Обряд

Когда Мэри вошла в главное помещение загородного клуба, головы присутствующих не повернулись в одну сторону, никто не замер и полной тишины не наступило. Однако каждый явственно ощутил её появление, испытав общий для всех спектр чувств. Волнительное сексуальное возбуждение и томное желание утолить жажду появлялись вместе только тогда, когда рядом оказывался мощный носитель энергии. 

Подойдя ко мне, с бьющимся от волнения сердцем и лёгким испугом в глазах, Мэри улыбнулась, стеснительно глядя исподлобья. Я нутром ощутил такое близкое присутствие обилия клокочущей жизненной энергии и сглотнул. Свирепое желание немедленно взять и испробовать её тут же пронзило всё тело. Но уже через секунду мне удалось взять себя под контроль и мило улыбнуться.

— Доброй ночи, Мэри. — Произнёс я с улыбкой. Конечно, со стороны это вряд ли выглядело милым приветствием, ибо в честь Хэллоуина на мне был корпспэйнт в стиле Иммортал, но глазами и тоном голоса я постарался выразить максимальную доброжелательность. — Потрясающе выглядишь. 

— Спасибо, Юлий. У тебя тоже прикольный вид. — Ответила Мэри, облизывая свои чёрные губы.

Мэри пришла в образе человека из мира мертвых в фильме “Тайна Коко”. Черные глаза, в разы больше белой пудры на лице чем у меня и детально расписанный рот создавали ужасающе прекрасный образ. Чёрные вьющиеся волосы,  свободно ниспадающие ниже плеч, черный верх с корсетом и декольте, широкая юбка ниже колена и сапоги на большой платформе завершали образ. Мои кожаные штаны и кожанка на голое тело по сравнению с её нарядом выглядели детсадовской поделкой.

— Разрази меня гром! — Раздался за моей спиной звонкий голос Анны. — Какая красотка! Я хочу её!

“А кто не хочет”, пронеслось в моей голове.

— Это Мэри. Мэри — это Анна, моя хорошая знакомая. — Произнёс я, ловя колкий мимолётный взгляд Анны.

— Очень приятно. — Ответила Мэри, кивая и глядя на Анну, которая вихрем вылетела из-за моей спины.

— Я должна немедленно тебя поцеловать! — Воскликнула Анна и больше ничего не говоря, схватила Мэри за локти и впилась в её губы.

Я было открыл рот, но сказать ничего не успел. Мэри же не отвергла Анну и даже прижалась к ней.

— Чёрт возьми, какая она нежная. — Через несколько минут страстного поцелуя Анна наконец отпустила Мэри, томно вздыхая. — Я безумно рада, что ты пришла к нам.

— Теперь я тоже очень рада. — Произнесла Мэри, облизываясь. Вместо испуга и неловкости на её лице появилось выражение заинтересованности и приятного удивления.

— Извини, не люблю ходить вокруг да около. — Произнесла Анна, проводя пальцем по груди Мэри. — Мы же все знаем, зачем здесь собрались, да?

Анна повернулась ко мне, вопросительно поднимая брови.

— Разумеется. — Кивнул я, глядя как волнительно вздымается грудь Мэри. — Мэри в курсе дела и с большим удовольствием решила составить нам компанию, верно?

— Да. — Мэри кивнула, приоткрывая рот и глядя на голое тело Анны, прикрытое лишь прозрачной туникой. По её словам, это был костюм разврата.   

— Мэри, хочешь коктейль? — Произнёс я, видя Владимира, облачённого в костюм графа Дракулы, направляющегося в нашу сторону.

— Да, с удовольствием. — Произнесла Мэри.

— Пойдём. — Я кивнул в сторону, параллельно отвечая просьбой подождать на возмущённый взгляд Анны, палец которой выскользнул из декольте Мэри.

— Покрепче что-нибудь? — Произнёс я, приглашая Мэри присесть на высокий стул перед барным столиком.

— Да. Если есть текила, то что-то на её основе. — Произнесла Мэри, с интересом осматривая помещение.

— Хорошо. Много текилы и чего-то для вкуса. — Кивнул я, глядя на проступивший участок красных пухлых губ Мэри. Анна своим жадным поцелуем съела почти всю помаду. Но я понимал её.

