ЮМОР 6

К заключению, что коты - «личности» непредсказуемые, Иван Степанович давно уже пришел. Возьмите, хотя бы нашего, думает, что с N-го этажа подъезда. Вместо того, чтоб, понимаете ли, улучшать отношения с жильцами, каждое утро бегает под их двери гадить. Правда, не всегда это ему удается, так как везде уже горчицы насыпано, но бегает. 
А вчера, лично видел, спустился вниз недовольный. Разве, мол, так можно жить? Думал, думал, как бы его, видимо, или перестроиться, или подстроиться под желания людей, и решил, наверное, так: отныне, мол, буду гадить только у входной двери подъезда. Она – общая, а это, считай – ничья, и горчицу тут сыпать некому. 
С той минуты и началось. Хоть заходит кто в подъезд, хоть выходит из него, обязательно «поймает» подошвой обуви его лужу, поскольку дверь общая, как уже упоминалось, и освещения, соответственно, нет… 

Диалог на «диком» рынке…
- Почем семена укропа? – интересуется мужчина.
- Десять! – отвечает старушка.
- За маленький стаканчик?
- Будете брать, уступлю…
- А «десять» тогда - что? Для тех, кто не берет?

Вышел дедушка прогуляться. Идет по тротуару, а пес так надрывается, лая из-за высокой ограды, что, кажется, вот-вот сорвется с цепи.   
Остановился: 
- Слушай, Бобик! – говорит. - Или как там тебя? Не трать понапрасну силы! Я все равно не слышу, так как - глухой. Понял?
Пес притих. Наверное, задумался. И тут же, как бы, отвечает: «Если ты, дед, глухой, то как, скажи, сообразил, что я лаю? 

Идет Марья Петровна на электричку. Смотрит, а над железнодорожными путями расселись на проводах вороны. Плотненько так друг к другу. Провода аж провисли.  Ну, прям, картина маслом. Любуется и думает: где я, мол, такое уже видела? И вспомнила, конечно же. Когда постираешь носки, а их в семье много, и развесишь сушиться на балконную веревку, то они, поскольку, в основном, черные, смотрятся, как вороны.

Встретились старушки…
- А ты, Катя, выглядишь еще, птфу, птфу! Пьешь что-нибудь от давления?
- А как же! Этот… как его… Ну, Амлодипин. Тева, кажись. Его, говорят, в самом Израиле выпускают! Помогает… 
- В Израиле? Хм! Тогда почему - «Тева»? А не - «Зяма», скажем?

  Идет по городу дама, разглядывая вывески на магазинах. А их - как ночью звезд на небе. «ВСЁ ДЛЯ ВОДЫ». «ЦВЕТЫ». «АГРОМИР». Эти – понятны, как дважды два. А вот эта - «АПРИОРИ». Что за слово? Откуда его взяли? К сожалению, ни словаря, ни интернета под рукой нет. Думала, соображала, и сама себе в шутку ответила: наверное, магазин, где продают, как говорят в народе, то, сё, пятое, десятое?
Но дома заглянула-таки в Википедию. И что вы думаете? Еще больше запуталась. Там и от слова философией попахивает, и от самого ответа. Априори, мол, это «знания, полученные до опыта и независимо от него». Улыбнулась. Ну, и каким оно боком - к торговле? 
Может, и никаким, но на анекдот навело…
Якобы, у одного из дяденек спросили:
- Скажите, а что это за слово -  философия?
Ответил: 
- Это… Ну…  Вот я и говорю… Оно всё так, если рассуждать в смысле рассуждения, а как чего коснись, вот тебе и пожалуйста….


Рецензии