Шоу должно продолжаться. Часть третья

…Шоу оказалось под угрозой.

Но в этот момент в студию вошла Каналья Генриховна. Ее тяжёлый, пристальный взгляд остановился на Кусюше Стульчак, отчего у ведущей впервые в жизни похолодело внутри.
Увидев супругу, Холодяков вскочил и, забыв про костыли и про метровый гипс на ноге, кинулся к ней навстречу.
«Канальюшка, дорогая», - принялся жаловаться гений демагогии: «Они меня тут обижают сильно. Они тут говорят, что я не Гений никакой."
Обняв одной рукой мужа, Каналья Генриховна нежным голоском спросила  у Стульчак:
«Простите, а вот можно и я поучаствую в вашей программе?»
По выражению лица Кусюши Стульчак было видно, что она категорически против нового участника её наилучшего на свете шоу, но тут вмешался голос из ниоткуда и отдал команду:
«Продюсер разрешает супругам участвовать вместе. Внимание! Прямой эфир начнется через три секунды. Раз, два,Начали».
Гигантский экран вновь ожил и засветился надписью «Пук – Сток», начала играть всё та же тревожная музыка.

Кусюша, повернувшись к камере, обратилась к телезрителям:
«К нашему обсуждению семьи Холодяковых присоединилась супруга фальшивого гения, Каналья Генриховна. Что скажет нам эта несчастная жертва откровенного тунеядца?»
И обращаясь к многодетной матери, Стульчак задала вопрос: «Скажите Каналья, как вы докатились до такой жизни?»

«Я не буду спрашивать, простите, кто Вы Кусюша по образованию",-невозмутимо ответила Холодякова:" Мне это известно. Так же как и то, что Вы нагло всем лжёте и перекручиваете
 факты. Мой муж - действительно Гений, его так зовут».
«Могу Вам паспорт показать», - не поднимая головы с плеча супруги подтвердил Холодяков.
«И вовсе он не воняет после вашей гримёрки - это ложь!» - продолжила свою тираду Каналья Генриховна: «И да! Любовь зла, полюбишь и козла, Вам ли Кусюша этого не знать в Вашем пятнадцатом браке? Но это мой козёл, надеюсь Вам это понятно?» - и продолжая обнимать переставшего рыдать Холодякова, она добавила: «А вот ваша ложь очевидна, дорогая Кусюша. Вы зачем навертели Гению гипс? Нарисовали синяк? Вы хотели опорочить честное имя Ах@ененного Государственного Университета? Внушить зрителям, что гнусные вещи могут твориться в стенах истинного храма науки? Как Вам не стыдно, Кусения?»

Холодяков метнулся к Стульчак и выпучив глаза проверещал ненавистной ведущей: «Да! Они меня заставили наврать про драку в универе! Я б никогда, но мне Пичужкина грозила!» И плаксиво продолжил, вновь уткнувшись в плечо Канальи: «Они квартирку нашу отобрать хотели, сказали даже шорты заберут. Подсунули мне гадостный контракт, я не могу им правду говорить, а то им неустойку должен буду».
«А вот я, простите, договоров с вами не
 подписывала и не позволю всяким,простите,дряням порочить имя моего супруга и доброе имя АГУ», - нежным голосом жёстко обрила ведущую Каналья Генриховна.
Повернувшись слегка перекошенной физиономией к камере, Стульчак обратилась к экспертам:
«Уважаемые эксперты,прошу вас высказать своё мнение.Действительно ли есть новая образовательная методика или это жалкие попытки Холодяковых оправдать свою полную несостоятельность, как родителей, так и просто образованных людей?».
«Да мне сам Пилон Табаско работу предлагал», - выкриком перебил ведущую осмелевший Холодяков: «Но я отказался. Я Родину люблю».
Дама-эксперт в красном поднесла микрофон к алым напомаженым   губам и бархатным полушёпотом вынесла свой вердикт :
«Я не могу судить о степени образованности и гениальности родителей Холодяковых, но точно могу судить об их отношениях. Это настоящая, искренняя любовь. Истинная, понимаете?! И перед такой любовью открываются двери рая, такая любовь обнуляет все грехи».
Следом за дамой в красном слово взяла прокуратор по правам человека Кулёма-Чернова:
«Я думаю, что финал очевиден. Какой финал? Ваш, Кусюша, Ваш...Ведь это подлость-то какая, героя гипсовать чтоб осудить АГУ! Уму непостижимо...»
Гений Фабулович совершенно оправившись, с ехидством прошептал Стульчак:
«Малы-ы-ш...Выключи микрофон...»

Стульчак поджав тонкие губы, попыталась в последний раз обернуть ситуацию в свою пользу и, передав микрофон профессору Мегеровой, спросила:
«Госпожа Мегерова, Вы подвергались нападкам со стороны Холодякова? Ведь это про вас он написал столько оскорбительных и откровенно хамских эпитетов в своем блоге?»
В этот момент на гигантском экране появилась запись из блога Холодякова, где было написано:
"Эта Мегерова с вечно перекошенной рожей...»
«Знаете, Кусюша», - спокойным тоном ответила Мегерова: «Как говорила моя бабушка, на заборе тоже х@ен написано, а за забором- то арбузики лежат. Меня другое тронуло в этой истории. Это откровенная попытка оболгать и опорочить наш университет», - и передав микрофон бэбидсмену Пилатову, Мегерова деловито направилась к выходу из студии.
Стульчак достойно выдержала и этот удар, больше не пытаясь что-то говорить, просто молча ушла из кадра.
Бэбидсмен повертел микрофон, а затем произнес: «Ну что сказать?...Реклама», - и положив микрофон на диван тоже направился к выходу
В этот момент голос из ниоткуда прокричал:
«Рекламный блок. Конец эфира. Стульчак уволена».
Гигантский монитор погас.

Гений Фабулович выхватив бутылку шампанского из пакета, громко выстрелил пробкой в потолок и, отпив из горла, выкрикнул: «Это лучшее шоу в моей жизни!» - и принялся неистово обнимать и жарко целовать Каналью Генриховну.
В студию буквально влетела Пичужкина и обращаясь к Каналье Генриховне «защебетала»:
«Госпожа Холодякова. Наш продюсер предлагает Вам стать ведущей его нового шоу «Битва настоящих с@к». Это потрясающая возможность...»
«Уйди, «рыжая», - перебив Пичужкину, грозно рявкнул Холодяков и повел супругу забирать отпрысков,которые отобедали за счёт продюсера на пару дней вперёд.
Нужно было успеть на последний автобус до Сюсюзино...


(все персонажи и события в рассказе являются вымышленными, любые совпадения – случайны)


Рецензии