На твиттер Мэри я был подписан очень давно. Но близко познакомились мы лишь две недели назад, когда она рассталась с парнем и по характеру её твитов стало ясно, что её захлёстывают эмоции. Мои сочувствующие твиты попали в самое сердечко, мы перешли на близкое общение, и уже к вечеру первого дня нашего общения я понимал, как много энергии и страсти бурлит в этом юном 22-х летнем теле. В последующие дни в бесконечных диалогах мне удалось узнать достаточно информации для того, чтобы понять — я хочу если не обратить, то как следует высосать её бурлящую энергию.

После видеозвонка Мэри призналась, что ей очень понравился мой голос. А ещё чуть позже, присылая очередную порцию откровенных фото, сообщила, что не отказалась бы от хорошей разрядки. К этому моменту я уже знал о её взглядах и был уверен, что она согласится прийти на нашу вечеринку. Я не стал использовать слово оргия, но мы с ней друг друга поняли. Мэри была согласна. И тогда же идея с обращением окончательно была мною одобрена.

Мэри взяла в рот трубочку и наконец-то в её взгляде появилась та игривость, с которой она общалась со мной последние дни. Мы улыбнулись друг другу.

— Аня очень классно целуется. — Произнесла Мэри, выпив до этого в молчании половину бокала.

Всё это время я смотрел на девушку, физически ощущая потоки энергии, бурлящей в её молодом теле и проявляя не дюжую силу воли, чтобы не поторопиться и дать ей время полностью расслабиться и почувствовать себя максимально комфортно. 

— Да. — Я кивнул. — Только не называй её Аней. Только Анна.

— Хорошо. — Мэри понимающе кивнула.   

— Ты ещё оценишь её умения сегодня. — Произнёс я, подмигивая и ловя боковым зрением Анну и Владимира, которые подошли в бильярдному столу, неподалеку от барной стойки, и не сводили с Мэри нетерпеливых взглядов. Я прекрасно понимал их. Мощные энергетические флюиды Мэри распространялись по всей комнате, и уже ни один человек не мог сидеть спокойно. А я находился очень близко. И как не старался поправить штаны, пока Мэри пила коктейль, удобной позы для эрегированного члена так и не нашлось.

— Я в предвкушении, если честно. — Произнесла Мэри более расслабленным голосом. На её щеках проступил румянец, пробивающийся в местах, где макияж был не таким плотным. — Никогда не участвовала в таких мероприятиях, но после твоих описаний настолько возбудилась, что так и не смогла успокоить себя.

— И не надо было. — Ответил я, выходя из-за барной стойки, и чувствуя как пламя желания начинает с такой силой охватывать моё тело, что оно перестаёт подчиняться мозгу. — Ты сделаешь это здесь.

Обогнув препятствие в виде стола, я подошел к Мэри, наклонился к её шее и шумно вдохнул аромат духом и тела девушки. В этот момент, вероятно, мои кожаные штаны затрещали по швам. Не в силах более сдерживаться, я аккуратно взял уже почти пустой бокал из рук Мэри, поставил его на стол, подмигнул и притянул к девушку себе. Она поддалась, и в ту же секунду я ощутил горячую нежность её губ. Через мгновение я впился в них со страстью, которую только можно себе представить. Мэри томно вздохнула и полностью отдалась поцелую. Её энергия тонким, но невероятно сладостным ручейком потекла по моим венам, и в отличие от Анны, я не сдержал стона.

Оторвал от поцелуя меня Владимир, подошедший с другой стороны, и забравший губы Мэри к себе. Она не отказала ему, принимая его поцелуй так же страстно как и мой. Анна встала за спиной Мэри и запустила свои руки в её волосы, начав массировать голову, пока Владимир получал свою порцию энергии.

Пока Владимир довольно активно владел вниманием гостьи, вокруг нас собрались все участники нашей вечеринки. После графа губы Мэри достались Альфреду, широкоплечему громиле, голому по пояс, в нарисованном на теле костюме Франкенштейна, который во время поцелуя первым запустил свою руку под юбку девушки. Мэри ойкнула и послушно развела ноги в стороны.

