Мпинздрав РФ загоняет больных в могилу!

                Главное для врача, как писал Авиценна:
                "Не навреди"!!!

  В январе 2019 года, по настоянию соцзащиты, для, якобы,ускорения оформления пенсионных документов,меня уложили на обследование в нашу Холмкую больницу. При поступлении взяли с меня все анализы и обнаружили, что я, в свои шестьдесят восемь лет, полностью здоров.
 Пори оформлении документов на стационар, травматологического отделения, куда я поступил потому что именно здесь были два места от соцзащиты, зав отделением некий врач-ортопед В.Е. Синицын, спросил есть ли у меня какие жалобы на здоровье. И надо же было мне дураку сказать, что у меня как-то тянет правую ногу. После проведения рентгена завотделением сказал, что у меня небольшое повреждение тазобедренного сустава и что меня подлечат.
 Я показал ему удостоверение Члена "Союза рабочих Чернобыля" и предупредил, что в связи с тем, что у меня было облучение, лечить меня с учетом частичной потери иммунитета, которое вызывает облучение. Однако, заведующий сказал, что это его не интересует и что мне необходимо оформить документы ликвидатора, а не просто козырять моим удостоверением. Безумие началось.
  Первое с чем я столкнулся в отделении так это то, что меня положили в палату с больным чесоткой, от которого я и заразился Началось лечение чесотки, которое теперь стало главным делом зав. отделения и всех медсестер.Меня перевели в другую палату с еще одним заразившимся здесь же в отделении тоже чесоткой. Нас начали лечить так назыаемыми "проколочками", то есть три раза в день нам ставили капельницы с антибиотиками, в объеме 250 милилитров. Потом делали такие болезненные уколы от которых мы с моим напарником по горю орали и лезли на стены. Жалобы на боли при уколах не помогали. И лично мне сказали, что у меня просто очень низкий порог чувствительности. Мало этого
, через три -пять суток у меня на правой ноге,вверху, высыпали странные опухали белого цвета, размером с рисовые зерна. Они чесались, потом лопнули и образовались ранки, размером со спичичную головку. Я обратился за консультацией к зав. отделению и показал ему фото моих ран, на что он радостно ответит:"О-о! Это что-то новенькое"!И сознался, что он не инфекционист и не дерматолог и в кожных заболеваниях ничего не понимает. Радостное сообщение!
  Дальше началось еще более безумное продолжение.
  Меня повезли на обследование к дерматологу районной больницы в город Абинск.осмотрев меня она сообщила мне, что непонятно, что у меня за заболевание и понятно будет только после снятия соскоба.И что надо сделать вырезку и отослать в Краснодарский онко центр, только там смогут точно определить не рак ли это кожи. Из меня вырезали кусок тела и отослали в Краснодар. Можете представить мое состояние после такого диагноза, как "Рак"!!!Но это еще только цветочки того, что произошло позже.
 А позже от трехразовых уколов у меня на ягодицах образовались такие твердые внутренние опухоли, что когда в них кололи антибиотики я орал как лев в клетке.
На мои вопросы, почему так больно, медсестры отвечали, что я  слишком чувствительный. Но, самое странное, что когда я спросил медсестер, от какого они лечат меня заболевания,они отвечали, что не знают, так как это дело врача, а не их."Врач выписывает уколы, а мы только их делаем. Остальное дело не наше" Какой кошмар!Но самое главное, что и врачи не могли мне ответить от какого заболевания меня лечат. "Еще не пришли анализы из Краснодара",- отвечал зав. отделением.
 "Подождите, спрашивал я, зачем же вы колите мне лекарства, когда непонятно от чего меня лечить"?
 "Я лечу так как это предписано и как меня учили в медицинском университете", - ответил мне зав. отделением, единственный врач на 141 больного в отделении.
  Можно было бы поверить, что лечат меня правильно, если бы я не имел три высших образования и если бы мой отец и мать не были медицинскими сотрудниками. Всех ныне колят и все верят, что так именно и надо лечить. А что в них вкалывают и правильно ли, их не интересует, потому что свято верят врачам и медсестрам и нашей "самой лучшей в мире медицине"!
  Результаты были на лицо. Больные в отделении заражались чесоткой и такими же болезнями, как заболел я, то есть на них появлялись язвы и струпы тела, которые распространялись все больше и больше, не смотря ни на какие йодопероны, которыми эти язвы смазывали. В соседней палате лежала женщина, язвы которой поразили ей обе ноги от ступней до пояса и которая не могла спать, а все ночи сидела, так как сидя она могла хотя бы кимарить. Мой сосед чесоточник Виктор Мищенко чесался до крови, матерился и проклинал врачей!Я от него не отставал.
 Но, что чесаотка, в сравнении с все увеличивающимися у меня гнойными ранами на ноге и на половых органах? Они быстро увеличивались и достигли размеров с
 десятирублевую современную монету.Болели страшно. Я не мог спать, лежать, сидеть и орал как лев.
 При посещении меня медсестрами, я просил передать врачу, что мне очень плохо, но они отвечали мне, что они меня лечат и необходимо время."Терпите, -говорили они. Вон у женщины в палате рядом хуже чем у вас в сто раз, но она не кричит, а терпит".
 Я вспомнил бедную мучающуюся язвами соседку Веру Климову из станицы Холмской, которая проклинала всех врачей вместе взятых, писала через интернет жалооы на горячую линию минздрава, но никакой помощи и ответов на свои жалобы не получала.
Она попросила меня написать о ней и о себе на горячую линию, что я впоследствии и сделал.
 Мне ответили сразу и пообещали разобраться с моей проблемой. Буквально на второй день ко мне пришла главврач с зав. нашим отделением и стала упрекать меня за жалобу в Минздрав: "Мы вас лечим по всем правилам, а в жалуетесь тут".
 Я сказал ей, что лечение не помогает и мне все хуже и хуже, на что она ответила, что я вру и ей видно, что у меня идут улучшения. Сказала, что быстро такие заболевания не лечатся. Но, когда я спросил, а какое у меня заболевание, она стала заикаться и сослалась на то, что мой диагноз решается в Краснодаре, а не у нее в больнице, и что надо ждать ответа от онкоцентра. А прошло с момента отправки моей вырезки более двух недель.
 "Так сколько же ждать-то можно"!- вспылил я.
 Вы такой не один. Та на анализы очередь. Подойдет ваша очередь, ответят и вам. А пока что лечитесь так, как мы вам советуем и как мы лечим.
 И хот ты убей, стоят на своем и все тут!
 Я понял, что дело мое табак и стал подумывать о бегстве из больницы.
 В конечном тоге, я написал отказ от лечений, позвонил знакомому и он увезменя на машине вон из этого страшного заведения.
 Прошло почти три года, я не могу пройти более 40 метров, стал инвалидом, хжу со стульчиком, не могу работать. И все из-за горе лекарей нашей больницы. Хотя и в Суздале все знают и говорят: "Лег в больницу, значит скоро будем хоронить"!
В Холмской не лучше.
 Но, кто ответит что меня сделали инвалидом и лишили здоровья? Кто возместит мне мои материальные убытки и моральные страдания? Никто? Да как же это так? Я написал жалобу в следственный комитет Абинского района. Два года нет ответа.
 И это наша хваленая медицина? Страшно попасть в наши больницы, потому что тебя могут просто вытравить, как таракана, и никто не понесет никакой ответственности, скажут умер и все. Такого быть не должно и пора этому беспределу в Минздраве положить конец! Но как, если на его защите стоит бездейственность Прократур, судов и следственных органов?РФ?!?



                (Статья в работе).


 


Рецензии