Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 5. 11

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                В ОБЩЕСТВЕННУЮ ТУАЛЕТНУЮ.
                ==========================

             Опять наступило утро, - время проводов дяди Рума в общественный туалет.Какая эта была постыдная и несносная для меня ,обязанность! Я его повёл в
туалет молодёжного кинотеатра- КОМСОМОЛЕЦ.Этот туалет представлял собой домик с двумя входами: с дверью с буквой " Ж  " и с дверью ,с буквой "  М  ".
             Этот туалет представлял собой,мрачное,подвальное помещение,с грязными стенами и чтобы туда попасть,надо спуститься по лестнице,вниз. Освещён туалет был
тусклой лампочкой.Пол был цементный с тремя неизолированными местами- " очками ".
             Войдя туда,в моём сопровождении,дядя Рум,спустив свои брюки,сел на серединное " очко ",а я,- стоял рядом,возле него и держал в руках,древесные листочки,чтобы ими мог подтереться дядя Рум. Но у дяди Рума,был обильный понос и это грозило долгим ожиданием,а возможно и позором,для меня,если в туалет войдёт
кто-нибудь из знакомых нашей семьи - Зофман-Садыковых.
А дядя Рум начинал входить в пьяный кураж и начинал безобразничать. Пользуясь нынешней гласностью,я дословно привожу тирады дяди Рума:
- Люблю срать в общественном туалете,на виду,у всех!Пёрнешь громко и воняет вкусно и всем слышно! И всем- приятно!
             Мальчишки и парни,хихикали,а некоторое,хохотали от души,-услышав слова дяди Рума,быстренько справляли свою большую,или малую нужду и быстро уходили,снова оставляя меня наедине с дядей Румом,который громко кряхтел,тужился изо-всех своих сил и громко пукал,с тухлой вонью,-никого не стесняясь.
             А яч думал,только одно:
- Когда-же,наконец,дядя Рум уедет в свой город Орск и оставит меня в покое?
В описываемое мною,то знаменитое утро,я ,как всегда ,вместе с дядей Румом,направился в общественный,молодёжный туалет,кинотеатра- КОМСОМОЛЕЦ,и только дядя Рум войдя,снова выбрал серединное " очко " и спустив брюки сел на корточки и стал,в буквальном смысле,обливаться жёлтым,жидким,вонючим поносом,кряхтя,поднатуживаясь,сплёвывая,нюхая воздух...вдруг раздались чьи-то ша
ги.Кто-то спускался в туалет,по ступенькам вниз.
             Сердце у меня забилось от жгучего стыда,а если это- знакомый нашей
семьи? Какой будет позор! Какой будет стыд! Брр!
В туалет,вошёл незнакомый,хулиганского вида,юноша,в коричневых,вельветовых брю-
ках-клёшах,в белой рубашке с приподнятым воротником. На голове его красовалась коричневая,вельветовая кепка,а во-рту дымилась сигаретка. Он ,сначала,посмотрел на меня, потом перевёл свой взгляд на дядю Рума и его рот растянула ехидная и
насмешливая улыбка,я даже сказал-бы : ухмылка:
- А-а-а! Старый знакомый! Здорово! Чего дрищешь? Чего серешь? Где работают твои предки? Ну и навонял! Ну и наложил! Ха-ха-ха!-окончил он свою реплику ,смехом,в адрес дяди Рума.
Увидев его,дядя Рум побелел от дикого ужаса и кое-ка застегнувши пуговицы на брюках,бегом выскочил из туалета,оставив меня наедине с юным незнакомцем,который
стал садиться на серединное " очко ",спустив свои коричневые,вельветовые ,модные брюки,сел на корточки,или как сейчас модно говорить " на ляжки " громко пукнул,
я,тем временем,ушёл по лестнице ,вверх и вышел из туалета.
               Дядю Рума,я нашёл сидящим на корточках,под кустом. Он сидел так,не спуская брюк и трусов,в брюках,в рубашке и пиджаке и только дрожа от дикого ужаса,просто громко пукал с запахом сероводорода (тухлого яйца).
- Это убийца из Форштадта,что в Орске! -еле-еле от жути превеликой,пробормотал
мне дядя Рум! Он ещё в Орске,хотел меня убить! Сегодня-же уеду! Я его боюсь!
               Водочный хмель вылетел у дяди Рума из головы,от дикого ужаса и
страха. Дядю Рума всего трясло и колбасило от страха,а его живот всё время пучило и он трещал,как трактор,и на ходу- громко пукал с запахом тухлых яиц.
               И только придя домой,дядя Рум постепенно стал успокаиваться.
Хлебнув целую рюмку водки,он расслабился.
Он решил завербоваться на Север.