После Альфреда подошла Жанна, полногрудая мулатка в костюме Клеопатры. Перед тем как они поцеловались, я подал Мэри коктейль, чтобы она допила его, параллельно заменяя руку Альфреда в её промежности. Ощутив пальцами жар и влагу лона, я аж затрясся от вожделения. А когда мои пальцы проникли в Мэри, я схватился за её локоть, чтобы не потеряться в пространстве. От переполнявшего желания у меня закружилась голова.

— Держись, Юлий. — Прохихикала Анна, поворачиваясь ко мне.

Я кивнул. Мэри слилась в поцелуе с Жанной. Это был очень короткий поцелуй. Жанна не любила девочек. Как не любил девочек и Кевин, худощавый блондин, бывший сегодня в костюме солдата СС. Его поцелуй с Мэри оказался самым коротким.      

Последними подошли рыжие близняшки, Кейси и Кейли, наряженные в одинаковые костюмы очень стрёмных клоунов. Они единственные выглядели реально страшно, но к этому моменту Мэри была полностью поглощена моими ласками и никак особо не отреагировала на поцелуи с клоунами. Кейли посмотрела на меня, нахмурив брови и кивнула в сторону. Я медленно вывел свои пальцы из лона Мэри и отошёл.

— Передохни. — Анна подошла ко мне вплотную, кладя руку на мой пах и нежно целуя в губы. Я положил руки на её ягодицы и поддался поцелую, отдавая Анне капельку своей страсти.

Кейси и Кейли на долгие минуты облепили Мэри, лаская её промежность, поочередно целуя губы, шею, руки и начиная раздевать. Когда они закончили, Мэри сидела обнаженная по пояс и с удивлением смотрела в мою сторону. На её губах не осталось ни капли помады, а макияж порядком нарушился.

— Хорошее начало? — Произнёс я, подходя к Мэри и беря её руки в свои.

— Нет слов. — Мэри кивнула, слезая со стула и с интересом смотря на хихикающих близняшек.

— Пойдём. — Я улыбнулся, глядя на её большую, но эстетичную грудь. — Впереди самое интересное.

— О да. — Произнесла Анна, подходя сзади с Мэри и кладя руки на её плечи. — Сладенькое.

Мы вошли в отдельную комнату, по центру которой стояла огромная квадратная кровать с кучей подушек разной формы и жёсткости. Освещение комнаты составляли несколько подсвечников по углам с горящими свечами и две большие тыквы с классической мордой. Панорамное окно комнаты выходило на сад, в данный час тускло освещенный несколькими фонарями. По периметру комнаты стояли массивные дубовые стулья со спинками, на которых уже сидели остальные участники, полностью или частично обнажённые.

— Романтично. — Произнесла Мэри, глядя на кровать и не замечая устремленные на неё взгляды, полные вожделения и хищного желания. 

— Всё для тебя, милая. — Произнесла Анна, начиная стягивать с Мэри оставшуюся одежду. 

Я подошёл к Мэри и посмотрел в её глаза, в которых блуждали яркие огоньки желания и еле заметного волнения. И лишь учащённое сердцебиение, ощущаемое мною при такой близости, говорило о том, что Мэри всё же немного волнуется. 

— Расслабься и наслаждайся. — Произнёс я, целуя девушку в лоб и делая несколько шагов назад.

— А ты? — Мэри удивлённо подняла брови. — Я думала мы с тобой начнём.

— Мы с тобой закончим. — Я кивнул, добродушно улыбаясь, отошёл назад и занял своё кресло.

— Расслабься, сладенькая моя, и ничего не бойся. — Произнесла Анна, подводя обнаженную и немного испуганную Мэри к кровати и аккуратно укладывая её на спину. — Забирайся повыше. Мы все здесь собрались только лишь для того, чтобы получать удовольствие. А тебе достанется больше всех.

Мэри послушно отползла от края кровати и только в этот момент увидела сидящих вокруг. На её лице успела проступить растерянность, а тело сковало напряжение, но  опустившаяся на колени Анна развела ноги Мэри в стороны и с томным вздохом впилась в её лоно, отвлекая девушку от других мыслей. Мэри ойкнула, зажмурилась и расслабленно обмякла.

