Антагонистичны ли любовь личная и безличная?
Но, это не противоречит и иному:
Любовь это способность увидеть самый высший первопринцип в человеке и вдохновлённость устремлять к нему и озарять им, давать ощутить в нём единство с ним или другим братством, общностью, высшим явлением или течением мироздания. И способность видеть это и чувствовать в человеке сквозь более низкие формы проявления его души с различиями и искажениями, но помнить о истинном Я и не поддаваться чувству разделённости.
Зачастую ошибочно осуждать любовь к одному близкому человеку, делая укор в нехватке любви к Богу и к окружающему миру, окрещивая это неумением истинно Любить. Ведь мы не осуждаем творца определённого искусства, за то что он вкладывает энергию лишь в своё творение своего направления и не прекращает концентрацию на нём пока не завершит произведение искусства. Ведь мы не осуждаем его за то что ему нужна «обратная связь», чтобы видеть результаты действий для продолжения гармоничного творения узора. Ведь мы не можем осуждать его обоснованную боль при утрате незавершённого творения или утрате связи с ним. При чистой любви творение своей общей вселенной происходит по тем-же законам и принципам, но отличие лишь в том что проявления её творцы чувствуют душами и сердцами.
И ведь радость в случае самоотверженного озарённого процесса вложения высших достижений души и устремлений, во что-то гармонирующее с ними и творящее ещё более высокую атмосферу и вдохновение к Свету тоже является Божественными творческими искрами.
Также, каждый человек индивидуален и ему часто ближе для гармонии из всего спектра прекрасного только определённые, и часто Божественный Свет окрашенный чьей-то индивидуальностью оказывается более гармоничен и озаряющ. Но это зачастую не значит что человек поставил земное выше Божественного, если в таком озарении устремление к Богу сохраняется и возрастает, если это учит ценить и растить малые божественные искорки души, словно отдельные цветы и растения в большом саду. Всё лишь зависит от устремлений и вектора энергий, через какой центр (уровень вибраций) идут энергии и устремления.
Желание обособленности даже от близких людей превышающее устремление к преданности означает что люди живут не духом, не высшим, а выгодой и очевидностью внешней, означает что ценности и проработки таких людей выбраны на уровне верности чему-то приземлённому или отвлечённому от жизненной энергии духа, временному и изменчивому в противовес вечному, духовному и нет способности возвышенного принятия. Легко принять идентичность себе, но ведь истинное духовное принятие выражается в способности единства при наличии разностей. Это способность дотянуться до Высшего Я человека, до того, в чём ощущается совершенно не иллюзорное единство, и озарить его земное сознание этим образом, тем самым устремить и привести пути к единству. Часто влюблённость не является иллюзией, а как раз способностью коснуться этого Я и попытаться достучаться до личности человека, помочь лететь ввысь к своему идеалу, но так невероятно редок ответ и понимание, скорее осуждение... Часто обвиняют в зависимости и привязанности, но ведь если бы человек ни к чему не был привязан, он повис бы как пустое место в космосе, словно воид. Куда отправится человек не привязанный даже к Высшему? И неужели можно отрицать то, что в душе другого нет Высших искорок и что привязанность невозможна к ним? Неужели опыт расширения звучания симфонии при игре в одиночку или в группе ничего не показывает? Не только сложение звучания, но и общий огонь единства в творении и волне творчества в разы усиливает свет искусства. Так почему отрицается то, что объединение душ разжигает огненный жизненный поток эволюции, преображения, творения, даёт эту синергию, воспламеняющую и проводящую энергию духа, как катализатор огненной реакции? Почему это вменяется как слабость и глупость? Ведь человек видя в другом Высшее, загораясь в ответ своим Высшим, не преследует своё эго, не «вешается» на другого, а переключается на возникшую от этого единую вселенную и на творчество ради этого мира, совершенно забывая о своей личности, но естественно звуча на струнах своей индивидуальности.
И поиск очевидного созвучного и удобного себе в миру, в противовес способности чувствовать единство внутри и озаряя звать его к преображению разных мирских сторон личности в итоге ведущей к единству, не будет ли бегством от истинной проработки преданности и духовного стержня, истинного единства с самим Я человека, а не его периферийными конструкциями микрокосма проявляющегося уже в более ощутимых пластах реальности?
