Просто хорошее кино - сто двадцать восемь

     Он подступил к здоровенному амбалу в спортивном костюме и, неторопливо снимая форменный китель, украденным у русскофашистского философа Ильина голосом нехотя поинтересовался, медленно и демонстративно подворачивая рукава синей мусорской рубашки :
     - Так, я не понял, мы чего тута собрались, понтами лошадиными друг друга валить ?
     - Стоп ! - заорал приглашенный по обмену Дарио Ардженто, прерывая насыщенный эмоциональностью монолог лысого и резкого, как эмбрион молодого Уиллиса, Чиндяйкина, забывшего свои усы в каморке гримера. - Так, я не понял, - через переводчика, конечно, сказал итальяшка, несколько успокаиваясь, - мы тута чего, уроды и бесталанные ублюдки, собрались - то : просто хорошее кино сымать или Годохму Бэйли Джей с бриллиантами мировой культуры знакомить ?
     - Ребекку, - хихикнула щиро татуированная дочь Дарио, как - то непонятно забурившись в саму, бля, Маскву, практически Третий Рим, ежели, разумеется, считать неказисто первые два за плохоклиматические помойки на обочине мировой цивилизации, вечно отстающие и догоняющие, теряя века, миллионы двуногих, триллионы ефимков и долларов, а также всегда изобретая тот велосипед, на коем и укатил благополучно ошакаленный, как Гусинский, Ходорковский, Чичваркин до него банкир Тиньков, чего делать не стоило и не стоит, так как сказано пророками за время догонять и время забывать, как забыли итальянцы или греко - турки, обнаружив дегенерацию не на пустынной роже дохлого Бабченки, например, а в зеркале, к коему и подтащил окружающий мир буквально за волосья брыкающихся и сопротивляющихся взглянуть правде в глаза славных наследничков рухнувших империй, в первую очередь, как и все империи, несших свет цивилизации и культурную экспансию, чего никак не понять путиноидному режиму крыс, дураков и бандитов, - или Катерину Суицид.
    - Феминистка, - уважительно прогудел Сидихин, поправляя золотую цепуру, реквизитно выданную Алмазной палатой на время съемок под роспись тети Вали Матвиенки, как хорошо объяснил Безруков в соседнем павильоне, без которой и Эрмитажа бы не было, впрочем, в третьем павильоне, где монтировали документалку из жизни дикой природы, какой - то членкорр договорился до того, что без величайшего губернатора Камчатки не было бы не только полуострова, но и, страшно подумать, Крым пришлось бы возвертать взад.
    - В моем доме попрошу не выражаться, - счел нужным вмешаться в процесс съемок бесогонистый и усатый Михалков, выйдя из четвертого павильона пробздеться чутка и обозреть окрестности, регулируя и контролируя за утерей хоть каких талантов, что были, были, блябуду были, во времена чугуна и хлопка, - товарищи и господа. Феминизм - кощунство, как выявил гитлеровец Шапира, коррупция незначительна и вторична, а военные корреспонденты мудака Несмияна вплотную приблизились к пустынному рылу кувшином дегенерата Бабченки.
    - Омерзительная тройка ! - догадалась Асия, всплеснув руками. - Только там были Шарапова, Потупчик и Тицкая, а здесь Бабченко, Потупчик и Несмиян.
    - Фартануло Криське, ничего не скажешь, - смеялся даже такой упырек как Чиндяйкин, с благодарностью принимая из рук Михалкова усы, - и по фоткам, и по качеству продукции угодить сразу в парочку подранжирных консисторий коалы.
    - Вот почему, - назидательно говорил дочери Дарио, улетая из Масквы рейсом  " Масква - Стамбул ", - Константинополь утратил актуальность, мы летим в Рим, а коала прямо резюмировал про русскоязычие.
    Асия давно спала, хули, часовые пояса и смена климата. А я, менжуясь между просто хорошим кино и неплохой, в отличие от африканских приключений того же автора, книжкой дал себе слово подарить следующую сказочку своей любимой Богине Бэйли Джей, принципиально не размножающейся, что настолько правильно по Капице, что во - второй раз выбираю пусть и фальсифицированную, но любимую грудь великолепной трансгел, сумевшей заменить пропавшую с концами Евгению Николаевну, мою музу и чужую жену навсегда.


Рецензии