Атласное одеяло

 Мы быстро бежали с Лидой домой потому, что  приехал Шакир (ремошник).Пыль из под наших голых пяток, валила клубом.В селе,его так все звали, раз в неделю,он привозил всякую всячину и менял на (разные тряпки,утюги,самовары,железо),ну вообщем ремошник и всё тут. Ехал на лошади ,а в телеге у него, был обмен(нитки, помада, чай заварка ,резинка бельевая,игрушки,шарики воздушные,карандаши и ещё много чего).Вдруг Лидка резко повернулась и сказала мне:-Смотри на зобор , два одеяла висят. Я остановилась, но интерес пропал когда увидела,что они были все с мокрыми разводами.-Фу,ты о чём думаешь,это тётка Настя повесила сушить, грехи выжаривает своего разлюбезного муженька,поди опять в запое,вот и наплаудил:-Ну,ты совсем подруга ,что ли? А она не унималась: Балда ты Людка,мокрые они знаешь какие тяжёлые,сколько шариков и игрушек нам Шакир отвалит может и на помаду хватит,вот и будем в тихушку красится.-Так-то оно так,но  вонючие они какие...нет я не буду лезть в это мокрое дело, заявила я.И опять Лидка скривила свою рожицу и пропищала мне: Чё, сдрефила? Я выразила протест: Когда это я дрефила  говори ,да не заговаривайся.Я села в угол забора и надула губы, Лида поняла,что перегнула палку и просто сказала: Давай мизинец ,мирится будем а одеяло мы в наперник  сложим,мать как раз постирала его и не будет пахнуть тогда.Потом когда дядька взвесит всё,я вытрехну и домой заберу.Здорово да придумала?Ну и я  решила ,что надо мирится. -Ладно давай палец,только попадёт нам,если кто увидит: Опять дрефишь? крикнула Лидка и побежала за наперником. Отвалил нам Шакир по 4 шарика и резинку бельевую и всё,хапуга.Пока шли,надували 2 шарика лопнули... А тут из-за угла бежит тётка Настя,орёт (Ограбили,атласные одеяла спёрли). Лидка сразу сообразила и в полусадник соседский спряталась,а я себе придумываю,что говорить ,если на меня попрёт эта тётка:Людка ,зараза ты скамуниздила у меня с забора 2 атласных одеяла,а? И зыркает на меня ,как милиционер.Я говорю : А зачем мне ваши ванючие одеяла,а?Она глаза вытаращила и кричит:А откуда ты знаешь,что они ванючие,пошли в милицию зараза.Тут и Лидка вылезла,признаваться.Обратно одеяла мы тащили на своих горбах,а вечером расчёт был ещё и  от наших матерей!


Рецензии