Позолоти ручку. Цыганская мафия или магия?

Как только мне в рекомендациях попадается очередной развод доверчивых граждан на их кровные денюжки, у меня срывает крышку чайника!
Уж сколько раз твердили миру, что лесть, ложь за деньги гнусна, но это всё не впрок!
Никогда не было, и вот снова, как говорят шутники стенд-апа.
История явления мошенничества меня заинтересовала после того, как две цыганки очень ловко выкрали у меня золотые украшения и 200 долларов.
Эта история меня подкосила не столько материально, сколько морально. Мне пришлось объясняться с мужем и родней. Как же так, грамотный человек, а повелась на цыганские сказки.
Очень просто -- сработала цыганская магия. Они же опытные в этих делах,работают круче психологов и коучей.
Второй случай попытки развода меня на деньги был при моем желании получить новые знания по иншуренс-страховкам.Менеджер подумал, что  поймал меня на любопытстве, но я лишь сделала доверчивый вид. Выспрашивала, высматривала и сама шутя-играя  развела его на угощение в ресторане, поездку за город посмотреть хоромы босса, даже  на подарок.  А вот страховку  за 1000 долларов оплачивать и ехать в Турцию на семинар я и не собиралась. А как он старался меня очаровать, был галантным спутником и эрудитом-собеседником для симпатичной наивной барышни... В итоге после двух недель обработки и моего отказа мне сказали : Ну и дура!Ты могла бы такие потом деньги поднять, на них сделать и евро-ремонт в квартире, и купить дом буквально через год, хороший с готовой отделкой в стиле хай-тек. Да,  и уволиться с работы, потому что жила бы на обалденные  проценты. Главное, надо закрыть глаза на ложь, научится красиво говорить, убеждать клиентов легко отдавать деньги.
Нет ребята, читатели! Мне мои октябрята, пионеры и комсомольцы дороже, они мне другой пример подавали. И он на всю жизнь, однако.
И вот кстати, с падением империи СССР, честность с достоинством у большинства людей , особенно у поколения пепси, вот как-то рассосались или как в воду канули.
С некоторых перестроечных пор и до сих пор в определенных кругах  считается чем-то передовым -- обладать умением химичить с чужой недвижимостью, жульничать под видом обучения, наматывать проценты и соответственно -- воровать и  предавать. По мелочам даже не помнят дельцы, кого и сколько раз обвели вокруг пальца. Втюхать некачественный товар, левый диплом, левые водительские права...
Что наша жизнь?-- Игра!
А сейчас вообще раздолье для интернет мошенников: курсы, вебинары инфо-цыган ничему не учат или учат как тоже научиться мошенничать. Отдельная статья -- попрошайничество в соцсетях... Это вообще ужас, что творится с людьми. И ладно бы голодали на воде без хлеба, а то даже известные медийные персоны устраивают побирушки с подписчиков.

Наращивание бровей, ресниц,волос, ногтей, Накачивания мышц уколами  и омоложение с  гербалайф, уколами красоты. Целая фэшн- индустрия обмана была запущена на просторы бывшего СССР . Ты будешь в тренде, вечно молодым  и тебя полюбят или не бросят...
Ну всё, остановите Землю, я сойду. Отдельно о графомании и курсах писательского мастерства будет в следующем выпуске.
Продолжение следует...
Следите за рекламой.
Секты , конкурсы красоты,
Вип-клубы и тд
Да мы точно Дети понедельника!Или всё же проснёмся от кошмарного сна на Яву и вспомним, что мы не Маньки-облигации, не Копчёные и упыри Промакашки,а сознательные граждане своей страны.
Ой, по мне так лучше быть Глебом Жигловым,не ждать плюшек от Эры милосердия, давить га.ов!
Ну от этом тоже в другой раз!
  (Моя новая героиня - позывные Марка Поло, внешность меняет по два раза на день --знает толк "в извращениях")
"Детектив только начинается" был цветочком -- герой Паркер лох,  а вот Марка, честный частный детектив -- та ещё ягодка Годжи, она буквально порвет, кого и как, об этом пока рано, терпение, мои драгоценные читатели.

И я -- ваш покорный слуга, автор современной прозы, но с любовью к эстетике беллетристики и к лучшим классическим приёмам самого Марка Твена.
Шутку, надеюсь, поняли...
А как страдают детективщики и писатели, когда надо свести концы с концами!Про это иллюстрация с рисунка гениальной Юнны Мориц.
Не прощаюсь. Надолго не прощаюсь!


Рецензии