Я все могу

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Принцесса. В общем-то жила как все принцессы - все у нее было: и дворец, и сад, в котором она очень любила гулять, особенно летними теплыми вечерами, когда стрекотали сверчки, а легкий ветерок нежно раздувал волосы. После такой прогулки замечательно спалось, и снились только добрые волшебные сны.
Однако, несмотря на все свое положение, Принцесса чувствовала, что ей чего-то не хватает. Может, кому-то покажется странным, но наша героиня иногда уставала от своей "сказочной" жизни и ей хотелось хотя бы немножко пожить как обычный народ. Нет, дворец, сад - это все, конечно, прекрасно, но порой душа требует простоты...
Однажды, проснувшись утром на своей сказочно удобной кровати, Принцесса поняла, что хочет изменить свою жизнь: она хочет работать, хочет иметь то дело, которым будет готова заниматься всегда, а еще ей ужасно надоел "принцессочный" наряд. Она хочет прос-то-ты!
-Ты - принцесса, - говорили ей. - Ты не можешь работать!
-Но я не хочу быть принцессой! - возражала она. - А если и хочу, то только работящей принцессой! Я все могу! - произнесла она, может быть, сознательно, а, может быть, в сердцах, но с этого момента в ее голове надолго поселились эти слова: "Я все могу".
К вечеру принцесса уже покинула свой замок. Одевшись так, чтобы не привлекать к себе много внимания, она пошла куда глаза глядят, в поисках простой человеческой жизни. Сначала ей было очень хорошо: теплый вечер, она идет по полю, легкий ветерок раздувает волосы, слышны стрекотание сверчков и пение птиц - все как дома, в саду. Но вот наступила ночь... Темная ночь... К этому времени Принцесса оказалась в лесу. Представляете, одна хрупкая девушка и сотни высоких деревьев... Страх окутал Принцессу. Что скрывает этот лес? Может быть, за каждым деревом притаились дикие животные и ждут подходящего момента, чтобы напасть на принцессу?
Принцесса села под дерево и заплакала: "И зачем только я пошла сюда? Лежала бы сейчас на своей белой мягкой постельке и горя бы не знала...". Наверное, природе тоже стало жаль девочку и она тоже сильно заплакала - начался проливной дождь. Принцесса сидела, мокрая до нитки, и дрожала: то ли от холода, то ли от страха, то ли от всего сразу.
Вдруг зашелестела трава. Невозможно передать, как испугалась наша Принцесса.
-Не бойся, это я, твое Желание!
-Кто?! - переспросила Принцесса.
-Твое Желание! Ты ведь так долго желала вырваться из своей "сказочной" жизни. И вот - исполнилось! Ты можешь меня пощупать, я настоящее. Теперь буду сопровождать тебя. Ты ведь хочешь найти свой путь?
-Хочу...
-Тогда пошли за мной!
-Но сейчас же ночь, темно. Как идти?!
-Пойдем! Я знаю, что говорю! Я ведь у тебя сильное!
Принцесса нехотя пошла за своим Желанием. Шли они долго, но, несмотря на то, что была глубокая ночь, дорогу кто-то освещал.
-А почему так светло? - спросила Принцесса у Желания.
-Посмотри наверх! Видишь светлячков? Это твоя Воля. Она очень светлая. Если бы не воля, ты бы сейчас сидела в своем замке, а я бы жило внутри тебя и не могло вырваться наружу. Мы с тобой так бы и не познакомились.
Они шли и общались, как вдруг увидели перед собой пропасть.
-Дыра... - произнесло Желание. - А знаешь, как она тут появилась?
-Нет...
-Это твое Сомнение. Ты ведь постоянно в себе не уверена, сомневаешься в правильности каждого шага, каждого слова. Так?
-Так... - вздохнула Принцесса. - И что теперь делать?
-Поверить в себя!
-Как же можно поверить в себя, когда на пути столько преград?!
-Вспомни свои слова: я все могу!
-Это что же получается, - спросила Принцесса. - Стоит мне поверить в себя, как эта дыра исчезнет? Не верю!
-А ты попробуй!
Принцесса тут же произнесла слова: "Я все могу!". Сначала про себя, а затем - вслух. Вы думаете, дыра исчезла? Нет. Но над ней протянулся мост. Желание протянуло руку Принцессе:
-Пойдем! Смелее!
Осторожно, даже немного неуверенно, Принцесса ступила на мост. Но в этот момент в ней что-то переменилось, и дальше она пошла уверенно, ощущая твердую, надежную поверхность моста. Ведь мост - это была ее вера в себя. Через несколько минут они с Желанием оказались на другой стороне.
-Смотри, как мы быстро преодолели пропасть! - воскликнуло Желание. - Ой, а где она?
И, действительно, пропасть исчезла, а на ее месте образовалась большая клумба с цветами. Прямо перед собой наши герои увидели маленький домик.
-Заходи, - сказало Желание. - Это твой дом! Это самый обычный дом, такой, как ты хотела.
У Принцессы засияли глаза. Ведь она, правда, именно о таком доме и мечтала. Получается, что мечты сбываются! Принцесса выглядела очень счастливой.
-Но мне кажется, ты еще чего-то хотела? - спросило Желание.
-Да, я хотела работать, приносить пользу людям. Но я тут никого не вижу. Я что, буду здесь одна?
-Не забывай, Принцесса: даже в обычной жизни всегда есть место сказке! А самое главное, что эту сказку будешь создавать именно ты! Знаешь, сколько людей на свете нуждаются в сказке! И не только дети, но и взрослые. Люди сами потянутся к тебе как только почувствуют искренность твоих сказок, их силу. Я знаю, о чем говорю, ведь я твое Желание, и точно знаю, что в данный момент тебе очень хочется создать свой сказочный мир, дать жизнь многим героям. Так действуй! Волшебным образом твои сказки найдут своего читателя, ведь это сказки, а ты - волшебница!
С этого дня Принцесса стала превращаться в настоящую сказочницу, и это ей очень нравилось. Раз за разом она создавала новые мирки, новые истории, которые откликались в сердцах ее читателей. Она не знала, кто читает ее сказки, не была знакома с ними лично, но чувствовала их благодарность, которая каждый раз давала почву для развития нового сказочного сюжета. Удивительно, но Принцесса даже физически чувствовала свои сказки: например, чувствовала запах дождя, описывая осеннюю погоду, или запах ванили, говоря в сказке о любви и семейном очаге. А самое главное - она обрела счастье в своем обычном уютном доме, который только способствовал ее творчеству. Принцесса нашла себя: она - сказочница, и ее сказки очень нужны людям.


Рецензии