69. Виртуальные письма о любви Virtual letters

   Извини. Но я так чувствую…. Что ты устраиваешь мне "качели" - то ты приближаешь меня. То ты отталкиваешь меня. Это ударяет по моим нервам… Я не чувствую твоего тепла, как раньше. Последний раз, после твоего прохладного отношения, я нервничала и заболела.  Я понимаю… У тебя сейчас, возможно, другие отношения. Я вижу это по открыткам. Возможно, тебе сейчас говорят слова любви, и мои слова - кажутся лишние. Поэтому ты говоришь, что тебя вполне устраивает, что я с другим…  Возможно, ты счастлив. Видимо, я не смогла дать те чувства, которые тебе нужны… Моя любовь оказалась «пустышкой»… Поэтому ты избегаешь меня сейчас… Чтобы я почувствовала себя лишней… Чтобы я не мешала… Я не буду ломиться в закрытую дверь, я буду заходить только в ту дверь, где мне рады, где  я согреюсь, а не замёрзну… Но… мои чувства и мою любовь к тебе я спрячу глубоко в душе. Это не упрёк тебе, это моя боль…


Рецензии