Если человек при соблазне отдалиться от ближнего в угоду своему эго, находящего что-то более «блёсткое» вовне, отдаляется, то, значит, он не был с тем человеком в истинном единстве Духа. Ведь при объединении Духом, внутренний источник становится неисчерпаемым, стоит лишь только им озариться и создать запрос на что-то новое, создать импульс нужности того что там Свыше, так как Дух это часть поля Бога, «окна» в Его сферы, достигнутая душой за эоны лет эволюции в прошлом. Исчерпаемость форм создаётся, когда объединение происходит не на Источнике, а на внешних формах, оболочках Духа, иллюзии, маске. Отсюда и желание новых исканий, с желанием избавлениея от надоевшего не обновляющегося старого, ведь не зажигая Дух, не идёт раскрытие новых граней космоса.
Когда люди, имея возможность заменить сломанную вещь новой и имея на это вдоволь средств, берутся за восстановление старой, ими движет в этот момент искра вдохновения к созиданию, к бережности, к энтузиазму, изобретательству, то есть возгорание Духа. Не материя, не «крутость» внешних форм в этот момент правят и указывают сознанию, а именно внутренняя, творящая и озаряющая суть мироздания. Точно также происходит и в случае единства в Духе - внешние «поломки» человека не вызывают желание сменить его более пригодной формой, а вызывают этот творческий луч Духа, пронизывающий всеми Высшими чувствами, озаряющий самим процессом восстановления.
«Привязанность» к сердцу, когда сходятся узоры в гармонии, не является отягощающей земной привязкой, которую вменяют как слабость, так как Сердце это орган Огня, а в этих мирах происходит всё молниеносно. В случае пробуждения жизненного потока в сердце, он попросту не может действовать вне этих законов вселенной, и здесь невозможно то, что будет тяготить или тратить энергию, так как нахождение на уровне этого потока по законам огненных сфер в сие же мгновение излучённой частицы энергии, получает из вселенной приток её эквивалента или больше, в зависимости от активности, утончённости и широты сердца. То есть поток лишь наполняет и прочищает, а не отягощает, в отличие от более низких сфер, где энергетическая активность приводит к утечке энергии, требует времени на восстановление, и начинает вампиризировать в случае недостатка. Более того, «привязанностью» он считаться не может, так как в обычном понимании это то, что становится заслоном между душой и духом, между небом и землёй при уходе с земного плана. Является ли таким поток на уровне сфер огня, проходящий через сердце - то что является «окном» в Небеса? Сильно отягощающим лишь становится его разрыв, но отягощающим и убийственным становится разрыв и сердечной связи с нашими Высшими покровителями, как и заточение души в низких сферах и обстоятельствах, не предоставляющих возможности проявления душе, тогда как она несёт в себе более высокие возможности и потенциал. Но это не говорит о том что это отягощающие привязки души. Отягощающие тут только «обрывы крыльев». Ведь пропадание путей проявления того что не от мира сего, выше, тоньше - это проблема не того что это есть в душе, но пропали пути реализации. И уж точно это не показатель что нужно избавиться от этих, желающих взмыть ввысь, трепетаний «крыльев души», став равнодушным и «не имеющим желаний» и устремлений, чем сейчас модно прикрываться, искажая Учение Будды, впадая в праздную лень и «отключку», будучи воплощённым и имеющим миссии и груз за спиной!
И как раз таки связь через сердце с внутренним миром другого человека позволяет нередко проявиться в нём искрам души не от мира сего, что не находит проявления в нашем грубом материальном мире, в котором среда ещё не готова для проявления глубочайших и тончайших необычных искр Духа, вызывая состояние «темницы».
В единстве сердца, преданности, вере в человека всем сердцем, происходят такие преображения, что сердце рождает в нём больше чем могут найти предатели в других, переключаясь на их «блёстки»… При предательстве человек думает о себе и приводит наоборот к падению того, кого предал. Более того, метод жизни - поиска нектара в душах, а не разжигания сердца приводит к паразитической модели выпивания иссякающих источников, а не к рождению внутренних вселенных.
