Девочки в Августине

Безусловно коктейли добавили беседе теплой интимности.

- Настя, я не знаю. Я спрошу. Просто, я... Дядя Шандор, он торгует. Сам платит, чтобы не трогали… Есть один человек. Семен. Вот кто крови не боится. Но он мой бывший. А я теперь с Сергеевым. Я не могу его просить.
- Марьяшенька, извини пожалуйста. Извини, что спросила. Я бы тоже не смогла бывшего.  - Настя выдержала коротенькую паузу. - А вы почему расстались? Он ведь цыган?
- Семен? Кто же еще? - Маряша смотрела на Настю и видела в ее глазах живой интерес. Да ей и самой, видимо, хотелось выговориться. - Как из кино. Только не из того, о каком ты думаешь. У Кустурицы был фильм, я когда увидела... Там один, он весь такой натуральный; делает, что хочет, а все вокруг от него тащатся. Вот и Семен такой. Только он гангстер. Ему убить кого – вообще без проблем.
- Кому, Марьяшенька? Семену, или, этому, из фильма?
- Да обоим.

Женщины не делят общения на деловую и необязательную части. Жизнь сложна, да и вообще, мало ли что. И из хорошего кафе сразу не уходят.

- Ты его боялась? - спросила Настя
- Я его любила
- А сейчас?
- Нет. Уже нет. Я тогда уехала учиться, мне хотелось, но и от него тоже. Он приезжал за мной, но я никак. С ним надо таборной становиться, знаешь, такой... - Марьяша вдруг мелко-мелко потрясла расправленными плечами, - а я не хочу.

Настя задохнулась от восторга:

- Как ты это? Научи!
- Потом. Сначала ты про своего бывшего расскажи.

Искушение исповедью было непреодолимым:

- Ну, с последним мы в Голландии жили. - Настя сделала паузу, чтобы значимая информция отложилась. - У него парент в Нефтестрое начальником отделения, зарубежку ведет. Устроил сына экономистом в Шелл, ну и меня тоже. Постоянная девушка, как-то так. Мы уже два года встречались.
- Как тебе Голландия?
- С Голландией все в порядке. Вот с мальчиком... Нет, он в тренде, если понимаешь о чем я. Но я чувствую, ну никакой, не могу с ним больше. Еще так с месяц поживу и в депресняк с разбега, фьюить.

Настя попыталась свистнуть, получилось не очень, и она, вздохнув, продолжила:

- Вернулась я оттуда, мальчика бросила.
-А здесь встретила Федотова?
- Так тебе Сергеев не говорил? Серьезно?! Я их двоих вместе встретила. А если бы не встретила, все бы для меня кончилось плохо. Очень. - Настя сделала паузу, давая возможность Марьяше задать вопрос:

- Расскажи. Я думала ты с Федотовым раньше познакомилась.
- Нет. Это все из-за Голландии. Привыкла, что там безопасно. Пошла в бар, одна. Хотела о жизни подумать, дура такая.

Настя помедлила над прозрачным конусом Мартини, дожидаясь Марьяшиной подсказки:

- Приставали?
- Начали. Человек десять. Уже руками полезли. И тут, представляешь, два таких больших и красивых по ступеням спускаются и так тихо и вежливо просят: “Отпустите девушку, пожалуйста”.
- И те, что, сразу отпустили? - улыбнулась Марьяша.
- Не сразу. Федотов потом неделю морщился; костяшки пальцев разбил.
- А Сергеев?
- А ты знаешь, Федотов сначала заявил, что не знает, где Сергеева найти. Вроде они едва знакомы. Я хотела встретиться, поблагодарить, посидели бы втроем где нибудь. Только потом, когда у нас уже, ну, ты понимаешь, он его приводит как ни в чем не бывало. Эгоист этот Федотов, как все мужики.

Упоминание драки вернуло разговор к шаткому началу. Марьяша решила внести, наконец, ясность:

- Настя, ты извини, я Сергееву вмешиваться не дам. Ему еще печень полгода восстанавливать. А среди своих поспрашиваю. Что узнаю, сразу позвоню.
- Марьяш, и не надо Сергееву вмешиваться. От слова совсем. Когда узнала, что его ножом, и поняла, что из-за нас… Я плакала. И Федотов переживал, ты не думай. Это он сказал мне какая больница.
- А сейчас он где?
- Прячется. И от меня тоже. Не поверишь, он звонит, назначает место, и мы едем на съемную квартиру душевно пообщаться. Каждый раз на разную. А так я сейчас у мамы живу. Она рада, только думает, что мы с Федотовым разбежались. Погоди, только сейчас вспомнила; ты же вроде собиралась уехать учиться? А когда...?
- Послезавтра. Мы с Сергеевым поедем, в Землегорске снимем чего-нибудь. Там легко. - Марьяша посмотрела на Настю, -  В Усовку мы с ним завтра, мне вещи забрать у бабушки.
- И ты там спросишь?

Маряша не ответила, выпятила нижнюю губу и закатив глаза и забросив голову назад, снова мелко потрясла плечами. Настя прыснула со смеха.


Рецензии