                ВЕРБОВКА  НА  СЕВЕР.
                =====================

              Вечером: я,папа и мама  -  провожали дядю Рума,на вербовку,на Север.Я отдал дяде Руму свой бежевый плащ,надавали мы ему много продуктов,одежды,и всего необходимого,ведь он вербовался на Север.
              Но с ним должны были ехать и другие. Нам,очень не понравились те
мужики,которые ехали на Север,вместе с дядей Румом. Они все напоминали собой -
- настоящих бандитов и наш дядя Рум,хоть и был испитой,на его лице была печать
алкоголика,но он...всё-таки выглядел среди них,намного лучше,культурнее и чище.
Проводив дядю Рума,мы вздохнули свободно:
- Слава Богу! Избавились! Ведь он уже жил у нас весь  май и это уже было начало июня. Но наша радость оказалась преждевременной. Рано утром,мы проснулись от стука в дверь. На пороге...стоял очень красиво одетый и улыбающийся ,дядя Рум.
- я убил человека и взял его вещи!- пошутил дядя Рум и видя как наша мама побелела от испуга,сказал: - Я вернулся,не стал вербоваться,а пошёл к Фариту и Любе и Диляре,и дядя Фарит дал мне много хорошей одежды.Потом приехала ваша Хадича и какая-то незнакомая мне -артистка балета и сказали,чтобы я возвращался
к вам. А вечером,к вам -приедут: Фарит,Хадича и балерина.
- Ох,аллакаем! Несчастье опять вернулось в наш дом!- удручённо сказал папа.
- Не расстраивайся.Рагиб! - успокаивала мама папу. - Ведь он твой брат!
- Джинги права! - сказал дядя Рум.- Я насрал тебе,насрал Фариту,а теперь поеду в Куйбышев,насирать и Ахняфу!
И дядя Рум поехал в Куйбышев,навестить дядю Ахняфа.

                ДЯДЯ РУМ В ГОСТЯХ,У ДЯДИ АХНЯФА.
                ================================

            Дядя Рум особенно не разжился  в Куйбышеве,у дяди Ахняфа. Жена дяди
Ахняфа,- тётя Катя Измайлова,-стелила постель дяде Руму,на балконе,на старых фу-
файках,где у них раньше спали - кошки и собаки.
            Тётя Катя поставила дяде Руму условие: у них есть несовершеннолетняя,дочь Алиса (Аля) и тётя Катя не желает,чтобы дядя Рум её развращал,а поэтому,пускай переходит в общежитие. Дядя Рум перешёл в общежитие,а
потом,ему всё это надоело и он смылся в Орск,обратно.
            Тётя Дамира очень обиделась на папу,на дядю Ахняфа и на дядю Фарита,что они не обращали должного внимания -их самому младшему брату-дяде Руму.У нас прекратилась вся связь с Орском,совсем. Вот таким был дядя Рум- сын
нашего дедушки Рума и мачехи-папы,дяди Ахняфа и дяди Фарита- Хадичи Минхаировны
Мухамедьяровой,очень доброй,слепой бабушкой,которую любили и почитали за маму- и
наш папа-Рагиб Румович и дядя -Ахняф Румович и Фарит Румович-Садыковы.

                ( Продолжение следует).


Рецензии