Я люблю когда на кухне-Вячеслав Знакомый-эксом

Импровизация с вариацией  на тему-"Кухарка в стиле ню"  на шуточный стих талантливого поэта, Вячеслава  Знакомого.

http://stihi.ru/2022/11/03/3262

Помню- ягодка малинка, моей жизни половинка, ненаглядная Маринка ,нагишом ты по старинке, потрясая белый свет, мне готовила обед.  Я балдел от страсти млея,
моя страстная Психея, Афродита внеземная стала старше не такая, вечно в стареньком халате, с бигудями по утрам. Как в шестой живу палате, я среди таких вот дам.  Целлюлитом потрясая , вся гламурная такая в коммуналке баба Рая , щи готовила, рыдая . Лука много шинковала, годы страсти вспоминала, и вокруг не замечала, как соседки вынув жало, прошипели для начала:" Ишь наглющая старуха вилкой чешет своё брюхо".
С сигаретою в сторонке  дочке я стирал пелёнки, отвлекался много раз, опрокинул медный таз.  Грохот вывел бабу Раю, как сейчас я вспоминаю: "Чё  повылупил ты зенки? Замер статуей у стенки, свои тряпки полощи, не мешай готовить щи". В наваждении весь день, вот такая ерундень. Вижу только бабу Раю и от близости страдаю я с Маринкою своей  отвратительно всё в ней -плоской дамой и невзрачной и не броской  однозначно.  То ли дело баба Рая ,аппетитная такая, моложавая на вид, потеряла всякий стыд . По утрам готовит щи, с наслаждением лещи жарит в масле целый день, замираю я ,как пень, казановой себя мню, баба Рая в стиле" Ню". А Маринка молодая ,очень злая и худая, целый день вопит она, зырит красясь у окна, мол мой чел. Серёжка ты, я сожгу любви мосты, тебя вышвырну в кусты ,вот такие мне кранты.  - Эй, сосед  картошку фри мне пожарь да не умри от моих ты пышных форм, растолстела от реформ, от житухи непростой лучше б я была худой, как Мариночка твоя, ей завидую так я.
Я раззявил тупо рот, вот  какой я идиот, ведь Мариночка моя  не совсем она змея, дюже стройная мадам, врежет скалкой по мозгам: "Чё ты пялишь свои очи, ты мудак Сергей короче".  -Ты родная во плоти, меня грешного прости.
-Баба , Рая   ну, хорош соблазнять едрёна вошь, я не мёртвый , а живой в коммуналке здесь плейбой , до трусов разделся  быстро. И на кухне тихо, чисто. Все по комнатам нырнули ,разлетелись, словно пули. Коммуналки нашей сливки баба Рая уж в спортивке жарит фри она картошку. Я мешаю сахар ложкой и в окно смотрю тоскливо, как на крыше ,кот лениво растянулся в полный рост,  и поднял трубою хвост. Фантазирую от скуки, потираю свои руки: баба рая вся нагая, словно Евочка из рая варит деду круто щи. , нет другой и не ищи.

05.11.2022(Д_Л)Я,З,А,


Рецензии
Эх, весёлая картинка, как мужик за долгой стиркой позабыл о половинке, о своей, захотел немного щей... И ещё чего-то. Всё из-за работы!

С улыбкой,
Евгений.

Евгений Острослов   06.11.2022 17:42     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   06.11.2022 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.