Мелодия жизни... Фу! драббл 100

   На конкурс http://proza.ru/2022/10/31/815
Драббл 100слов.

 Новая- старая леди отправилась в опочивальню , а я-выгуливать её любимца пуделька -печеньку.

 Пальмы и вечернее южное небо с расцветкой графических работ Поль Гогена настраивали на приятную прогулку.

 Cookie  тащил меня на поводке к разноцветным контейнерам,а там:
-Фу ! Гадость!

 Мужчина в светлой рубашке с красной бабочкой держал руки перед собой в довольно фривольной позе и… что- то теребил.

Длинный хвостик с помпоном резко дёрнул поводок, я  завалилась в объятия мужчины: 
- Куки!

  Джентльмен, с  пакетом в руках  для «подарочка» от белоснежной пушистой болоночки в красненькой жилеточке, вежливо поклонился:

 -Извините, нас зовут Фу , а я-Одинокий Саксофон.
 


Рецензии
Драбллы чем и хороши: кратко, ёмко, всё по делу.
Интересно.

Ольга Егорова 3   05.03.2023 04:20     Заявить о нарушении
Очень интересно было "ужиматься", но для кровообращения в мозгах это лучше, чем кроссворды...
я так думаю...
спасибо , за "Ёмко!" здесь так и напрашивается мой юморок( прочитав многие отзывы о нашей встречи у помойки- Ё@ко!
С Праздником 8 Марта!Хорошего Вам настроения всегда!Е.

Евгения Бойцова   07.03.2023 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.