Проблема у незрячего парня с противоположным полом

Доброе утро! Я незрячий парень с рождения и мне сейчас 26 лет. Сначала напишу, как работаю на компьютере и в интернете. Для незрячих есть программа, которая читает всё синтезатором речи. Картинки такая программа озвучить не может, но всю текстовую информацию она зачитывает без проблем. Поэтому, слепым доступен интернет. Не удивляйтесь. Называется такая программа nvda. Ещё есть несколько таких программ, но я использую nvda.

Но речь в этом посте пойдёт о другом. Я вообще себя чувствую ущербным парнем. И дело здесь совсем не в моей слепоте. Потому что я полностью дееспособен и могу ухаживать за собой. Единственное, где мне нужна помощь - в перемещении по городу. Потому что Москва - город большой, в нём легко заблудиться, а держать все маршруты в голове - не вариант, это нереально.
Сейчас тогда напишу, в чём проблема. В том, что у меня ни разу за 26 лет не было девушки. Я не могу уже не поднимать эту тему. Напишу сразу, чтоб потом не отвлекаться. Вообще-то, найти себе девушку я ещё хотел в 18 лет, а начал об этом подумывать ещё в 16 лет. Но в 16 лет у меня ещё не так сильно подгорало, чтобы поднимать постоянно эту тему. А сейчас уже подгорает сильно. Потому что.
Я не хочу на всю жизнь остаться одиноким холостым мужчиной. Это первое. Ещё, каждый из нас достоен любить и быть любимым. И вообще, инвалидность по зрению - это ещё не так страшно, как другие заболевания, когда человек либо не ходит, либо не говорит, либо вообще лежит пластом. Поэтому я не думаю, что недостоен девушки. Да и вообще я ж не виноват, что так случилось. Сам себе глаза не выкалывал, когда рождался. Шутка.
И девушку я хочу найти не для того, чтобы сесть к ней на шею вместо родителей, а для того, чтобы мы всю жизнь были вместе, любили друг друга, чтобы у нас были общие интересы, всё, как у полностью здоровых людей. Даже могу с девушкой ходить в кино, на другие мероприятия, если ей это интересно. Если же девушка домоседка, я тоже не против. Главное, чтобы хорошим человеком оказалась.
Теперь, хотел бы ещё пояснить одну вещь, только прошу тапками не закидывать. Рассуждаю я так не потому, что меня воспитали эгоистом, а потому, что я смотрю на вещи реальными глазами, а не живу в иллюзиях.
Я бы хотел построить отношения со зрячей девушкой. Или, по крайней мере с той, у которой есть хотя бы небольшой процент зрения. Если я сойдусь тоже с полностью незрячей девушкой, нам будет трудно одним перемещаться по городу и вести домашнее хозяйство. Поэтому, готов жениться на девушке почти с любой инвалидностью, но хотелось бы, чтобы она была зрячая.
У меня пока что перед глазами есть светоощущение. Ну хоть не полная темнота и уже спасибо.
А теперь, о главном. Только не говорите в комментариях, что мне надо обязательно жениться на девушке со слепотой. Это всё бред. Можно и на зрячей. Главное девушке доказать, что я не обуза, что зрение - это всего лишь небольшие трудности, а не приговор на всю жизнь.
Уже с 2017 года я пробовал найти девушку в социальной сети в контакте. Она хорошо озвучивается программой экранного доступа, о которой я писал в начале, поэтому решил там зарегистрироваться. А теперь придётся немного поныть. Знаю, что люди ненавидят нытиков, но это не совсем нытьё, а констатация факта.
Когда я писал подобные посты в контакте, то люди, вместо реальной поддержки, отправляют меня к психиатру. Лишь за то, что я написал, что хочу жениться на зрячей девушке. Пускай с любым другим недугом, но лишь бы она видела, на что последовали комментарии женского пола: обратись к психиатру. А почему я должен к нему обращаться? Разве уголовным, административным или семейным кодексом РФ запрещено незрячему жениться на зрячей? И тоже самое касается других недугов. Если человек имеет какой-нибудь недуг, то он обязательно должен искать себе любовь с этим же недугом. Есть такие общественные стереотипы, я сейчас не бред пишу. Как у меня происходило в контакте, так я и написал.
То есть, на лицо дискриминация незрячих людей и других инвалидов тоже. Отправлять к психиатру в комментариях, совершенно не за что.
