XII. Мой символ - Чёрный Кот

Кота похоронив,
Год с лишним огорчался.
Мурча его мотив,
Сжимал в печали пальцы.

Вдруг заявился он
Подарком небывалым,
Вопросов миллион
И прочего навалом!

Мой символ – Чёрный Кот
Незнамо как вернулся.
Лукавый обормот:
Хвост – пистолетик с дульцем.

Прикончил наповал –
Случилась небылица!
Льнёт шёрсткой мой нахал,
Усы торчат, как спицы.

- Где был, в каких местах?
Как выжил и не помер?
На чьих кормился щах?
В каком спасался доме?

- В незде-е-шних был краях... -
Протяжно Кот вещает.
- На птичьих-то правах,
Как в очереди, с кра-аю.

Нелакомый кусок –
Решил от снов очнуться...
В тепле хозяйских ног
Денёчков меньше куцых.

Прими. Не обессудь –
Не сразу обернулся.
Не сам я ладил путь,
Не подбирал инструкций.

Волною за волной
Со мной грядёт удача.
Прощайся с немотой
И жди любовь в придачу!

- Салют, мой чёрный хвост!
Как пистолетик с дульцем,
Дневальным стал на пост!
А я уж было сдулся...

Мой символ – Чёрный Кот
Усы – антенны-спицы.
Пушистенький оплот
Чудесной небылицы. 


Рецензии