В этот момент из угла комнаты вышла Жанна, скидывая на ходу своё платье. Дойдя до кровати, она забралась на неё и через считанные мгновения оказалась на лице Мэри, довольно грубо беря её за волосы и принуждая в ласкам. Но Мэри, кажется, не почувствовала грубости. Она обхватила Жанну за ягодицы и начала лизать.

Тоненькие ручейки энергии Мэри устремились к ласкающим её девушкам. Увидев это, Кейси и Кейли тут же выпорхнули из темноты и мигом запрыгнули на кровать. Оказавшись по разные стороны, близняшки отлепили от ягодиц Жанны руки Мэри и начали жадно обсасывать её пальцы.

Все наши мужчины были джентельменами, поэтому право насладиться энергией первого, самого сильного и мощно оргазма мы почти всегда дарили своим девушкам.

Я не ошибся в своём выборе. Мэри оказалась невероятно мощной носительницей. Исходящие из неё потоки энергии усиливались пропорционально тому, как росло её возбуждение. Девушки, ласкающие её, ощущали это сильнее всех. Близняшки  постанывали, обсасывая всего лишь пальцы. К оральным ласкам Анны в какой-то момент добавились пальцы, и стоны Мэри стали такими томными, что я решил всё же снять штаны и не мучаться.       

— Юлий. — Внезапно отвлекшаяся от ласк Анна посмотрела в мою сторону. Её глаза прямо-таки светились страстью и вожделением. — Я для тебя шутка что ли? Долго будешь просто смотреть?

Я расплылся в широченной улыбке. Анна и правда решила поделиться со мной энергией Мэри через себя. Будучи к этому моменту уже голым по пояс, я подошёл к Анне сзади, опустился на колени, закинул на спину тунику, благодарно погладил её ягодицы и пристроившись поудобнее, с лёгкостью вошёл во влажное лоно. Возбуждение Анны было колоссальным. Её влагалище было очень влажным, пылая жаром и плотно обволакивая мой член, поэтому мне пришлось применить всю свою выдержку, что не кончить первым в этой комнате.

Но к величайшей радости всех присутствующих первой кончила Мэри, сделав это очень громко, рьяно и надрывно. Её спина выгнулась и всё тело извивалось в сладострастных судорогах долгие секунды, во время которых энергия мощным потоком выплёскивалась наружу. Это был такой мощный оргазм, что я на мгновение даже зажмурил глаза от его яркости.       

С разницей в считанные секунды кончила Жанны. Её оргазм, обильно сдобренный энергией, полученной из уст Мэри, озарил комнату ещё одной яркой вспышкой.

Мужчины, стоявшие к этому времени уже вокруг кровати, шумно и учащённо задышали. Жанна не удержала свою энергию. Как потом не удержала её и Анна. 

Она громко закричала, захлебываясь энергией,  как мощно льющейся из лона Мэри, так и неожиданным подарком Жанны. От такого изобилия криков, стонов и всплесков у меня аж закружилась голова. Я ощутил как мой член загорается безумным пламенем желания и не выдержал, задвигавшись жадно и яростно. Через доли секунду я начал мощно извергать своё семя прямо в Анну, даря ей вместе с этим часть своей энергии, но забирая большую часть её. Анна в этот момент потеряла над собой контроль. Отстранившись от лона Мэри, она утробно прорычала и забилась в оргазменных судорогах. Я лишь чудом успел схватить её за волосы и не дать упасть или удариться о кровать.

Когда стихли крики, стоны и охи, сопровождавшие эту вакханалию оргазмов, Жанна и близняшки распластались по разным концам кровати, тяжело дыша и радостно улыбаясь. Содрогнувшись в последний раз, Анна пробормотала какое-то восклицание, опустилась на пол и отползла в сторону, тяжело дыша и глядя на меня с благодарственным выражением на восторженном лице.  Я, впрочем, тоже был благодарен. Сам себе за такую находку и Анне и Жанне за такую расточительность. 

