8. Женсовет

Сегодня мы в полном составе, чего не случалось давно, сидели в нашем кафе. Я рассказывала подругам, что со мной приключилось в последнее время. Наташка активно помогала с последней историей. Эльвира тактично молчала, но активно кивала. Сказать, что моя история произвела фурор, не сказать ничего.
- Вот это сюжет, прям история для сериала – восхитилась Марго.
 - Почему ты сразу не собрала нас и не рассказала – обижено заявила Светка. – Это же так опасно все! Тебя же могли где–нибудь прибить, а мы бы все узнали последние из новостей!
- Ну и дела. Я склонна верить Виолетте – задумчиво, теребя салфетку, выдала Марина. - Она еще ни разу не ошиблась, на моей памяти.
 - Ни разу не ошиблась? – удивилась я  - ты ее тоже знаешь?
И тут выявилось самое удивительное, как по мне, во всей этой истории. Все мои подруги, оказывается, побывали у пресловутой Виолетты. Все до одной!  Стало как то даже обидно, что я узнала о ней самая последняя. Я так расстроилась, что даже заказала себе любимый коктейль «Пина Колада». Пила я его, исключительно, когда не хватало положительных эмоций.
 - Люсь не расстраивайся! Ты сама всегда говорила, что не веришь в такую чепуху. – Пыталась меня успокоить Нина. – И потом тебе гадалка досталась проверенная на нас и действенная на сто процентов. Она мне с Вадиком помогла, да и девочкам тоже. Так что в твоей ситуации можно точно сказать, что она не ошибается. А так пошла бы ты в первых рядах и не поверила, а там кто знает, чем это все обернулось бы. Придурков на тебя всегда тянуло и без нее.
Я призадумалась. И верно же говорила Нина. Я до сих пор не особо верила с учетом всех последних обстоятельств. А тут такой аргумент – все мои подруги благодаря гадалке встретили своих мужчин. И каких! Как по заказу, с идеальной совместимостью. Значит, гадалка права и мне придется походить на эти нелепые свидания.
Пока я размышляла над этим, попивая свой коктейль, случайно остановила свой блуждающий взгляд на бармене. И если честно мне показалось, что у парня тик. Сначала как то жалко стало, такой молодой и симпатичный, а уже глаз дергается. Но после того как официант принес мне записку от бармена с номером телефона, я догадалась, что он, оказывается, мне подмигивал.
- Вот и следующий кандидат, – заметив записку, умозаключила Света.  - Или вернее сказать пациент.
Я удивленно уставилась на подругу, остальные девчонки мимоходом стали аккуратно поглядывать на бармена. Кто в зеркальце, что делая вид, что занят разглядыванием бара.
Не знаю, что на меня подействовало, толи коктейль, толи логические умозаключения, но настроение мое улучшилось. И даже почти окосевший от стрельбы глазами бармен не мог мне его испортить.
- Мордашка смазливая, фигура хорошая, но интеллект не блещет. Пользуется популярностью у женщин, хотя явно не склонен к серьезным отношениям. Себялюбив с завышенной самооценкой. Заработок, думаю, у бармена не большой и наш герой периодически живет за счет богатых женщин. Годится для одного свидания.  Могу подстраховать с ним завтра – предложила Светка.
- С чего ты это все взяла? – поинтересовалась я
- Ну, то что интеллектом не блещет – это сразу видно. Ты явно игнорируешь его проявления, а он все никак не угоманивается.  Так себя обычно ведет или глупые или слишком уверенные в себе мужчины. У этого персонажа  - комбо.  Сколько зарабатывают бармены можно примерно предположить, а у этого часы, рубашка  и обувь явно не по его заработку.
- А обувь ты, когда разглядеть умудрилась?
- Когда ходила в дамскую комнату столкнулась с ним и сразу обратила внимание. Марка очень дорогая, обычному бармену не по карману. Непонятно вот только почему он за тебя взялся. Ты конечно привлекательная, ухоженная и хорошо одета, но не настолько, чтобы содержать мужика. А такой тип мужчин обычно как раз старается объединить приятное с полезным. Думаю, он хочет тебя соблазнить на одну ночь. То, что ты так откровенно его игнорируешь, включает его охотничий инстинкт. Так как он тебя не заинтересовал. А он ведь тебя  не заинтересовал? – подруга с надеждой заглянула мне в глаза.