Я хотел в этом своём произведении раскрыть всё то, что у меня наболелоо на душе. Основной проблемой, как раз является именно эта. Меня люди считают отбросом общества и не помогают мне найти вторую половинку, как это сейчас модно говорить. И очень жалко, что у нас в стране к незрячим и другим людям с проблемами до сих пор так относятся.
Именно поэтому я и стал таким озлобленным. Нет, доброты во мне тоже хватает и я очень бы хотел делать людям добрые вещи. Только после таких негативных комментариев в контакте уже руки опускаются.
Люди не понимают, что незрячие тоже люди, вообще-то, из их комментариев это прямо видно.
Поэтому, мне надоело так страдать. Я умный парень, хоть и вижу пока лишь свет, каждый день думаю, а зачем меня мама родила и Бог послал на эту планету, в Россию? Чтобы я так мучился? Складывается уже такое ощущение. Ведь люди рождаются сюда не только для того, чтобы страдать. В жизни бывают и белые полосы и чёрные. А в моей жизни пока только чёрные.
И если в 15-16 лет меня это почти не беспокоило, я думал, что найду себе девушку и всё рассосётся само собой. Да будет труднее, чем зрячему, но я обязательно найду себе любовь, супругу, то сейчас я чётко осознал, что надо решать эту проблему, а не закрывать на неё глаза. Иначе, так и останешься до конца жизни холостым, с чем я категорически не согласен и не хотел бы так.
Хотя, врать не буду. За 26 лет, кроме хамов в контакте, про которых я выше написал, попадались и те девушки, которые захотели со мной пообщаться. Но они меня все обманывают. Как есть, так я и напишу, всё равно Господь всё видит.
В основном, инициатива проявляется от девушки. Как это происходит? Я оставляю объявления в группах в контакте, в том числе и в группах "знакомства для инвалидов" и на эти объявления и реагируют девушки. В них я честно пишу, что очень плохо вижу и только свет, чтобы девушку не обманывать.
А дальше происходит вот что. А там уже ваше дело, верить мне или не верить. Девушка даже обещает встретиться со мной. Мы не просто общаемся, а дело даже доходит до того, что мы хотим встретиться. А потом, через несколько дней, происходит блокировка. Я захожу в свой профиль, открываю мессенджер, чтобы продолжить общение и вижу вот такое: "вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения".
И так со всеми девушками. Они просто берут, играют со мной и блокируют. Это как поиграть в детскую игрушку, потом когда она надоест, выбрасить её в помойное ведро. И девушкам, кто так поступил абсолютно наплевать, что я потом буду расстраиваться, переживать, накручивать самого себя. А как же? У меня тоже есть цель в жизни - жениться и прожить с супругой всю жизнь, несмотря на зрение. Да и живой человек я, а не робот, которому всё равно на происходящее.
Я уж подумал, если группа называется "знакомства для инвалидов", то и шансов у меня будет больше познакомиться, а не тут то было.
Вообще непонятно мне, зачем девушки так поступают. Сначала обещают встретиться. Они прекрасно знают, что я незрячий и на странице у меня это написано, так что они понимают, с кем общаются. И даже обещают свидание, хотя бы. Но никакого свидания у меня так и не случилось. В декабре мне исполняется уже 27 лет и за все эти 27 лет у меня не было ни разу свидания с девушкой. Хоть просто на первое свидание придти, и то не получается.
Они мне его обещают, а через несколько дней заносят в чёрный список. Хотя при общении с ними я не хамлю, не грублю, вообще не привык никого в интернете оскорблять.
Так что в начале поста не обманул, что ни разу за 26 лет не было девушки и отношений.
Честно, надоело мне так страдать. Я бы хотел, чтобы вы мне помогли. Рассказали истории, где один супруг зрячий, а второй незрячий, если знаете такие истории.
Поддержите, пожалуйста. Ибо у меня уже создаётся ощущение, что все девушки сволочи. Извиняюсь. Им подавай лишь здорового человека и зрячего.
Таких чёрных списков было уже уйма. Девушек 20 обещали мне хотя бы первое свидание, а сами занесли в чёрный список. С уважением!


Рецензии