Зелень пучеглазая. Окончание

Зелень пучеглазая. Окончание.

В таком-то вот настроении и подвернулся я своему соседу. Под горячую руку, так сказать. Под свежие воспоминания. Как хорошо, что судьба иногда подбрасывает нам такие подарки. Эта замечательная история запросто мимо меня могла пролететь. Но, случилось так, как случилось. Может и придумана эта добрая сказка. Кто знает? Но я нисколько не жалею, что заочно познакомился с милой жабой с дальнего болота. С соседом у нас по-прежнему добрые отношения. Историю эту не вспоминаем. Без всяких договоренностей. Хотя и догадываемся оба. Что лягушенция эта вредная и обаятельная, у обоих перед глазами стоит. Как живая. Жизнь продолжается. Лето знойное по денечкам скачет. Как по ступенечкам. Веселая пора. Лягушка в пышном зеленом платье на второй план переселяется. Было? Не было? Кто знает?! Лишь однажды фантазия вновь заиграет новыми красками. Ближе к концу лета. Вот так новость! Закоренелый холостяк свадьбу играет.

Ай, да сосед! Угадала жаба мудрая перемены в его жизни. Вскоре и мне довелось познакомиться с новой соседкой.  Со спины сначала ее примечаю. Белье развешивает незнакомка. А ветерок легкий рыжими локонами играет. Оттенка эти волосы совершенно необыкновенного. Вот так сюрприз! Ну и цыганка болотная! Не промахнулась с волосами. Мороз по коже. Тут уж и соседка меня замечает. В мою сторону смотрит. Улыбается. Только бы в ответ улыбнуться. Да так и застываю с открытым ртом. Красивая женщина передо мной. Ничего не скажешь. Но не это важно. Глаза у моей новой соседки зеленые, зеленые! Целая вселенная в этих глазах бездонных. Ба! И на щечке родинка! Полный ступор. Даже жутко становится. Слова не вымолвить. Женщина руку для знакомства протягивает. А я и тронуть эту руку боюсь. Приглядываюсь незаметно. Нет ли там перепонок между пальцами. Ну не болван ли?!

Заметив мою растерянность, соседка от души хохочет. Не впервой видно людей с ума сводить. Вон, в глазах-то, чертики прыгают. Все правильно. А кто там еще может прыгать? Наверняка и чертики-то болотные. Привет от зеленой лягушенции. Самое время соседу бы появиться. Пока я не брякнул что-нибудь. Будто услышав мою мольбу о помощи, сосед прямо-таки выскакивает на свой балкон. Тоже, как черт из табакерки. Кипит энергией. Тут же и знакомит нас. Тут же и подмигивает мне за спиной своей подруги. Тут же и руки в стороны разводит. И плечами пожимает. Мы без слов понимаем друг друга. Действительно все как по нотам. Вернее, по предсказаниям веселой лягушки.

Вот и конец нашей доброй истории. Хотите - верьте! Хотите - нет! Может и выдумки все это. Только сосед мой иногда веревочку на балконе оставляет. Случайно будто бы! Иногда и муху, тоже случайную какую, в баночке держит. Тоже. На всякий случай.


Рецензии