- А, что? Нет. Слишком сладенький и самовлюбленный – сморщила я нос.
 - Ну, вот и отлично. Назначай свидание на завтра. В кафе у моего дома, в которое мы частенько захаживаем. Я завтра дома буду, могу подстраховать.
Я достала телефон, ввела номер бармена, которого звали Алексей, и написала ему смс. Было интересно наблюдать за парнем, когда он его читал. Алексей расцвел как майская роза, самооценка явно стала зашкаливать и на голове выросла корона, которую очень хотелось поправить лопатой. Но я, стиснув зубы, старалась мило улыбаться и флиртовать.  Бармен явно уверовал в себя и даже позволил себе меня приобнять, когда бы столкнулись у дамской комнаты. А обувь у него действительно была дорогая, и часы, и парфюм. Если бы проводили конкурс на самого уверенного в себе ловеласа – Алексей занял бы первое место, ну я бы точно за него голосовала.  В моей жизни был опыт общения с подобным типом мужчин и для меня он закончился печально. С тех пор на таких парней у меня аллергия, и я стараюсь держаться от них подальше.  Ладно уж потерплю немного, скорее бы уже эта порча иссякла сама собой. Новоиспеченный кавалер весь вечер бросал пылкие взгляды, так что намерения его были более чем понятны.
Остаток вечера мы провели строя планы как мне помочь. Было много предположений и девчонки вызвались подстраховывать меня. Знаете, что я поняла. Я поняла, что мои подруги они такие разные, но каждая прекрасна по-своему и я очень их любою.
На следующий день я еле заставила себя пойти на свидание с новоиспеченным кавалером. У меня конечно большой опыт за плечами и плохим свиданием меня сложно напугать. Но одно дело, когда ты идешь на свидание в надежде, что все может пройти хорошо. А другое, когда ты точно знаешь, что ничего хорошего не будет. Я даже не старалась впечатлить или поразить. Не стала одевать шикарное нижнее белье и мерять варианты одежды в моем гардеробе. Просто надела брюки с блузкой, собрала волосы в пушистый хвост и слегка подкрасила глаза и губы. Ну  что б уж совсем не быть молью и не пугать окружающих.
В назначенное время  я сидела в кафе, подпирая рукой щеку, и сиротливо поглядывая в окно на улицу. За соседним слотом сидела Светка, она села так, что бы я видела ее, а Алексей сел к ней спиной. Мы делали вид, что не знакомы, и старались не смотреть друг на друга. Кавалер явно опаздывал. Терпеть не могу не пунктуальных людей, а особенно мужчин. Свидание еще не началось, а мне уже хотелось сбежать. И тут случилось  «Явление Алексея народу». Он, конечно, выглядел сногсшибательно – подтянутый, одет с иголочки с безупречным лицом и телом. Он шел по кафе и на него оборачивались даже мужчины. А мое настроение все быстрее стремилось к нолю.
- Привет – обдавая меня дорогим парфюмом,  томно мурлыкнул опоздун. Именно мурлыкнул. Все его повадки напоминали кота в марте.
- Привет – я очень старалась улыбаться, но губы плохо слушались. Терпеть не могу чрезмерно надушенных людей, у меня начинает болеть голова даже от самого приятного запаха. Но судя по всему, Алесей принял это за стеснение и сильное волнение с моей стороны.
- Извини что опоздал, попал в пробку – томным голосом пропел ловелас мне в ухо, целуя в щеку и преподнося мне одну розу.
«Пробки как же!». Мы были в кафе вчера до закрытия, и Марго видела, как он вчера окучивал еще одну брюнетку и как они вместе садились в одно такси.
Официантка быстро подсуетилась и принесла небольшую вазочку, куда резво впихнула розу, где та смотрелась еще сиротливее. Мне нравятся мужчины, которые дарят цветы просто так, без повода. Просто для того что бы порадовать свою женщину, что бы лишний раз увидеть улыбку любимой и свет ее глаз. Но! Мужчины, дарящие одну розу, я вас искренне не понимаю. У вас что, нет денег на приличный букет? Это как на ужин сварить одну сосиску и положить ее на большую тарелку и ждать бурной реакции от сильно голодного человека. Если нет денег на розы, купите охапку хризантем – дешево и сердито.
