Вайбер 71. Второстепенное вместо важнейшего

28 сентября 2019 года

Александр Сорокин: Слава Иисусу Христу! Вы всегда говорили уверенно, что наша с Вами переписка будет напечатана книгой. Это как-то было Вам открыто?
Н.П.: Это надо смотреть нашу переписку.
Александр Сорокин: Несколько раз Вы говорили, что переписка будет издана книгой.
Н.П.: Вот там и написано, как это было открыто. Первый раз мне было открыто до нашей переписки относительно Повести. Потом о переписке. А когда мы думали, как назвать книгу, то было открыто: "Беседы Святого Духа через верующих Иисусу Христу". Выходит и ты задавал вопросы, и я отвечал на них под пристальным вниманием Святого Духа.
Александр Сорокин: Относительно Повести было открыто, что ее публикация на прозе угодна Богу? Или что выйдет книгой?
Н.П.: Я уже не помню точного высказывания. Что-то подобно следующему: Отдай через людей это Мне, а Я сделаю остальное. А как отдать это Иисусу Христу через людей? Только опубликовать. Как? Стал искать по интернету. Вышел на проза.ру.
Александр Сорокин: Сколько я уже сделал, чтобы опубликовать книгой. И все тщетно.
Н.П.: Совался и в другие страницы, но не было благословения. Все это есть в переписке. Либо по е-почте, либо по Вайберу.

2 октября 2019 года

Александр Сорокин: Сейчас процитирую отрывок интервью Алана Эймса, автора книги "Глазами Иисуса". Прошу прощения за кривой перевод:

"Тогда почему таинства сегодня не имеют хорошего пиара? Многие католики предпочитают приходить на большое молитвенное собрание, на молитву об исцелении, а таинства остаются в сознании настолько обычными, что их упускают из виду".

"Да, это также слабость людей, за которую зацепляется злой дух. Люди думают, что они пойдут на большую встречу, будут чувствовать себя хорошо, будет замечательное пение, будет проповедоваться замечательное слово и молитвы над ними, но на самом деле они не доверили себя Богу и не открылись ему полностью".

Очень интересная мысль, касающаяся исцеления семей. Вот почему это движение набирает популярность.
Вот ссылка на интервью с ним на польском языке, очень легко перевести через translate.yandex.ru:
Воистину Алан человек Божий! До слез тронули его слова, его вера!
Н.П.: В том-то и дело, что, оставив важнейшее, прибегают ко второстепенному. Ведь, что говорит слово Божие? "Всякий, кто прикасался к Нему (Иисусу Христу), исцелялся". А тут: не только прикасается к Нему человек, а принимает Его внутрь! Большее невозможно.
Значит, если человек вместо того, чтобы всем сердцем верить в невидимое соединение с Христом в Евхаристии, прибегает к видимым исцелениям при словесных воззваниях к Нему на молитвенных собраниях, то о чем это говорит, как не о падении веры?
Александр Сорокин: Это точно. На днях общался с одной нашей прихожанкой. Она состоит в молитвенной группе исцеления семей. Ну я с ней перекинулся в спокойной манере парой слов об эзотерических, т.е. далеких от Христа корнях этого учения. И она эдак мягко мне сказала: ну ведь правда у каждого своя.
Н.П.: И это своё маловерие с пеной у рта готов защищать, когда ему пытаются открыть глаза на то, что говорит Бог, на истину.
Александр Сорокин: Я подумал, что Правда всегда одна и это Христос, но не сказал ей об этом.
Н.П.: Этот подход называют релятивизмом. Он давно осуждён Церковью.
Александр Сорокин: На следующий день она после мессы опять подошла ко мне и осказала (видно это ее волновало): Она ходила на какие-то прицерковные курсы и ей там сказали, что если ты в каком то моменте не согласен с церковью, ничего страшного, будь пока не согласен. Ну что-то в этом роде. Я опять решил с ней не спорить. А про себя подумал, что мы просто обязаны соглашаться с церковью.
Н.П.: Если правда у каждого своя, то истины нет. Надо было просто сказать.
Александр Сорокин: Я уже с ними не спорю вовсе. Огреб уже за них. Сказал один раз и сказал.
Н.П.: Слово правды это не спор, а слово правды.
Александр Сорокин: Они не понимают, что то, что я им говорю, не есть мое мнение, не какая-то одна из "правд". А это поручение Святого Духа, Господа Бога.
Н.П.: В правде сила.
Александр Сорокин: Ну если поднимут тему, скажу
Н.П.: Тогда говори словом Божьим. Это будет не твоё слово, а слово Бога.
Александр Сорокин: В ответ на замечание о восточных корнях мне сказали, какие у них замечательные плоды от этой молитвы и как они все видят результаты этого. Я им все сказал и все послал. В ответ: ну я слишком вчиталась (дословно) в книгу и даже не хочу из этого выходить и сомневаться в этом
Александр Сорокин: Кстати, нашел в интернете, что у архиепископа есть телефон секретариата. Можно позвонить и поинтересоваться насчет Вашего письма. (отправленного Н.П. архиепископу о движении "Исцеление семей" и духовной опасности, исходящей от него).
Н.П.: Парафраз: Ну, знаешь, я просто вчитался, что дважды два равно пяти, и даже не хочу из этого выходить, видя, что это четыре.
Александр Сорокин: )))
Вижу по ним по всем, что они еще не готовы воспринять истину.
Н.П.: Да, два месяца прошло, я думаю: послать ли второй раз, с надписью, что сомневаюсь - дошло ли письмо в первый раз.
Александр Сорокин: Пошлите. Не сомневайтесь. И в теме письма надо как-то ярко обозначить. О молитвенных группах "Исцеление семей".
Я тут нарыл издательство францисканцев в Москве. Подумываю послать нашу переписку им.
А в Вашем письме можно поставить "отправитель письма запросил подтверждение доставки". Если они откроют ваше письмо, могут кликнуть
Н.П.: Хорошо. Теперь относительно твоего: Они ещё не готовы воспринять истину.
Об этом пусть судит Бог. А нам Иисус сказал: Блаженны изгнанные за правду.
Уклоняясь от этого, ты уклоняешься от благодати Божией, пребывая под действием наркотика, как бы куря марихуану. Вот, например,  святой Максим Исповедник, когда ему за правду отсекли правую руку, чтобы не смог писать, и отрезали язык, чтоб не мог говорить, то он научился писать левой рукой и говорить чревом (желудком), но все равно провозглашал Христову правду.
Так вот он заявил: Даже если и весь мир откажется от Христа, я останусь Ему верен.
Святой Максим Исповедник, моли Бога о нас.
Александр Сорокин: Но вы так же учили и не настаивать особо. Всю информацию я им каждому скинул, все сказал, даже спорил с каждым, донося истину. Все миниатюры Ваши у них есть.
Н.П.: Да, сообщить истину, не насилуя волю человека. И не уставать делать это. Иисус стоял на правде, даже зная, что Его за это распнут. Никогда не спорил, но когда нужно было сказать правду, говорил, не глядя ни на что.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года
(Евр.4:1–13; Лк.21:12–19)

