Спиноза

(хаму)

Когда я на Прозу ногою взойду,
Чтобы вычистить сор и глупость,
И тех, кто живёт с головой не в ладу,
Познают сполна мою грубость.

Я их закатаю в мат, как в асфальт!
Заверну в бетон своих мыслей!
И пусть мне админы того не простят,
Только я не терплю легкомыслий.

Я пинаю тексты тупых писак,
Не найдя философии нить,
Наведу на страницах такой бардак,
Репутации вам не отмыть…

Пройду по страницам тупой бездарщины,
Задержусь философским глазом подольше…
И в этом море пустой банальщины,
Измерю эйдос –
У меня больше!

Я наберу ярлыков мешок
И напишу везде: «дрянь»,
Если какой-нибудь глупый стишок
Не философски задАн.

Товарищ! Ты перестань тупить!
Не трать своё время зря!
В философы ты немедля вступи,
Не ради забавы, а для.

Вступи поскорей в философский кружок,
Ведь то величайшая честь!
К познанию мира сделай шажок,
Пока в нём места ещё есть!

И плюнь нефилософу прямо в лицо!
Доктриной и дискурсом навались!
Кто первей – курица иль яйцо?!
Тебе только знать! Чем и гордись!

И если ты наступил в дерьмо -
Смысл ищи в пятне на ботинке,
Не торопись очищать его,
Не справляй по ботинку поминки.

Ты его познай не спеша,
Ведь дерьмо мог философ носить!
А у философа тоже душа,
Попробуй её открыть!

А когда тебя биомассы припрут,
Подумай крепко, не бросай в унитаз
Свой философский камень, он - крут
Неси лучше в массы бесценный алмаз!

С высокой трибуны,
С широким размахом
Зерно философии сей!
Чтобы досталось каждой собаке,
Каждой писаке из сволочей!

Ну, а потом, когда камни взойдут
Грызи их до хруста! Остервенело!
Как грыз их Энгельс, Платон и Кун,
И вождь наш – великий Ленин!

* * * * *
Ну всё, пора мне уходить!
Закончу же известной фразой:
Поэтом можешь ты не быть,
Философом же быть обязан!


Рецензии
Размах как у знаменитого поэта. Ну и раздолбали Вы хамов, Елена!
Но вступить в философский кружок меня все-таки не уговорили. ))
С теплым приветом,

Марина Клименченко   19.12.2023 16:07     Заявить о нарушении
Мариночка, здравствуйте!
Разошлась, ага. У меня ведь все рассказы дрянные, без философской мыслИ, бессмысленные то есть:). Вот пришлось кричать с трибуны голосом Маяковского.
Тоже не хочу в этот кружок. Они там всё чё-то грызут, а я зубы жалею.
Спасибо Вам за тёплый привет! Согрелась:).
С распростёртыми,

Елена Тюменская   19.12.2023 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.