Что такое счастье?

-Мама, влюбиться это счастье?
-Влюбиться это часть счастья. Счастье - это большой океан который питают реки любви. В этом океане, плавает большой кит.
-Что за кит?
-Кит, это мы. У каждого человека, свой океан счастья. У кого-то он маленький, как лужица, а у кого-то большой, как бескрайнее небо. В  этот океан, впадают реки любви. Они и создают океан, в котором плавает кит.
-А что за реки любви в него впадают?
-Реки - это все то, что мы любим. Ты же знаешь, что все мы любим разное? Поэтому у каждого человека, свои реки. Чем больше рек впадает в океан счастья, тем больше он становится. Если в океан будет впадать только одна река любви, то вместо моря будет только маленькое озеро. Кит может в нем плавать, но он всегда будет чувствовать страх, ведь его озеро может пересохнуть, если его единственная река перестанет быть полноводной.
Например: если бы в мой океан счастья, впадала только река любви к папе, то мое море было бы очень маленьким, и мне было бы грустно, когда река пересыхала, ведь твой папа не может быть всегда со мной рядом, и подпитывать океан любовью и заботой. Он ходит на работу, играет с тобой милая, занимается спортом, ходит на рыбалку и ещё много дел, где не всегда могу быть и я. Поэтому чтобы мой кит мог свободно плавать, мой океан счастья подпитывает несколько рек любви: Любовь к папе, Любовь к тебе милая, любовь к друзьям, любовь к работе, любовь к чтению и многое другое. Благодаря этому мой океан счастья всегда будет полным, даже когда некоторые реки будут пересыхать или будут истощаться, потому что, есть много других рек подпитывающих океан. Поэтому если ты полюбишь кого-то, то я хочу чтобы вместе с рекой- любви к этому человеку, у тебя были и другие. Чтобы твой кит плавал в океане и не боялся! Ищи как можно больше своих рек - источников счастья, чтобы твой океан становился с каждым годом только больше.


Рецензии