Еврейские анекдоты 1

- Веня, сынок, отнеси ведро капустных листьев тёте Хаве для её поросят. Она тебе даст шкварок, отнесёшь их дяде Боре, он тебе даст бечёвку - подсолнухи подвязывать, отнесёшь её Кагановичам. Они дадут тебе жмых. Отнесёшь его Левинсонам, у которых куры. Они дадут тебе перьев. Пойдешь с ними к тёте Саре, она тебе даст кроличий помёт, отнесешь его дяде Мойше. Он даст тебе капусту. Ты все запомнил?
- Я все запомнил, но не все понял. Почему нельзя отнести капустные листья сразу тёте Саре?
-Потому что в цепочке должны присутствовать все звенья, мой мальчик, а то будет нечего повесить на шею.
************
-Хаечка, вы слышали, космонавты снова засобирались в космос?
-Ну…
-Что ну? Говорят, они имеют намерение взять с собой рассаду савойской капусты.
-Их что так сильно поджали с меню?
-Ни в этом дело. Они хочут поглядеть, как она под воздействием радиации сделается декоративной.
-Ой, за ради такого сомнительного чуда, Фрума Сысоевна, я бы не стала летать в космос. Достаточно посетить огород Руфины, у нее все овощи пригодны только для декораций, причем исключительно трагических постановок.
************
- Вы слышали, к дяде Марику едут трое племянников из Бобруйска?
- Три штуки? Из Бобруйска? Не может быть, я видела его утром, он выглядел совершенно нормальным.
-Это он еще не знал.
-Что намерен предпринять дядя Марик?
-Отъехать.
-В Израиль?
-Почти. На дачу к дяде Сёме. Просит помочь с организацией побега. За посильное содействие в этом вопросе обещает в течение месяца подвозить на работу на 2 рубля дешевле.
************
-Тётя Сара!
-Какая я тебе тётя, паразит! Я всего на 10 лет  тебя старше.
-Да, но какие это были 10 лет? 10 лет лишений и тяжелого социалистического труда на благо любимого государства и семьи Аграновичей.
-Ну, может, где-то ты и прав...


Рецензии