Сталкер зона, новое

СТАЛКЕР : ЗОНА,НОВОЕ

Ты глазами природы   -----------------------------------------

Человек,самоотрешенность природы до личного самовосприятия,до самого наивного представления о себе

жизнь -
средство отвлечься от жизни
чтобы одна лишь выдумка о себе
у нее осталась,
а осознание последней станет
жизнь –
средство отвлечься от жизни…

постарение – то,
что остается от жизни
после изгнания из нее мечты
о себе

жизнь такая,
какая ты хочешь
и столько же длится

***
         
опыт над бездной своего небытия –
сама эта бездна,небытие опыта;
причины жизни ложны,ведь
ее не причиняешь ты;
что бы ни подтверждало твой путь
пути
от себя к себе не найти;
я брошу эту карту,я проживу
эту жизнь : в глазах смерти
что длится короче,что дольше?
«жизнь» - значит я в жизни не видел колоды,
«жизнь» - значит я не знаю что это такое

***

бытием неистощимо насыщается мечта;
видится из отрешенности : всегда все ново;
невозможно представить мечту
свершенной и
это единственная бренность бытия;
жизнь длится мгновение и вечность;
прошлое и будущее переигрываются
бесконечно,о фактах можно только
мечтать.
Будущего нет только потому,что оно прекрасно

***

жизнь никогда еще не эта
и всегда уже другая;
бытие я – пожирающая себя Вселенная;
жизнь – Вселенная,что не может свершиться

***

 …   неживое – живое в безвременьи  …

***

   …     цикл : ничто,полностью отсканировавшее самое себя;бесконечное линейное развитие при взгляде на любое из своих событий;такое,например,как жизнь   …


Рецензии