Тем временем Мэри ошарашено смотрела в потолок, очень часто дыша и жадно сжимая свою грудь. Она была полна энергии. И это все прекрасно чувствовали.

Пока девушки приходили в себя, а я наблюдал за этим, попивая коктейль, на кровать забрался Владимир. Подложив под голову Мэри подушку, он оказался над её головой, бесцеремонно ввёл свой член в рот и сразу же начал двигаться. Мне показалось, что девушка сначала опешила от такой дерзости, но довольно быстро она взялась за член, и начала сосать уже с нескрываемым удовольствием. Владимир умел с одного взгляда настраивать девушек на нужный ему лад. 

Следом подошёл Альфред. Опустившись на колени, он начал пальцами играться с лоном Мэри. Ей было немного неудобно стонать, но когда Альфред проник в неё сложенными вместе пятью пальцами, Мэри охнула даже будучи с членом во рту.

— Как же она хороша! — Произнёс Альфред, начав трахать девушку рукой.

— Не то слово. — Добавил Владимир, ласково проводя рукой по лбу Мэри.

В таком тандеме они довольно долго наслаждались Мэри, легонько посасывая её энергию, пока ничего не подозревающая девушка с явным пристрастием сосала член. Но в какой момент Владимир остановился, вывел член изо рта и слез в сторону. 

— А теперь становись раком, девочка моя. — Произнес он, проводя рукой по груди Мэри. Та кивнула. К этому моменту она уже совсем не удивлялась и полностью подчинялась желаниям Владимира. 

— Теперь очередь отведать и меня на вкус. — Произнёс Альфред, забираясь на кровь и усаживаясь перед лицом Мэри. Та поняла намёк. Альфред продвинулся вперёд, и Мэри взяла его член в рот, попутно выгибая спину и виляя своей попой перед Владимиром. Тот, причмокнув, шлёпнул её по ягодицам, вошёл в лоно с томным вздохом и сразу же начал совершать размашистые жадные фрикции.

Схватив Мэри за волосы, Альфред начал сам управлять движениями её головы, в то время как Владимир немного замедлился и начал играться с попой Мэри. Плюнув на сфинктер, он ввёл сначала один палец в попу девушки, какое-то время потрахал её им, затем второй, а через какое-то время и третий. 

— Благодарствую. — Раздался рядом голос Кевина. Я посмотрел на него с ухмылкой.

Где-то через минуту тело Мэри содрогнулось и новая вспышка её оргазма озарила комнату. Альфред не позволил девушке свободно покричать. Он крепко держал её голову, просунув, кажется, свой член почти до горла, и жадно впитывал льющуюся энергию. Но Альфред не кончил. В отличие от Владимира.

Когда оргазм Мэри стих, очень слабая вспышка уже другой энергии озарила комнату. Владимир кончал, жадно рыча и продолжая рьяно трахать девушку. Он забирал её энергию, оставляя взамен лишь очень много семени, которое вытекало из лона Мэри всё время пока совершались фрикции. Владимир обладал феноменальным самоконтролем и был очень жадным. Ничтожно мало его энергии ушло наружу.   

Получив своё, Владимир уступил место Альфреду, а его место занял Кевин. Несмотря на свою ориентацию, от энергии Мэри он не собирался отказываться. Мэри приняла его член, но получила полную свободу действий. Кевин лег на спину, подложив под голову руки, и безотрывно смотрел на Альфреда. Тот продолжил начинание Владимира, разогревая попу Мэри.

Следующий оргазм Мэри был громче, ибо девушка смогла вдоволь покричать, но энергии выплеснулось уже меньше. Однако её всё ещё было более чем достаточно.

Альфред кончил, так же как и Владимир, спуская своё семя в Мэри.

— Девочки, поможете? — Обратился Кевин к Кейли и Кейси, когда Альфред вытер член о ягодицы Мэри, и откланявшись, уступил место.

— Конечно. — Отдохнувшие близняшки, смотревшие на всё с другого конца кровати, поползли к Мэри.

Её снова перевернули на спину. Кевин подложил ей под попу много подушек, а сёстры, каждая со своей стороны, взялись за ноги Мэри и прижали их к её животу.  При этом Кейси устроилась так, чтобы было удобно целовать грудь и тело девушки, а Кейли встала раком, расположившись так, чтобы можно было лизать клитор Мэри, упираясь в живот Кевина. 

