Алино Доверие

Время — Деньги?
Да, нет, все,
как раз, наоборот!
Ну, почему люди
всегда говорят не так,
как правильно:
Время с деньгами
не дружно живут:
если есть деньги,
то нет времени,
а если много времени,
то нет денег!
И так
у большинства людей!

Мне однажды захотелось
съездить с Гузелей в Турцию:
пусть запомнит
что-то яркое и хорошее,
связанное с названым папкой!

Я сказал об этом Але,
не по телефону, а при встрече.
Она ответила: "Поезжайте!"

Ни тени сомнения!
(Хотя Гузеля уже выросла
и стала красивой девушкой!)
"Поезжайте!" —
Доверие, значит, —
мне,  как  к самой себе!

А дальше была работа,
работа, работа...
"Какая там Турция!".—
Деньги на поездку
тогда у меня были,
а времени — нет,
не было.

Так и не полетели
мы с Гузелей на море,
о чем до сих пор сожалею!!
Зато осталась
у меня в памяти
красивая история
о Доверии
Женщины к Мужчине!


Рецензии