Официантка замерла в ожидании заказа. Я есть не хотела, но решила, что надо как-то скрасить себе это мероприятие и заказала - Латте и Тирамису. Помирать так с музыкой. А вот мой ухажер видимо решил восполнить силы поле бурной ночи, и закатил почти целый банкет. Наверное, кто-то скажет: «Вот дурында! Сидит рядом с лучшим представителем мужского пола и носом воротит». А чего тут хорошего, когда тобой просто хотят попользоваться.
Мы аккуратно переглядывались с подругой. Зная друг друга уже столько лет, мы могли вести диалог, используя только мимику наших лиц, прекрасно понимая друг друга и без слов. А вот Алексей, оказался никудышным собеседником. Сразу видно, что непривычны ему долгие разговоры. Между приемами пищи он рассказывал о себе, о том, как он тренируется в зале, как правильно питается и долго и нудно про свою работу. Кажется, я могла бы составить каталок всех алкогольных коктейлей после нашей встречи. Конечно рассказывая о коктейлях, он даже там умудрялся вставить двойной подтекст, но меня этим не возьмешь. Я сосредоточено ковыряла Тирамису. А тяжелее всего было то, что этот нарцисс, постоянно пытался, то коснуться моей руки, то потереться об меня коленкой под столом. Приходилось постоянно уворачиваться. После последнего немого диалога с подругой, я старалась на нее не смотреть, чтобы не рассмеяться. Было видно как ей «нравился» Алексей. Думаю, что своё любимое выражение: «Ну что ты как Вася», она поменяет на: «Ну что ты как Алеша». Но был и плюс у всего этого действия. Свидание было заурядным и скучным, а не опасным как последние мои общения с мужчинами. Наверное, это уже прогресс.
Я так ушла в свои мысли, что даже не поняла вопроса, который задал мне Алексей.
По удивленному, но с ухмылкой лицу подруги, я поняла, что пропустила что-то интересное.
- Что? – переспросила я.
- К тебе или ко мне? – обворожительно улыбаясь, спросил Алексей
От неожиданности я поперхнулась кофе. Он на полном серьезе ждал ответа. Его уверенности в себе и своих чарах можно было просто позавидовать. Краем глаза я увидела как моя подруга «в темпе галопа» оплачивала счет.
- Ты к себе, а я к себе – стараясь быть спокойной, ответила я. Толком Алексея я не знаю, и возможно это его первый отказ. Нет гарантий, что он поведет себя адекватно.
- Не понял? – удивлению не было предела и томная улыбка - ухмылка соскользнула с его лица. Видимо парня ни разу еще не отшивали.
- Спасибо за приятный вечер, но мне уже пора. Всего вам доброго Алексей – проговорила я почти ласково, поднимаясь и направляясь к двери.
 Алексей рванул за мной. Я так и не поняла, что он хотел: уговорить остаться или схватить и уволочь меня в свою пещеру, а может он вообще хотел сказать, что тоже хорошо провел время.  Но узнать это, мне не было суждено. Светка очень ловко подставила парню подножку, и он на скорости влетел в официантку несущую поднос. Почти все, что было на подносе, в долю секунды оказалось на шикарном Алексее. Я успела только ахнуть, а подруга, подхватив меня под локоть, вывела из кафе. Мы быстро свернули за угол и скользнули в Светкин подъезд.
 - Ну, ты Светка даешь! Сурово ты с ним – отдышавшись, сказала я. – Может, не стоило так?
- Может и не стоило – философски рассуждала подруга. – Но кто его знает, что у него там в голове? И с чего он так рванул за тобой? Уж точно не предложение делать! С учетом последних событий не грех было подстраховаться.
 - Резонно!
 - Да и потом, я думаю, быстро найдется та, что его утешит сегодня ночью – хихикнула подруга.
- Согласна.
- Ладно, пошли ко мне я тебя с Павликом знакомить буду. Он кстати ужин готовит.
Подруга приобняла меня за плечи и повела к лифту. Ну, хоть что- то приятное за сегодняшний день. Света все-таки решила вывести из тени своего мужчину и познакомить со мной.
Мы ехали в лифте, я смотрела на Светку и думала: «Какой же это бесценный дар – настоящие друзья».


Рецензии