На волне моей памяти - 46

Поздравляю всех друзей,  ОдноКлассников, моих односельчан, одноклассников по школе, однокашников по КАИ с праздником  Казанской иконы  Божией Матери!

Пусть  светлый образ Божией Матери объединяет всех нас,  хранит и защищает Вас и Ваших близких от бед.

Перед вами фотография иконки Казанской Божией Матери.
 Этой иконке более 120 лет. Это наша семейная реликвия.

 С этой иконкой провожала служить в царскую армию моя прапрабабушка своего внука Семёна,  будущего моего деда Ястребова Семена Михайловича. Он служил семь лет и прошел Первую Мировую Империалистическую войну. Вернулся Георгиевским кавалером.
 
С этой же иконкой моя бабушка Ястребова Ульяна Григорьевна провожала на фронт в августе 1942 года своего 18 -  летнего сына Володю Ястребова, моего будущего отца Ястребова Владимира Семёновича.
 
Он участвовал в боевых действиях с августа 1942. Был наводчиком минометной батареи 120 мм минометного орудия. Дважды ранен, контужен. Награжден боевыми наградами - медалью " За боевые заслуги",   медалью "За отвагу", Орденом Славы 3 степени.
Дошёл до Берлина, участвовал в штурме Рейхстага, а  войну закончил  в Праге, так как там боевые действия продолжались и после капитуляции фашистской Германии.
 И  иконка всегда была при нём .
Папа говорил,  что он зашивал её в полу шинели на уровне груди с левой стороны.

  Дай, Боже, чтоб и дальше эта икона  Казанской Божией Матери защищала,  охраняла моих потомков от бед и благословляла их на добрые дела


Рецензии