Если мы никогда не встретимся. Глава 3
- Чего ты там разглядываешь? – поинтересовалась я.
- Жду, когда Паша твой выйдет, он же ходит за молоком, да?
- Ходит. Только толку?
- Я же сказала, я что-нибудь придумаю!
Появился Вуди, за ним Вадик, потом уже подошла вся деревня. Мы, на счастье, в очереди оказались первыми. Через некоторое время приехала машина. Со стороны пассажирского сидения открылась дверь, оттуда неожиданно вышел Паша и направился ко мне:
- Ник, вот деньги, возьми мне, пожалуйста, два литра молока.
- Э, - я недоумевающе посмотрела на него, - ты откуда?
- Я потом тебе расскажу, занесешь молока, ладно?
- Ну, хорошо, но…
- Ник, пожалуйста, я пойду, мне не очень хорошо.
Паша скрылся за забором, Катя уже покупала молоко и поглядывала на меня с улыбкой: «это твой шанс». Мне налили молока в бидон, затем я попросила два литра для Паши, которые залили в большую банку и положили в пакет. У меня осталось немного денег, поэтому я попросила налить еще кефира в маленькую бутылочку, потому что знала, что он снимает похмелье, по крайней мере, папе помогало. Наполненная решимостью, я шагнула к его калитке. На каждый шаг я, видимо, тратила понемногу этой решимости, ведь как только я оказалась на его участке, меня поверг ужас. Куда дальше идти? Что говорить? Зачем я притащила ему этот кефир? Я застыла у входной двери с бидоном в одной руке и с пакетом в другой. Дверь медленно открылась, показался бледный, как смерть, Паша:
- О, ты пришла.
- Да, я, - мне было мало воздуха, - я тебе еще кефир купила, может, поможет.
- Правда? – Паша налетел на пакет, достал оттуда бутылку и принялся жадно пить, - *бульк*, ты такая хорошая, Ник, *бульк-бульк*, настоящий друг!
Это не совсем то, что бы мне хотелось услышать, однако, дышать стало легче. Даже сейчас, в таком состоянии, он был прекрасен. Его светлые волосы блестели на солнце и слепили мне глаза. Интересно, допускал ли он мысль, что я могу стать его девушкой, заботиться о нем? Я была бы самой лучшей, просто мне пока не хватает смелости сказать ему об этом, или хотя бы намекнуть. Паша на миг застыл, затем протянул мне бутылку: «хочешь?». Я помотала головой и улыбнулась. День начался чудесно!
Вечером мы с Катей и Лерой поехали кататься на велосипедах. Я обожала эти наши долгие поездки по округе. Жара спала, нас обдувало легким ветерком, вселяющим большие надежды в мое сердце. Я чувствовала, что это лето не пройдет незаметно, что вот-вот случится что-то особенное! Случится любовь!
- Знаешь, - ехавшая впереди Катя поравнялась со мной, - я тут пригляделась к Стасу, он хорошенький такой стал за этот год.
- Ты серьезно?
- А что такого, мне ровесник не может понравиться?
- А как же Димочка? – Лера закатила глаза.
- Димочка – несбыточная мечта.
- Я вообще не понимаю, чем он тебе мог понравиться, ты же даже не разговаривала с ним! – возмутилась я, как будто у меня все было иначе.
- Эх, дорогая, порой достаточно одного взгляда… - Катя мечтательно посмотрела на закат за лесом.
- Вообще, чтобы замутить со Стасом, тебе достаточно проиграть спор.
- А ведь, правда!
- Лер, а тебе кто-нибудь нравится? – поинтересовалась я.
- Из местных? – она остановилась, положила локоть на руль, уперлась подбородком в ладонь, всем видом выказывая свою задумчивость.
- Да ладно? Неужели никто не нравится?
- Вы же знаете, мне, как и всем, нравится Ваня, но не видать мне его, как своих ушей! Дима, кстати, очень симпатичный. И не болтливый. Будь мне шестнадцать хотя бы…
- Хотя бы, - ухмыльнулась Катя.
- А помните Валеру? Тоже такой панк, в том году все ходил к Ване в гараж каждый день.
- Помню.
- Вот он мне нравится. Я его на станции встретила, когда сюда ехала. Даже поболтали немного.
Когда мы вернулись, на перекрестке сидели наши ребята, поэтому мы быстро поставили велосипеды, захватили ракетки с воланчиком и метнулись к ним, пока нас не растаскали по домам наши бабушки. Однако Лера сказала, что устала, а мы так и не смогли ее убедить пойти играть с нами. На лавочке сидели Стас, Вадик и Славик, перед ними стояли Вуди и Виктор. Как только мы подошли, Дятел выхватил у меня ракетки, одну кинул Славику, и они отошли в сторонку играть. Уже через минуту волан оказался за высоким забором тети Вали. Ребята ринулись к нам:
- Кто полезет? – нахально улыбался Дятел.
- Ты закинул – ты и лезь, - строго ответила я.
- Не-а, - он отдал мне ракетку, - он твой. Ты и лезь.
- Может, жребий вытянем? – предложил Стас.
- Давайте раскрутим бутылку, на кого укажет – тот и лезет, - расчетливо поддержала Стаса Катя, которая не сводила с него глаз все это время.
