Вечный огонь

Мимо  дверей со стеклянными вставками пролетали белые халаты. Я лёжа на кровати перечитывал Германа Гессе ,,Книжный человек,,. Мне хотелось впитать весь окрас описательных форм будто я лист из книги , но с каждым прочитанным словом , боковым зрением я замечал , что халатов за дверью мелькает всё больше и больше .

Я находился в бетонном квадрате, который имел широкие двери и небольшое окно в стене за которым кипела жизнь зла.
Чем больше я бросал свой взгляд на тех кто находится за этой преградой , тем больше я ненавидел себя за то что их жизни имеют хоть и злое но начало . А я в свою очередь имел за душой только поэтическое бессилие.
Я бил рукой по стене и считал секунды не думая о времени и надеясь что время подумает обо мне , пощадив моё тело из пуха.

Каждый раз когда я брал книгу в руки внутри моего тела загоралась свеча , но ватному телу не предотвратить пожара. Я сгорал раз за разом. Я сгорал и без книг , именно поэтому халаты парящие над полом обливали меня водой , пытаясь сделать из меня камень.
Как бы они не старались я понимал что внутри камня огонь гореть не будет и именно поэтому я покинул бетонный квадрат .
Мне оставалось только искать материал , который бы смог сдерживать огонь внутри меня постоянно, да так чтобы я не воспламенялся .

Чувства к которым я не предавал никакого значения ходили вечно рядом как собаки поводыри . Извилины моего мозга складывались в лабиринт и я надев капюшон шагал по нему держа в правой руке сердце а в левой перо.

Мне удавалось много писать и это помогло мне окутать своё тело буквами. В мире книг и личных рассуждений я смог поймать старый бумеранг который я бросил ещё до того как попасть в бетонный квадрат .
Этот бумеранг рассказал мне много интересного и плохого в том числе.
-Люди теряются каждый день - сказал мне он , - с самого рождения им внушают , что жизнь это сплошной ком в горле , нужно гореть ярким пламенем и состоять из того материала , который мы дадим.

С каждым днём я всё больше сомневался в том из чего я состою . Ватная субстанция которая передвигается за счёт желания стать древесным наблюдателем . Только одного я не понимал . Как достать мне огонь что внутри меня? Как нести мне его чтобы мои ветви не подгорали?


Продолжение следует


Рецензии