Мэри приняла Кевина в свою попу с громким стоном. Кевин, зная, что уже завтра Мэри полностью восстановится, решил не осторожничать и сразу же начал трахать её жестко, быстро и глубоко. Мэри застонала ещё громче.

Пару минут я смотрел как эротично покачивается попа Кейси и решил, что это ни что иное как явное приглашение.

Я вошел в лоно Кейси и начал медленно двигаться, кайфуя от приятной неги, которая окутала мой член. Кейси приняла меня с одобрительным стоном. 

Через несколько минут Кейли тоже перегруппировалась, и на другой стороне от Мэри Владимир начал трахать вторую близняшку. Боковым зрением я увидел, как Жанна устроилась перед Альфредом, и тот начал играться с её лоном и попой обеими руками, в то время как Анна решила поднять его член своим ртом. В этот момент все оказались при деле.

И уже скоро мы насладились очередным оргазмом Мэри. В это время близняшки сосали энергию из груди девушки и синхронно кончали от наших с Владимиром движений. Анна к этому моменту переместилась к голове Мэри и высасывала энергию через губы, пока Альфред отлизывал ей, в то же время получая минет от Жанны. Кевин кончил, спустив своё семя на живот Мэри.

Через пару минут его место занял Альфред, распалённый Анной и Жанной и  продолживший анальное дело Кевина. А после него опять пришёл Владимир, который предпочитал классическое проникновение. Таким образом, периодически сменяя друг друга, мужчины пустили Мэри по кругу. Ужасно развратному, местами грубому и бесцеремонному, но дарующему всем его участникам огромное наслаждение. И лишь девушка платила за него своей энергией.   

Почему же Мэри не доставалась мне? Всё просто. Потому что я был тем, кто через несколько часов, когда начнёт восходить Солнце, обратит её во время обряда. И за это право я всегда довольствовался только той энергией, которую получал от наших женщин. 

Я уже не считал, сколько раз за последующий час кончила Мэри и сколько и куда спустили в неё семени наши мужчины. Оргазмы девушки были уже не такими яркими, Мэри гасла на глазах, полностью потеряв контроль над собой и телом, но никто из нас не мог её упрекнуть в этом. Она оказалась таким мощным источником, что все очень надолго запомнили пир сегодняшней ночи.

Когда за окном начало светать, насытились все. Я забрал своё, и даже больше, через щедрую Анну и сестёр, слабо контролирующих свои дикие оргазмы. Но больше всех взял Владимир, умудрившийся вместе с Альфредом трахнуть Жанну так, что та тоже уступила много энергии. Владимир сидел на полу, оперевшись о стену и самодовольная улыбка не сходила с его уст. 

Мэри неподвижно лежала на кровати, глядя в потолок невидящим взглядом, залитая спермой и лишённая почти всей своей человеческой жизненной энергии. Оттенок её кожи стал совсем бледным, а сердце еле-еле билось в груди. Даже лоно и попа девушки уже не пылали красным, хотя наши мужчины превзошли себя в ярости и бесцеремонности.

Я посмотрел на часы. До рассвета оставалось пол часа. Выпив большими глотками специальный отвар, ждавший меня на столике рядом, я почувствовал жар во всём теле и очень шумно втянул в себя воздух. Несколько человек с благоговением посмотрели в мою сторону.   

— Вставайте. — Произнёс я властным тоном. — Нужно подготовить Мэри.

Все послушно зашевелились на своих местах. Владимир подошёл к кровати и взял обессилевшее тело Мэри на руки.

Пока её обмывали в душе, я тоже привёл себя в порядок. Закончив раньше, я первым зашёл в комнату для обряда. Солнце уже совсем скоро должно было показаться из-за горизонта. Взяв в руки каменный обрядовый нож, древности которого позавидовали бы пирамиды, я осмотрел его лезвие и почувствовал, как яростно начинает бурлить кровь и энергия в моём теле. Присутствие ножа в руках и отвар начали делать своё дело.

