Люблю повеселиться, особенно поесть

Свой метод спасенья

Скрывать  я не стану -

Беру я тяжелую банку

Сметаны,

И с сахаром

В пышную пену взбиваю,

И ложку за ложкой

Её я съедаю!

Конечно, психологи

Скажут мне строго,

Что стресс заедать -

Это очень убого!

Проблемы исчезнуть

Не могут в сметане-

Должны мы решать их

В реальности

Сами!

Не спорю:

Сомнительна польза

Для дела,

При этом,

Проблемы возникнут

 У тела -

Прибавится вес,

И бока округлятся,

И будут над пузом

Коллеги смеяться.

И ладно!

Меня напугать этим трудно!

Сметанная пена -

Как в сумраке утро!

И пусть она вес мне

Добавит

Немножко,

Зато буду доброй,

Как сытая

Кошка!

(картинка просто понравилась, из Интернета)


Рецензии
У нас в Морской авиации говорили так - Летчик хотя и. Некрасивый, но пожрать любит!!!

С теплом, полковник Чечель.

Полковник Чечель   12.11.2022 10:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо))
С уважением,

Марина Куфина   13.11.2022 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.