Дятел вытащил из кустов пустую бутылку из-под пива, которую, наверняка, оставили тут старшие ребята.
- Кто крутит?
- Да крути уже, Дятел, - Вадим встал с лавки и немного отошел вбок, замкнув собой круг.
Дятел положил темно-коричневую бутылку на землю, оценивающе поднял глаза и огляделся вокруг. Что-то позади меня привлекло его внимание и заставило разогнуться. Я обернулась и увидела, что к нам направляются Ваня, Паша и Дима.
В паре метров от нас троица остановилась.
- Подожди нас пока с ребятами, - сказал Паша, и они вместе с Ваней пошли к его дому.
Панк подошел к нам и втиснулся в круг.
- Парни, вы чего? Пять мужиков и две девки в бутылочку? И как успехи?
Все присутствующие переглянулись, как будто только сейчас осознав, как это выглядит со стороны.
- Да мы просто решаем, кто полезет за воланом к тете Вале, - начал выкручиваться Вуди и указал на забор старушки.
- А кто его туда закинул?
- Ну как бы я, но я не полезу.
- Понятненько, - задумчивым тоном произнес Дима, - ну давай крути, я тоже поучаствую.
Дятел крутанул бутылку, которая из-за неровности земли, немного съехав вниз, сделала всего пару оборотов и, замедлившись на Диме, окончательно остановилась на мне. «Как всегда» - промямлила я и двинулась в сторону забора.
- Ты что, серьезно, полезешь? – услышала я голос панка и, не оборачиваясь, ответила:
- А что такого?
Забор был из крупной решетки, поэтому мне не составило труда перелезть через него. Время было позднее, уже стемнело, в кустах пионов я еле-еле разглядела темно-зеленый волан, взяла его и перелезла через забор обратно. Это было слишком просто, учитывая, что воланчик мог упасть в огород к Никишиным, а у них огромная собака, которая частенько срывается с цепи.
- Все, теперь мы с Катей играть будем! – заявила я и дала ей ракетку, вторую забрала с лавочки.
Пока мы мирно пинали ракетками волан туда-сюда, ребята о чем-то оживленно беседовали. Мне вдруг стало страшно, что какой-нибудь Дятел возьмет и расскажет Диме или кому-то еще о нашем пари. Как же мне будет стыдно, если это все дойдет до Паши, ведь пока он даже не подозревает о моих чувствах, и я не хочу чтоб он узнал о них вот так. Было слишком самонадеянно спорить с ребятами о том, что я буду встречаться с Пашей. Теперь я об этом жалею, но уже поздно что-то менять, ведь если я пойду на попятную, это станет только поводом для Вуди разнести новую сплетню по деревне. «Вот же попала!» - подумала я и, отвлекшись, не заметила, как волан устремился прямо мне в лоб. Отскочив ото лба, он упал мне в руку, что немного смягчило эту комичную ситуацию.
Вскоре вернулись ребята, но не одни, а с Лизой – девушкой, которая приезжает очень редко, а если и приезжает, то ее почти никогда не видно, потому что от зари до зари она пропадает на опушке или где-нибудь еще, где больше всего народу. Густые локоны, набрызганные блестками, переливались в свете фонарей, на лице блесток было еще больше – веки, губы, Лиза была похожа на новогоднюю елку, но ребятам это, судя по всему, нравилось.
- Посмотрите, кого мы нашли! – Ваня сиял от радости, не секрет, что он был влюблен в нее еще с детства.
- Лиза! – воскликнул панк, - ты чего вся заблестела то?
- А тебе все расскажи! – сказала она, как бы дразнясь, потом посмотрела на нас с Катей, - девчонки! Какие вы уже взрослые!
Мы не то чтобы не любили Лизу, просто иногда она была слишком… яркой. Ее было много, как и Дятла, но на фоне остальных девчонок в округе, Лиза – настоящий ангел.
- Лиз, ты школу то свою окончила? – Дима подошел к ней ближе.
- Совсем что ли? Я, вообще-то, уже на втором курсе.
Я видела, что Катя слегка погрустнела от происходящего, поэтому решила, что нам пора идти. Не нужно ей смотреть на то, как Дима кокетничает с другой девчонкой. Я дернула ее за рукав и кивнула в сторону дома. Катя кивнула в ответ, и мы потихоньку двинулись.
- Эй, вы куда? – окликнул нас Вадим.
- Домой, поздно уже.
На самом деле, у нас еще оставалось время. Поэтому мы уселись вдвоем на лавочку у Ваниного дома. Тишина, царившая кругом, располагала к серьезному разговору о том, о чем я никак не могла заговорить раньше, но что очень сильно меня тревожило:
- Кать, мне кажется, что у отца кто-то есть.
- Другая женщина?
- Ну, лучше уж женщина, наверное, чем мужчина, - улыбнулась я, но через миг улыбка снова сползла с моего лица, - он нервный такой стал, на меня вообще внимания не обращает, с мамой ругается, в душе сидит подолгу и выходит сухим. Стандартно так, знаешь…
- Ник, ты, конечно, извини, но будь я чуть старше, я бы мимо твоего папаши не прошла, он видный мужик такой. Не удивительно, если кто-то…
- Так, ладно. Давай, об этом потом поговорим, что-то не хочется сейчас. Голова и так вот-вот взлетит.
Свидетельство о публикации №222110401723