Страсть

Глава 22

Бессонная ночь, дала о себе знать и Богдана забылась тревожным сном. Она плакала даже во сне, поэтому когда женщина открыла глаза, не чувствовала себя отдохнувшей. Она лежала не зажигая свет и обдумывала дальнейшую свою жизнь. Богдана понимала, что результат ее поездки оказался совсем не тот, который она ожидала.

Что ж, зато они поговорили, расставили все точки и запятые и ей надеяться не на что. Она хотела погулять по Питеру, но после разговора с Матвеем ей хотелось только лежать и вспоминать о тех днях, которые они провели вместе. Богдана понимала, что забыть этого мужчину надо как можно скорее. Пройдет время и ничем не подпитанная любовь тоже пройдет, она это почувствует сразу, по легкости в сердце.

Нехотя встав, она собрала свои вещи, проверила документы и наличие билетов. Поезд отходил в 11 утра, так что номер она планировала покинуть в 9.30. Еще раз осмотрев все взглядом, она закрыла его и стала спускаться в вестибюль. Поблагодарив за гостеприимство, она вышла на улицу. Вызванное такси уже стояло рядом с отелем. До вокзала добралась без происшествий. Путь неблизкий и чтобы не скучать, она купила газеты в дорогу. На душе у нее было грустно, но вместе с тем наступило освобождение.

Все, наконец, определилось. Она и сама не ожидала, что так спокойно воспримет произошедшее. Отгоняя от себя мысли о Матвее, она подошла к киоску и рассматривала журналы, изредка поглядывая на часы. Время еще было, и она углубилась в чтение.

-Что-то интересное?- услышала она голос, похожий на Матвея. Она прикрыла глаза и подумала, что у нее начинается бред. Он ей везде мерещился. Но подняв голову, она увидела Матвея.

- Ты что следишь за мной или тоже куда-то уезжаешь? - спросила женщина дрожащим голосом.

-Я звонил тебе в гостиницу, но ты уже уехала.

-Ты звонил, чтобы еще раз попрощаться?-

Они явно мешали движению людей, его сдвинуть, видимо, стеснялись, а ее толкали то вправо, то влево.

-Давай отойдем- предложил Матвей - Я не передумал, ты заслуживаешь лучшего мужчину, здорового, красивого, чтобы он мог носить тебя на руках-

-Ты сейчас о себе?- и она села к нему на колени.

-Ты сумасшедшая женщина, я еще это понял в Италии, но ты заслуживаешь большего-. Она разозлилась

-Я знаю твое мнение на этот счет, ты его вчера озвучил, сколько можно обо дном и том же- и она хотела встать - я потеряла сына, потеряла тебя, но я все еще богата, у меня две замечательные дочери-

Она больше не хотела его переубеждать, каждый из них останется при своем мнении. -Я хочу, чтобы ты жила с настоящим мужчиной, чтобы он ходил с тобой под руку по самому красивому городу мира- Парижу -

-Я тебе уже говорила, но повторю последний раз и пойду, поезд уже подошел -Мне нужен человек, которого я люблю, и который любит меня, я готова о нем заботиться и наплевать мне, может он ходить со мной под руку или нет-

-Ты так в этом уверенна?-

-А давай на минуту поменяемся местами, представь себе, что это я сижу в инвалидном кресле, ты бы меня любил?-

Он ответил не сразу, видно вопрос застал его врасплох -Да- твердо ответил он.

-Тогда я могу сказать, что ты плохо обо мне думаешь, если считаешь, что я не смогу тебя любить и заботиться.

Он потянул ее за руку и усадив к себе на колени, крепко обнял

-И что же это значит?- спросила Богдана - ты изменил свое мнение или нет? Он смотрел на нее и не знал, что сказать -Так да или нет? - нажимала женщина.

-Последнее слово за тобой. Кажется, мой психолог в Германии была права и я тоже имею право быть счастливым и ты, пожалуй, тоже можешь сама выбирать свою судьбу

- Я выбираю тебя- ответила Богдана и откинув голову назад заразительно засмеялась.

Объявили посадку. Он поцеловал ее

-Я приеду к тебе послезавтра, адрес напиши. Лифт в доме есть? -

Только сейчас он увидел, что она плачет - Есть, приезжай скорей, если ты меня обманешь опять, я этого не переживу -

- Нет, я буду обязательно- Они расстались , чтобы через два дня встретиться вновь.

В среду она спешила с работы, чтобы увидеть его. Ей не верилось, что он передумал и она будут вместе. Она подбегала к дому, а он уже ее ждал. Богдана по-хозяйски взялась за коляску и повезла в подъезд.

-Милости прошу домой, Матвей-

-Спасибо, родная- Она помогла ему раздеться -Ты хочешь принять ванну -

-Я с удовольствием, но ты не сможешь …..

-Прекрати решать за меня - Богдана почти ничего не делала, у него были сильные руки и он прекрасно справился.

-Это будет твоя мочалка — и она открыла новую упаковку. Потерла ему спину, хотя он и сам прекрасно все умел, потом открыла его чемодан и развесила вещи в шкафу, предварительно вынув чистую майку и спортивные брюки. Потом был ужин, разговоры, разговоры опять до самой ночи.

- Когда я приехал от тебя, уснуть так и смог, долго думал о нас с тобой и понял, что если откажусь от тебя, это будет еще одной непростительной ошибкой. Но чтобы это понять, мне понадобился целый год. Я очень скучал по тебе, но каждый раз убеждал себя, что поступаю правильно. Хорошо, что ты приехала, я бы сам не решился -

Он мог часами бесцельно катать коляску по номеру отеля и думать о Богдане, едва справляясь со своим одиночеством. Окружающий мир был так далек от него или он от него.

-Пора отдыхать- сказала Богдана -Я могу постелить тебе на диване или....

-Или, только с тобой-

-Хорошо- Он сам пересел на кровать, и Богдана откатила кресло. Хорошо, что было темно, иначе бы женщина увидела, какой он бледный

-Настал час Х- подумал он. Они давно не были вместе и успели забыть друг друга. Богдана боялась его торопить, а он - что не справится. В какой-то момент мужчина опять струсил и уже хотел пожалеть, что вернулся, но Богдана повернулась к нему и положила голову на грудь.

Он всегда хотел эту женщину всей душой и телом. В мире не было другой женщины, такой как она. Он почувствовал как желание стало накрывать его и сам потянулся к ней. Когда все закончилось, она долго лежала в его объятиях и улыбалась. Его страхи исчезли, а любовь и нежность к Богдане росла с каждой минутой. То что сейчас было между ними, превзошло все его ожидания. Он ощущал себя молодым, а главное, мужчиной, полноценным человеком. Она прижалась к нему, а Матвей улыбался, в ее объятиях он чувствовал себя счастливым.

Продолжение


Рецензии