Не правы утверждающие, что каждая душа одинока в вечности, имеет свою индивидуальность с которой никогда никто не может истинно объединиться. Конечно, всегда каждая индивидуальность проявляясь в миры форм, имеет свой собственный узор, отличный от других. Но можно объединиться с человеком Духом при истинном устремлении к этому и достаточном созвучии лучей Монады. Объединиться тем, что не имеет форменных разноразвитий духа - с самим Наблюдателем жизни и течения вселенной, создав общий Световой фокус. Тем самым, имея разные, (но не дисгармоничные конечно) индивидуальности, души будут двигаться по пути вместе, сближаясь и находясь в общем поле. Это будет на глубинном уровне подсознательно развивать взаимопонимание. И конечно, истинное Я человека находится как раз в Духе, в «Наблюдателе», в Монаде, поэтому объединение в этом над всем форменным может называться истинной победой одиночества душ и конечно же самого ощущения одиночества. Также это будет являть опыт победы Духа над внешним и материальным.
Но это совершенно не означает что при первом же пошатывании одной души и попадании в «пасмурность» вместо «ясного дня», другая может её покинуть не предав. Наблюдатель присутствует как в созвучном состоянии Духу, так и в прохождении сквозь тернии, поэтому уход на моменты терний будет означать предательство единства и что оно было не превыше всего.
----------------
Про причину разделённости человечества (1) и необходимость родственных душ (2).
Каждое существо помнит безусловную любовь и принятие Бога и существ с тех сфер, и когда к ним, какие бы они ни были, относятся надменно, унижающе и не на том уровне - они чувствуют что что-то не так, что те кто так делают - отделены от Бога, и подсознательно негативно настраиваются и устремляются в противоположное, даже если сами хуже, даже если те кто так делает по сути добрее, развитее, умнее. В такие моменты проявляется искра памяти о первичности огня сердца в мироздании. Каждый прежде всего ищет именно это тепло, что идёт из сфер Божественного единства, и тогда способны к принятию и постижению другой стороны, к терпимости, к признательности, когда ощущают другую сторону хоть каким-то образом причастной Божественным сферам. И в случае отсутствия этого безусловного луча принятия, в мире создаются словно разломы Титаника и распад его на части, которые тонут, будучи способны плыть только в целостности.
Также, это чувство работает как на других, так и на оценку достойности себя поля Бога, то есть человек ощущая себя греховным, чувствует что он выбился из единства с Богом, и хоть ты что делай, но искренность и нелицемерие не дадут ощутить полное принятие, свободу проявления своего я как есть, ощутить что нет камня на душе отделяющего от Бога. Но каждое существо для поддержания Крыльев души нуждается всё равно в этих высоких безусловных полях Любви, Принятия, Взаимодоверия, которых душа может достигать только при открытости себя без камня преткновения. В итоге, многие обрести этот вид единства и свободы проявления в принятии смогут только с родственной душой, с которой ощутят что нет никаких заслонов и чувства своей отделённости. То есть это как портал к Богу через сердце родственной души, позволяющий быть в этом поле, даже будучи отделённым. И неожиданным образом это часто возвращает и прямое единство с Богом, так как появляется вдохновение устремлять ввысь, дарить свет и всё наработанное высшее в микрокосме родственной душе, становясь ближе к Богу и Свету.
И ведь даже Бог для человека – это всё то-же взаимодействие с космическим сознанием, индивидуальностью близкого по духу Учителя (снова получается родственная душа, но Великая, не земная). Только так появляется прочный и активный непрерывный канал постижения/воспоминания духовных знаний, первооснов и флюидов. Собственный трансцендентальный канал ощущения Божественности вселенной проявляющийся через Сахасрару чакру возникать в хаосе и чуждости этой земной жизни сферам Небесным, может только моментами, в медитации, состояниях Самадхи, озарённости, возвышенности, самоотверженных потоках творчества и гармоничной благостной деятельности разгорающихся из ядра души, что в наше время дикой суеты, спешки, хаоса, потрясений и забытья редко стало происходить и регулярно путается с состояниями прелести от каких-то посторонних эгрегоров / движений.
И исходя из того, что даже Бог - это ближайший Учитель, то это показывает что каждый, даже близкий одному Учителю, в некоторой степени будет отделён от других и особенно от тех, кто выше в цепи иерархии, кто является Учителем Учителям. И полное принятие и свою открытость (то что создаёт свободное прохождение поля безусловной космической Любви) будет ощущать только с ближайшими душами.
Свидетельство о публикации №222110501651