«И будете ненавидимы всеми за имя Мое» (Лк.21:17). Кто вдохнет в себя хоть мало духа мира, тот становится холодным к христианству и его требованиям. Равнодушие это переходит в неприязнь, когда долго в нем остаются не опамятываясь, и особенно когда при этом захватят откуда-либо частицу превратных учений. Дух мира с превратными учениями – дух, неприязненный Христу: он антихристов; расширение его – расширение враждебных отношений к христианскому исповеданию и христианским порядкам жизни.

Кажется, вокруг нас деется что-то подобное. Пока ходит повсюду только худое рыкание; но не дивно, что скоро начнется и прореченное Господом: «возложат на вас руки... и будут гнать вас ... преданы будете ... и умертвят вас» (Лк.21:12, 16). Дух антихристовский всегда один; что было вначале, то будет и теперь, в другой, может быть, форме, но в том же значении. Как же быть? «В терпении вашем стяжите души ваши» (Лк.21:19). Терпи с твердым словом исповедания истины в устах и в сердце.

Вчера видел, что разговариваю с тобой. Ты беспрерывно курил марихуану. Вокруг тебя было сизо от дыма. Я разговаривал с тобой, почти не обращая внимания на твоё курение. Потом сказал тебе об этом, что не стоит курить. Однако, уходя, я обернулся и увидел, что ты по-прежнему куришь. Конец видения.
Александр Сорокин: Я опять погряз в чтении форумов, соцсетей и прочего. Чувствую, что это зависимость. Иногда, когда очень усталый и с ног валюсь, впадаю в это чтение с телефона чтобы расслабиться.
Н.П.: Так оно и есть. Дух Святой это показывает вот в таком виде.
Александр Сорокин: А на деле это купание душой в реке дерьма. И очень трудно прерваться, остановиться.
Н.П.: Зависимость, однако, не есть натуральная болезнь, но злая привычка.
Александр Сорокин: Заметил, как случаются эти порывы: 1. Нечего делать, не просто же так лежать. Дай-ка проверю почту, вконтакте, почитаю яндекс-дзен и новости.
Н.П.: Которую бес охорашивает любым способом, только бы душевный наркоман ещё больше втянулся в это.
Александр Сорокин: 2. Приходит в голову мысль - надо почитать о том и том-то событии в поисковике. Заметил, что особенно затягивает дзен. Очень примитивная подача материала, как для слабоумных, лишь заголовки кричащие. А оторваться не можешь.
Н.П.: У тебя должно быть постоянное дело для Господа, которое будет держать тебя при себе и постоянно будет держать тебя во внимании. Такое дело у тебя есть. Корректируй нашу переписку с целью публикации. Пока на проза.ру, продолжая уже опубликованное. Зная свою обязанность, ты постоянно будешь искать возможности ее выполнения. А потому вместо теперешних бесцельных чтений ты будешь работать Господу. Нужен, конечно, и отдых. Я, например, смотрю иногда фильмы или видео интересные. Или читаю что-то меня заинтересовавшее по части духовной. Люблю смотреть свидетельства о пребывании на небе, где люди видели Иисуса и общались с Ним. Сейчас таковые можно найти в интернете.
Александр Сорокин: Спасибо, Господи, что обличил меня через это видение с марихуаной!


Рецензии