Глубокий колодец

Иногда наша жизнь безжалостна и беспощадна. Ты устала, сил больше нет, в этом теле больше нет жизни, есть только один большой комок усталости. Вроде бы начинаешь плакать, потом рыдать, что есть мочи, и вроде бы ещё чуть-чуть и всё  - возрождение, птица феникс, начинающая новую жизнь. Жизнь, где слезы перечеркнут всё на "до" и "после". Но... Чуда не свершилось, не в этот раз, чего-то не хватило, что-то не проплакала, чего-то не прожила до конца.  Зная, как там в аду, на дне тёмного и глубокого колодца, не хочешь больше туда спускаться, не можешь себе позволить. И тут вспомнила, вспомнила всё как было…
----
В этом холодном царстве,  прошлое, настоящее и будущее смешивается в одну линию, здесь не существует севера, юга, запада или востока.  Будто находишься в невесомости, но при этом окружённый холодными и высокими стенами.  Темно, но предчувствуешь, что они бесконечно высоки. Я  не понимаю, как здесь оказалось, но мне страшно, я обессилена и  очень боюсь.
 
Вдруг кто-то приводит в движение стены, как в вестернах про Индиану Джонса и тайные сокровища. Только здесь нет тайных сокровищ, здесь только я. Стены начинают двигаться, внутрь, на меня со всех сторон. Они надвигаются и надвигаются медленно, пару сантиметров в день. А я просто сижу и смотрю ни эти стены.

Через какое-то время понимаю, что стены уже стиснули меня в свои объятия. С каждым вздохом и выдохом понимаю, что они сдавливают всё больше и больше, и теперь жизнь точно уже не будет прежней. 

Проходит еще время, -  час, день или неделя, не знаю. Начинаю сдаваться и молить всевышнего о том, чтобы он меня забрал, просто забрал, ибо жизнь окончена. Побыстрее бы пришёл этот момент. Странно молиться о смерти, а не о жизни.  Я молюсь и молюсь, но это не помогает. Никто молитвы не слышит и быстрее забрать меня  из этого мира не хочет.

Наступает следующий уровень, когда просто всё равно. Я просто жду. Я больше ничего не чувствую, не боюсь, не лью слезы, обессилена меж стен этого колодца. Я не чувствую физическую боль. В какой-то момент понимаю одно, что не могу вздохнуть и отключаюсь.

Открываю глаза.  Господи, всё тот же колодец, но почему я его вижу. Я же должна была умереть, я же хорошо помню, как не могла вздохнуть и начала отключаться. А сейчас дышу и стены чуть отодвинулись. Я уже не царапаюсь голыми плечами об острые камни. И свет, я вижу свет наверху. Там солнце, высоко, но я его вижу.  Первый раз заметила, находясь здесь внизу, реальную глубину моего колодца.  Да, я могу уже сказать, что он мой, не то, чтобы я его присвоила, но здесь же всё равно больше никого нет. Посмотрела ещё раз вверх. Надо начинать собираться наверх. Это будет нелегко, очень не легко, но впервые за долгое время у меня есть немного сил и много желания двигаться вперёд, маленькими шашками, но идти, точнее взбираться наверх.


Рецензии