Гороскоп судьбы. ч. 2. Как перед Иконами

               

     Через несколько суток, мы  оказались  перед Божественными Старцами.

     Ангел сразу объяснил причину нашего появления:

  -  Простым людям на Земле стало трудно жить!
 
  -  Вот мой родич, тоже Близнец, как и я, - расскажет о своей жизни!
 
     Я встал на колени, опершись на костыль  и зарыдал:


     Богатые люди на Земле  совсем потеряли совесть! Любым способом  добывают
     деньги!


     Захватили всю власть!  А нам старикам и  бедноте пенсию не добавляют.


     Старцы покачали своими посохами:

   - Да мы знаем о Ваших бедах, только  сами не решаемся исправить положение.

   - Нужен человек, -   с  большим  жизненным  опытом.
 

     Ангел-Близнец показал на меня:

   - У него огромный жизненный опыт! Вот только возраст уже….

     Старцы  улыбнулись:

   - Это уже в наших силах! Отправляйтесь  в  комнату отдыха  и  поправьте 
     здоровье.


     Появившийся  робот, поднял  меня с колен и отвел  в светлое и просторное
     помещение.


     На столе уже стояла  земная еда и стакан чая.

     Я с удовольствием опустошил тарелки и выпил чай.

     Робот  показал на соседний зал:

   - Пройдите туда и сядьте в кресло!

     Я  улыбнулся  и выполнил его просьбу.

     Кресло было такое удобное, что я  тут же уснул.

    Очнулся, - от громкого возгласа своего Ангела:


   - Молодой человек! Не пора ли Вам заняться полезным делом!


     Я  сразу вскочил и ахнул, - глядя в зеркало:

   - Вместо старика, - на меня смотрел  мужчина лет сорока.

  - Это я?- переспросил я.

    Ангел улыбнулся:


   - А кто же еще!

                продолжение:http://proza.ru/2022/11/05/1168


Рецензии