Владимир внёс Мэри в комнату и положил на специальное кресло, расположенное перед панорамным окном. За Владимиром вошли остальные избранные нашей компании. Все были полностью обнажены. Кроме Кевина у всех мужчин член был максимально эрегирован.      

Девушки надёжно пристегнули руки, ноги и голову Мэри специальными креплениями. После этого все встали в полукруг и устремили свои взгляды на умирающую от истощения девушку.

Я стоял у её головы и смотрел в направлении восходящего Солнца. Когда до начала восхода осталось несколько минут, по всему моему телу пронеслось цунами из мурашек. Я почувствовал благоговейный трепет и сильнейший прилив возбуждения. Мой член вздыбился, головка снова набухла до максимального объема. Я начал обряд.

Наклонившись над лицом Мэри, я сделал несколько надрезов на её губах. Маленькие капельки крови проступили из ран. Девушка пошевелила губами, но больше ничего не смогла сделать. Я вожделенно сглотнул и сделал шаг в сторону. Следующий надрезы появились на сосках Мэри, её рёбрах и животе. Сделав ещё шаг в сторону, я порезал её бёдра, оставив самое волнительное и нежное напоследок. Надрезы на её половых губах я оставлял с придыханием и лёгкой дрожью в руках. Переполнявшие меня эмоции невозможно было описать.

В этот момент первый луч Солнце показался из-за горизонта. Я с благоговением посмотрел на лица моих друзей, так же переполненных волнением и возбуждением, взял нож в левую руку и начал оставлять надрезы на пальцах своей правой руки.

Пустив кровь из всех пальцев, я отложил нож, сделал глубокий вдох и начал обращение. Я положил свои кровоточащие пальцы на бёдра Мэри и начал смешивать нашу кровь. После бёдер я переместился к лону, собрал с половых губ кровь и запустил свои кровоточащие пальцы в её влагалище.

Всё то время пока восходило Солнце, я водил своей окровавленной рукой по телу Мэри в тех местах, где были надрезы. Вернувшись к голове, я провёл пальцами по её губам, а затем засунул четыре из них в рот и немного надавил на язык. Мэри слабо сомкнула челюсти и сделала несколько глотательных движений. Раскрыв глаза, она с ужасом взглянула на меня. Я ответил улыбкой, выводя пальцы изо рта, но выдавливая из них побольше крови.

Мэри попыталась что-то сказать, но у неё оставались силы только чтобы держать открытыми веки. Но и эту энергию я забрал. Мэри закрыла глаза. Её дыхание начало прерываться. Солнце практически полностью показалось из-за горизонта. Владимир начал читать мантру. К нему присоединились остальные. Я начал мастурбировать окровавленной рукой.

Я кончил на лицо Мэри ровно тогда, когда наше божество полностью показалось из-за горизонта, и его лучи осветили обращающееся тело девушки. Всплеск энергии, покинувшей моё тело, вынудил меня воскликнуть и пошатнуться. В сторону Мэри  выплеснулся огромнейший сгусток моей энергии. И Анны. В момент моего оргазма она вышла вперед и тоже кончила, выплескивая и передавая Мэри свою энергию.

Через мгновение Мэри раскрыла светящиеся голубым сиянием глаза и закричала. Её истощённое тело начало поглощать новую энергию как чёрная дыра забирает всё вокруг себя. Спина Мэри выгнулась, а тело задергалось в судорогах. Превращение шло почти минуту, во время которой девушка извивалась и кричала, поглощая новую для себя энергию. После этого Мэри в последний раз содрогнулась и обмякла. В ней окончательно умер человек и родился энергетический вампир.   

***

Я зашёл в комнату к Мэри через четыре часа после обряда. Она, всё так же полностью обнажённая, лежала на кровати, ласкаемая рассветными лучами Солнца. На её теле уже не было ни одного пореза, а цветок лона розовел здоровой кожей и нежностью. 

К этому часу я ещё не решил, расскажу ли ей всю правду и введу в наше общество как полноценного участника, или Мэри покинет стены этого клуба в наивном неведении, и мир получит ещё одного вампира, не осознающего своего величия. До её пробуждения был ещё час, за который я планировал принять решение.


Рецензии