Хозяйке Медной горы

Уральские горы покрылись рассветом,
Хозяйка, хозяйка, открой мой удел,
Всю ночь я искал на вопросы ответы,
А, может быть, слишком ответов хотел?

Но кто я: неузнанный странник рассвета
Иль вечный искатель ответов судьбы?
Хозяйка, ответь мне: зимой или летом
Судьба все исправит горбатым горбы?

Зачем ты пленила меня, я не знаю,
Быть может, всё снится и ночь – пустота?
Но я так надеюсь, но я так желаю
С тобой не дожить до святого креста.

Свободы желаю. Ты – муза Бажова,
Зачем мне явилась ты, я не пойму,
Быть может, я должен отдать тебе слово,
Чтоб ты подчинилась лишь мне одному?

Я родом с Урала, быть может, за этим
Я вдруг погрузился в твой образ судьбы?
Хозяйка, хозяйка, скорее ответь мне:
Зачем для господ так радеют рабы?

Уральские горы покрылись рассветом,
Я знаю легенду твоей красоты,
Да здравствует стих с фантазийным сюжетом!
Да здравствуют наши святые мечты!

28 октября 2022 г.


Рецензии