Небесные Ангелы

Небесные Ангелы
Кажутся звездами,
И , возвышаясь,  над древними соснами ,
Наши мысли читают ,
И их понимают ,
И пишут пером на листе .

Посланники Бога ,
Как ,  птицы летящие ,
Лучами с востока ,
С звездой восходящие .
К звездам в небе летают ,
И нас охраняют ,
И спускаясь с высот,
Посылают они -
Белокрылые Ангелы -
Свет любви и огни.

Что задумал ~ исполни,,
В судьбе и в пути ,
По жизни дороги -
Награды не жди.
Шагая свободно, ,
С душевной прохладой ,
Станешь ты лучшей
Для мира наградой .

  Припев:
Ангел мой , будь со мной,
Ангел мой , дорогой ,
Ангел мой, друг ты мой ,
Мой Хранитель неземной !

Чем больше хорошего
В жизни ты смог ,
Тем ярче горит в душе огонек ,
И солнечным светом ,  пробуждаясь встает,
Веру , надежду и счастье дает.
Чтобы каждый из нас
В своих увлечениях ,
Мог понимать свое назначение .

припев:

Ангел мой , будь со мной ,
Мира дай и покой ,
Ангел мой, друг ты мой ,
Мой хранитель неземной.


Рецензии