Первый класс

  До двух лет я с матерью не расставался. Я вообще не помню это время, как будто меня и не было. Но знаю, что я всегда был с мамой, расставаясь изредка лишь на несколько минут.
 
  Потом мы жили в эдеме. Это был как взрыв. Я вдруг понял, что я - это я. Как будто в голове открылся люк и с неба туда ударил ослепительный луч света. Сейчас то я знаю, что это универсальный опыт. Осознание себя. И вдруг я увидел много разных людей. Раньше я различал только маму и все остальное. Даже не так - маму я от себя не отделял. Был я и все остальное. И вдруг это самое остальное распалось на бесчисленные фрагменты.

  Лену я встретил на пляже. Мне было уже три, и я часто гулял один. Закончив строительство высоченной башни из песка, я увидел тень. Я поднял глаза и увидел Лену. Красивей девочки я никогда не видел. Я тут же ей это сказал. Лена улыбнулась и побежала по берегу. Я рванул за ней. Она и познакомила меня с остальными. С Сергеем и Ольгой. Я понравился Оле, которую не замечал, и ее подружка Лена взялась нас познакомить. Вот так и появилась наша четверка.
 
  Понятно, что в школу мы поехали все вместе. И стали учиться в одном классе.

  Я очень мало написал об эдеме. Но я и мало, что о нем помню. Пойти туда, естественно, нельзя. Ну ладно, попробую описать то, что помню, начиная с первого года.

  Помню помещение с емкостями, наполненными какими-то кашами с разными вкусами, фруктовыми пюре, еще какой-то едой. Потом бассейн с теплой проточной водой. Помню  смешные мультфильмы с животными в разных одеждах. Мы весело играли в переодевалки. Потом в чаепитие. В званый ужин. Фильмы, какие-то танцы.

  Второй год это разные игры. Спортивные, интеллектуальные, настольные. В основном спортивные и разные подвижные. Ну и в разные профессии, конечно. С нами играли очень веселые взрослые, которые вели себя как дети, и мы относились к ним также как к детям. Некоторые из них потом поехали с нами в школу. 
 
  Третий год был очень похож на второй. Но там нам рассказали про школу. Мы смотрели фильмы про школу, читали книги про школу, мы ездили на экскурсию в школу, к нам приезжали в гости разные первые классы из разных школ. Мы все очень хотели поскорее в школу.

  В моей душе плескалась радость и тихо пела грусть. Я расставался с мамой. Мама горько плакала, ведь я был последним ее ребенком. Мамы рожают четырех девочек и одного мальчика. Я был знаком со своей самой старшей сестрой. Она тоже была мамой, и я встретил ее в эдеме.

  Я утешал маму, говорил, что она будет часто ко мне приезжать, и постепенно сумел ее успокоить. 

  И вот я в последней космической школе планеты. Денис все-таки набрал космический класс.

  Когда я смотрел фильмы про космос, я поражался - как он поразительно красив и поразительно не нужен. Человечество облетело всю солнечную систему, побывало на планетах ближайших звездных систем и нигде не нашло ничего интересного. На трех планетах нашли жизнь. На одной может быть через сотню миллионов лет появится разум. Но лететь туда 29 лет - кому это может понадобиться? В конце концов безумцев, летящих десятки лет никуда и неизменно возвращающихся с кучей никому ненужной информации о мертвой материи, становилось все меньше и меньше.
 
  В конце концов осталось только двое космонавтов. Денис и его учитель Андрей. Космическую программу собирались закрыть, но Денис внезапно набрал класс. Коммьюнити пребывало в ошеломлении. Межзвездные экспедиции не улетали уже 80 лет. Попытка Андрея сформировать экипаж космического корабля окончилась неудачей. Но один из его учеников, ставший учителем, сформировал космический класс.

  Человечество уже которое столетие переживало глубокий кризис. Научившись менять свойства материи, человечество погрузилось в век изобилия. Люди стали творцами.
Размножаться стало некогда. Долгое время люди этого не сильно замечали. Вокруг было столько интересного! Очистить планету от отходов, вырастить леса, заселить их животными, пыльные тропинки далеких планет ждали космонавтов, желающих оставить на них свои следы. Новые виды творчества появлялись и умирали каждое десятилетие.

  Шли века, планета вновь обрела леса, саванны. Пустыни превратились в цветущие сады. Вот тогда люди стали искать смысл. Искали и не находили.

  В 4024 году 14 миллионов человек жили в огромной агломерации на месте исторической Флориды. На остальной планете царствовал животный мир.

  Первый год все школьники изучают планету. Неделю мы привыкали к школе, изучали, как тут все устроено, и вот этот день настал. Мой первый полет! Я выбрал изящный флаер в виде осы. Первый полет помнят все. Такое острое ощущение счастья забыть невозможно. 
       


Рецензии