Sein Kampf

Наконец, назначили товарища Гитлера канцлером. И сразу понял он, что не последний штрих в истории это назначение. Не для того боролся. Глотку драл. Пистолетом размахивал. "Кто был ничем, тот станет всем". Он-то стал, но рядом есть ещё один "никто". Народ это. Снова стал Гитлер глотку драть. Народ ко всеобщему счастью призывать. Не все товарищи это поняли. Пришлось организовать ночь "длинных ножей". Товарищей поубавилось, но понятие усилилось.

Донесли герру Сталину об этом изобретении товарища Гитлера. Послушал Сталин. Одобрительно языком поцокал. Отправил своих высших военнначальников в немецкие академии опыта набраться. Набрались, приехали. Послушал их отец народов. Нет. Не подойдёт нам такой опыт. И порешили злобные НКВДшники "германских шпионов". Но Сталину об этом не сказали. А, когда узнал Сталин, то порешили уже самих НКВДшников. И других назначили.

А товарища Гитлера, тем временем, журнал "Таймс" человеком года выбрал. И две Олимпиады в нарушение всех правил провели в Германии. Товарищ Гитлер во вкус вошёл. Успехи в политике делает один другого лучше. То кусок страны от соседа оторвёт, то целую проглотит. Рукоплещет цивилизованный мир товарищу Гитлеру. А герр Сталин ночей не спит, ничего придумать похожего не может. Не признают его в мире. Только кусок финляндской территории забрал, да от польской товарищ Гитлер разрешил отхватить, да самостоятельно от румынской прихватил, как какая-то паршивая Лига Наций взяла за это и исключила герра Сталина вместе с его страной из себя. А товарища Гитлера не исключила. И вспомнил Гитлер, что обещался он территорий своему народу на востоке поискать. И стал он своих сатрапов под этот восток собирать.

Но герр Сталин этого не боялся. Он уже давно наделал столько железяк смертоубийственных, что и сам их опасаться начал. Для своего спокойствия убрал он от руководства этими железяками глупых командиров и назначил новых. Новые вырастали под могучей дланью вождя как на дрожжах. Был два года назад старшим лейтенантом, а сейчас уже генерал-лейтенантом на побегушках бегает. В театры ходит. На фисгармониях играет. По бабам... Нет, про это лучше не вспоминать.

Товарищ Гитлер солдат воспитывает. Лично из ихнего котла хавку пробует. Бегать заставляет. Расти над собой велит. Присягу лично себе от них выслушивает.

Но герр Сталин солдатскую кашу не любит. Он отправил пробу снимать 27-го бакинского комиссара. Знал герр Сталин, что не ослушается этот комиссар. Сделает, как надо. И присягал советский солдат какому-то народу, а не лично Отцу народов. Герр Сталин войну задумал. Страшную войну. Такую войну, чтобы никаких чисток проводить не надо было. И погибнут в этой будущей войне все те, кого чистить надо. Все умные погибнут. Все те, кто сомневаться может в руководящей и направляющей. Все, кто вопросы может задавать умные.

Мучается товарищ Гитлер. Всё никак время нападения на герра Сталина назначить не может. Сомневается. С астрологами советуется. Время теряет.

А Сталин не мучается. Сообщения ТАССам приказывает обнародывать. Потому что не знает, что Гитлер нападёт. И, если кто об этом говорит, то гневается герр Сталин сильно. Слова плохие на таких донесениях пишет. Оргвыводы делает. А выводы такие, что только война может спасти социализм в СССР. Потому что нет перспективы у сталинского социализма. И понимает это Сталин. Кто же за сталинским окружением [censored] подбирать будет, если не будет ни премий сталинских, ни автомобилей персональных, ни очередей в магазинах?

И решился товарищ Гитлер. Ринулись вороги на несокрушимую и легендарную. Опрокинули. Погнали. Поимели. Понабрали. Директиву об упорядочении жизни славян начали выполнять.

"Братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои..." Не к кому более обращаться герру Сталину. Отдал детей этих братьев и сестёр ненавистному супостату. Поднялись оставшиеся и пошли на призыв, как на звук волшебной флейты. Дрались-дрались, пока не сравнялись.

Рукоплещет мир. Все обогатились. Все деньги пересчитывают. Планы на будущее строят. А бывшие противники тоже строят. Друг другу и себе. Крыши над головой строят, потому что под небом голубым долго не проживёшь. Это только англичане с немцами в Сахаре воевали. Русские с немцами по городам своим, в основном, хлестались. Признал мир Сталина. Улицы и площади в своих странах переименовывают. А Сталин опять в будущее зорко вглядывается. Что ещё этому народу придумать, чтобы жить стало легче, жить стало веселей? Но его товарищи не дремали. Они были верными ленинцами и... товарищ Сталин умер.


Рецензии