Цитаты из библии и не только 85

       1566. Тоннель боли прошёл, Бог Отец отдавая Своего Сына на жертву, по собственному заключению, для победы над враньём и чванством, над издевательством и гнилью в людях!
       1567. Я поверил, что моя вера исцеляет меня, только после отпускания её к Иисусу.
       1568. Деяния апост.7:41. И сделали в те дни тельца и принесли жертву идолу и веселились перед делом рук своих. 51. Жестоковыйные люди в массе своей, противясь помощи Святого  Духа! И 3 тысячи были казнены за своё отрочество от истинного Бога.
       1569. Я искуплен Отцом и Сыном от проклятий закона (Втор.21:23;1Пет.1:18-19).
       1570. Дух человека - Светильник Господен (Придч.20:27).
       1571. Господи благослови детей моих силой Твоей, взяв их  под крыло Твоё и напоив праведной жизнью в храме Твоём. Аминь.
       1572. Второзак.4:2. Не прибавляйте к тому, что Я заповедую вам, и не убавляйте от того, соблюдайте заповеди Господа - Бога вашего, которые Я вам заповедую.                1573. 10 заповедей Божьих на русском языке гласят что нужно:
    1 верить в единого Господа Бога;
    2 не создавать для себя кумиров;
    3 не произносить имя Господа Бога напрасно;
    4 всегда помнить о дне выходном;
    5 почитать и уважать родителей;
    6 не убивать;
    7 не прелюбодействовать;
    8 не воровать;
    9 не лгать;
    10 не завидовать.
       1574. Помимо 10 Божьих заповедей существует и семь смертных грехов:
    1 гордыня;
    2 завистливость;
    3 гневное состояние;
    4 лень;
    5 алчное отношение к ближнему;
    6 обжорство и чревоугодие;
    7 блуд, похоть и сладострастие.
       1575. Первая заповедь Нового Завета: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» (Мк.12:30). И вторая заповедь, подобная первой: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мк.12:31). 
       1576. Хвалите Бога из глубины вашего сердца, из таинства вашей души, при простоте ваших мыслей, из вашей слабости с выражением благодарности и чести.
       1577. Даниил4:1. Я, Навуходоносор, спокоен в доме моём и благоденствую во всех чертогах его.
       1578. Я доверяю Тебе Господи бороться и побеждать дьявола (сатану) и демонов во всех их проявлениях (обмана,клевету, наговоры, отравления и т.д.).
       1579. Псалом 62:4. Ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхваляют Тебя!


Рецензии