Когда медитация похожа на теплую ванну для ума

   Я рада, что моя жизнь не сродни  драматическому сериалу. Мне очень нравиться наблюдать за тем, как она вызревает. Как настаивается ее вкус и проявляется множество необычных оттенков. Рутина тоже может быть маленьким счастьем. Ведь это как на нее посмотреть изнутри нашего нестабильного мира.  Не правда ли?  А недостатки?  У них тоже своя положительная сторона: они помогают отыскивать близких тебе людей в отличие от достоинств, которые чаще всего способствуют конкуренции.
 
   - Да, - соглашается  мой ум, -  ты  чудачка, которая до сих пор  не  научилась  готовить  в домашних  условиях универсальное средство  для очистки всего-всего.  Твои  подруги  уже  давно пользуются   этим раствором. Ты умудрилась  ни разу не исполнить  серию  модных  блюд, которые многим  людям уже успели надоесть. Кому нужно твое картофельное  пюре с салатиком?  Ах, да! Это же полезно… Но  тогда, уж, будь последовательной до конца: полюби  и полезные чаи. А то репейный – не хочу, ромашковый – не люблю.
 
   - Зато, я та, которая читает даже на улице, пока  ее кроссовки бродят по берегу водоема или по тропинкам лесопарка.  Разве тебе не интересно читать вместе со мной?  Я та, кто собирает букеты из осенних листьев и  мастерит мыльницу из мелких морских, горных и речных камешков, а  после окончания  осени, снова мечтает о лете, минуя зиму.  Кстати, вчера я приготовила пельмени с тыквой. И как? Понравились?
 
Ум помолчал, потом вздохнул и сообщил:

   - По моим наблюдениям ты не одна такая. Я вот сначала думал, что мне крупно не повезло. Мог бы жить в голове какого-нибудь академика или космонавта. Мог бы гастролировать по всему миру  вместе с оперной дивой или крутым футболистом.  Сижу тут без особых впечатлений, как в библиотеке.   Кстати, у тебя сломался холодильник. Прямо сейчас. Прямо в эту минуту. И что  собираешься делать?
 
Пришла моя очередь помолчать. А потом я его успокоила:

   - У нас с тобой есть Профи.ру. Не ищи проблем там, где их нет.
 
Ум подумал-подумал и решил, что жизнь без стресса имеет свои преимущества.
 
   - А твой мастер по холодильникам может повесить новую люстру?

   - А мы у него спросим.
 
Ум рассмеялся  и… затих …



 ХУДОЖНИК : ВИКТОРИЯ КИРДИЙ.


Рецензии