Блаженный Владыка Иоанн Максимович

- Доброе утро, N. Помогай Бог. - Э.В.
- Доброе утро, хорошего настроения.
Вчера читал про Иоанна Шанхайского, некоторые моменты потрясли.
Это про то, как Батюшка ходил вечером по Шанхаю и за бутылку водки доставал из помойного ящика выброшенных младенцев.
И еще как один чел просил благословение на организацию братства. А когда рассказывал, Батюшка начал храпеть, ну типа, он замолчал, а Батюшка открывает глаза и говорит: "Ну, что же вы замолчали," - так было несколько раз. Под конец чел рассказал все, историю мин на 30, а отец Иоанн сладко храпел. Затем, когда он закончил, Батюшка открыл глаза и ответил на все вопросы чела.
Дивен Бог во Святых своих!!!!
- А зачем ему нужна была водка?
- А Батюшка на неё обменял младенца у пьяницы, рядом стоящего, чтоб тот отдал.
… - По написанному было так.
Что Батюшка взял две бутылки водки и одну из своих помощниц и пошли по грязным улицам Шанхая, услышали младенческий крик из мусорного бака, а когда подошли, то рядом мычало еще и пьяное существо, которое готово было на них броситься, Батюшка протянул бутылку водки и, показывая знаком на мусорный бак бутылкой водки, дал понять, зачем они идут, пьяное существо потянулось за бутылкой, а Батюшка за младенцем.
…- Алесенька тоже читала о Батюшке Иоанне Максимовиче, и многое мне рассказывала, у меня тоже было чувство большой его святости. А от него - о.Серафим Роуз. И ныне здравствующий о.Герман Подмошенский, друг и сомолитвенник о.Серафима. А о.Герман приезжал сюда, в "Фому", и благословлял все это дело. Такая цепочечка получается.
- Мдя, здорово.
- Очень здорово. И я очень недостойным себя ощущаю на этом фоне. Хотя всю свою сознательную жизнь стремился к Богу. А заслужил пока только подписку в "Фоме". Внутри же - грязюка хлюпающая...
- Ну уж не надо, я-то куда хуже, а жив пока С Божьей помощью:-)
- Что, и вправду хуже себя считаешь?
- А что, не похоже?
- Не похоже. Но если это так, то сразу становишься меня лучше. Такая арифметика. И уже мне надо пытаться поднырнуть под тебя.:-)
- Мдя, эдак мы до самого дна доподныриваемсяO:-)
Смирюсь, я лучше, но только сегодня, а завтра будешь ты, идет?
- Не-а, все дело в том, чтобы быть ближе к Богу, а по ранжиру само отсортируется. И не заметим.
- Ок, договорились:-)
- Да, пусть не говорит нога, что она лучше всех, и не превозносится рука, ну, и так далее, как там у апостола...@}->--
… Кстати, еще "Ангел-А" принесу, если помнишь, писал тебе, последний фильм Люка Бессона, как ни странно, практически совпавший с моими настроениями 1992-3гг, мне тогда все мерещилась женщина-ангел...
- С Богом!
- Ушел что ли? А я и не заметил - замотался, понимаешь. Однако, ты должен знать, что я тебя ценю гораздо более, чем ты себя сам можешь оценить, даже если бы был ты супергордецом.
Будь здоров и с Богом, N.
ноябрь 2006г (из переписки с прихожанином, другом семьи)

http://proza.ru/2022/10/25/806

https:// ridero.ru/books/zapiski_praktikuyushego_khristianina/


Рецензии