Гражданская война в Европе уже началась

Меня смутило небольшое количество местного муравьиного спирта в баночке за 28 рублей, купленной в аптеке. Может, это паранойя, не знаю. Но, вот, следом возникла мысль: а как Москва способна будет уследить за порядком на такой огромной территории, включая вновь присоединённые из бывших украинских?

А потом мне стало грустно. Есть единственная республика в составе РФ, у которой нет второго языка после Русского языка - своего национального. Это Карелия. Во всех остальных, помимо Русского языка, есть и собственные местные языки. А о Карелии известно только, что там красивая Природа... О местных людях, нравах, обычаях не слышно. И, вот, к Карелии добавились ЛНР и ДНР, официально теперь имеющие единственный Русский язык, хотя и ещё владеющие Украинским. Но это дело времени... В Запорожской и Херсонской областях Украинский язык разрешён, интересно, в качестве второго? Не знаю...

Странно, но что ещё совсем недавно в Украине, что уже в составе России, но живя в Луганской области или в ЛНР, ты одинаково ощущаешь Херсонскую и Запорожскую области чужими и далёкими. Америка с Британией кажутся гораздо более близкими, чем упомянутые области.

  Регионы чужие друг другу... Это разные княжества. Разные флаги. Разные гимны. Разные гербы. И не важно, в составе какого государства они существуют. Я вне этих границ. Я всегда со столицей. Я равняюсь на столицу. Именно поэтому я никак не мог болеть ни за Донецкий "Шахтёр", ни за местный "Шахтёр" из моего города в сегодняшней ЛНР, когда мы были Украиной. Ощущал долг сопереживать Киевскому "Динамо". Клуб олицетворял меня, как гражданина государства, а не жителя одного из его регионов.

Теперь вы понимаете, что случилось в Киеве на Майдане в зиму на 2014 год? Руками украинских националистов, радикалов и бандеровцев, поддерживаемых американскими и европейскими политиками, на Майдане и был совершён акт сепаратизма! Прислушайтесь ко мне, жителю Донбасса. Но после Майдана, сепаратистами окрестили именно нас - жителей Донбасса. Так нас назвали в Киеве. А Запад подхватил этот бред.

Россия никогда бы не присоединила к себе край сепаратистов, потому что предавшие раз - предадут снова. Россия знает, что жители Донбасса - не сепаратисты. Сепаратисты - это бандеровцы, "правосеки", "свободовцы", просто сам по себе странный украинский национализм, который ведёт себя, как человек на букву ш.

  Я про швейцара...

Сейчас я ориентируюсь на Москву, как столицу моего нового государства. Я всё такой же преданный сторонник политики, источаемой из столицы государства. Живя в УССР во времена СССР, я вообще не признавал Киев, полностью подчиняясь Москве. В Украине я ориентировался на Киев, а не на Луганск, Донецк, Одессу, Днепропетровск, Харьков или Черновцы какие-нибудь. Но Закон был низложен на Майдане, а президент страны бежал. Мне нужен был новый Закон. Мне нельзя без столицы. Разумеется, ею оказалась Москва. Ведь Брюссель, Вашингтон и Лондон поддержали беззаконие на Майдане! Это не выдерживает никакой критики: Вашингтон, Брюссель и Лондон поддержали государственный переворот в моей стране, законопослушным гражданином которой являюсь! А затем всей своей демократической толпой они ещё и назвали именно жителей Донбасса сепаратистами! А-а-а, смешная шуточка! :-)

Через бандеровцев можно выйти на их хозяев. Руками бандеровцев, радикалов и украинских националистов был совершён переворот. Происходящее сегодня в Украине - результат деятельности бандеровцев и иже с ними. Вот, уже много десятков лет бандеровцев кто-то периодически использует, постоянно поддерживая существование этот своеобразный спецназ психологических операций под ложным флагом национализма...

После переворота в Киеве, наши бортовые гироскопы требовали экстренной привязки к новой Полярной звезде, которой вместо павшего Киева стала Москва.

Нас ложно обвинили в сепаратизме те, кто и совершил настоящий сепаратизм, поправ Закон на Майдане.

  Западное сообщество должно знать, что идя на поводу Падшего Киева, оно совершает братоубийство против Донбасса, военнослужащих которого Россия записала в свои "союзные войска". Если сама Россия так отзывается о военных из Донбасса, даже после присоединения к себе оного, то это явно не случайно и не просто так. Очевидно, тем самым Россия что-то даёт понять Западу, какой-то сигнал. Секрет его известен Москве и Западу.

   И состоит этот секрет в том, что противостояние Западных наёмников и Народной Милиции республик Донбасса - это уже Европейская гражданская война внутри противостояния Запада и России.

 Америка далеко, а нам здесь жить, братья-европейцы. Украина тоже не так давно думала, что война - это там, где Донбасс. Это далеко, это так им и надо - а у нас мир да благодать. И мало кто из украинцев имел желание затушить раскалённые угли конфликта. Чтобы вы, европейцы, не повторяли ошибок украинцев. Война никогда не далеко, но она сразу везде и повсюду. Вы, ну, никак не потушите пожар войны своим оружием и наёмниками в Украине. И как только вам покажется, что вы в Украине пошли в наступление и что вы вот-вот дожм;те Россию, по вашим спинам, вдруг, пробегутся мурашки, и вы своим глазам не поверите, когда обернувшись увидите нечто, что заставит вас забыть про всё на Свете - даже Родную речь...

Ищите мир и не слушайте провокаторов из стран от Балтийского моря до Чёрного моря, которые дохлой кошкой хотят лечь между Россией и тобой, Европа. На самом деле, Россия и Европа - это самые настоящие с;стры. А Польша, Латвия, Литва, Эстония и Украина - это просто непризнанные и самопровозглашённые Штаты Америки... Это диагноз, на самом деле. И виновата в этом Америка, которая должна прекратить морочить голову этим симпатичным странам и народам, а дать им шанс самим обустраиваться в Европе и заново научиться дружить со странами и народами.

ОШ ВОЯП


Рецензии