История любви. Часть 2 Разговор

Он был простым и доброжелательным, не спрашивал меня, почему я с ним заговорила, сколько мне лет и так далее.

Потом он рассказал, что он беженец, недавно покинул свою страну, больше месяца скитался по Европе, нелегально переходил границы, пока не добрался до Австрии. Он мне сразу же показал свое свидетельство со статусом подачи на беженца и его датой рождения. Эта открытость мне очень понравилась.

Мы мило разговаривали, но мне надо было идти заканчивать работу.

- Слушай, мне надо идти работать, но если хочешь, ты можешь со мной прогуляться до моего дома. Если, конечно, ты не против?

- Хорошо, я пойду.

И мы шли по уже родному для меня кварталу, купаясь в лучах полуденного солнца, которое играло своими лучами на его смуглых щеках. Марокканец шел легкой и уверенной походкой, несмотря на то, что в руках у него был пакет с пятью банками пива.

- А тебе не тяжело? – спросила я.
- Нет, все в порядке. Я туристический гид у себя в стране был, я привык таскать тяжести.
- А где ты сейчас живешь?
- В лагере для беженцев. Но там плохо кормят. И много сирийцев, которые привезли с собой свой ислам, - он недовольно скривился. – Я против такой религии.

С ним было легко и комфортно общаться, как будто я знала его всю жизнь.
Мы дошли до моего дома, и я сказала, что хотела бы посетить его лагерь для беженцев (конечно, это был только предлог).

- Устроишь мне экскурсию?
- Конечно, - улыбнулся он.

Это, кстати, было одно из его обещаний, которые он так и не выполнил.

Мы попрощались по-французки, и я почувствовала щекой его щетину.

- Ты найдешь дорогу назад, где ты был?
- Конечно, - улыбнулся он. – Я же гид, и я всю Европу почти пешком прошел.

Я ощущала волнение и прилив счастья, но думать он нем было некогда.

В тот вечер после работы у меня было свидание с очень красивым и высоким поваром, прямо моделью. Повар очень хотел ускорить события, и в первый вечер мы уже целовались на лавочке. Несмотря на его ослепительную красоту, у меня ничего не дрогнуло внутри, я вообще ничего не чувствовала, как будто целовалась с лягушкой. Может, только на уровне тела, но мое сердце вообще никак не откликалось. Но я практически забыла о своем необычном знакомстве благодаря этому отвлечению.


Рецензии