Возьмите в руки карандаш Часть 44

   Работа и фото Ярика.

 Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ
РАДУЕТ МЕНЯ СЕМИЛЕТНИЙ ВНУК ЯРОСЛАВ.


  Ярик увидел портрет К.Маркса.
- Ой, я его знаю...Он потом Дедом Морозом стал.

***

Принёс мне горсть конфет.
- Баб, надо поесть, развлечься, эмоции как-то сделать.
- Я батончики люблю.
Тут же схватил и себе такую же, причмокивает:
- Ой, какой вкус ДЕВСТВЕННЫЙ!
- Какой?!
- Как из детства.
 Знает что я не люблю с орехами, но на всякий случай предупреждает:
- А эту конфету не бери, там один большой орех, он даже мне с трудом идет.

***

Сидит у  раскрытого окна.
- Баб, ты слышишь  шум  дождя?..Оп!(закрыл). Теперь не слышишь, потому что я шум зажал.

***

Кричу:
- Ярик! Что у тебя там падает на кухне?
- Это у меня бананы-летуны чашки сбивают.
 Тут же прибегает с надкусанным яблоком, закрывает мне крышку ноутбука, пристраивает:
- Вот тебе фирма Apple, осталось только скотчем закрепить.
И сам смеётся.

***

Смотрим выступление детей по ТВ.
Ярик не выдерживает:
- У меня тоже талант есть по танцеванию, всепониманию, шутить могу, прикалываться...Еще талант разбирательный, помогательный, считающий...Вон у меня сколько талантов.
- Это еще задатки. Талант развивать нужно.Например, любишь шутить? Этому тоже учиться надо, станешь писателем-сатириком.
- Ой, только не сатириком! А это кто?
- Ну, писатель-юморист.
- А-а-а, а то как-то странно звучит, как СОРТИРНИК.

***

Пришел со двора, умиляется:
 - Баб, посмотри какой букашка хорошенький, миленький, спит себе так сладенько
...или сдох.

***

- Ярик, что это за машинка у тебя во дворе валяется?
- Да обычное такси-нищая машина.


- Баб, не говори родителям, что я в телефоне долго залипал, а я про тебя не скажу...
- Эй, а про меня-то что?..
Уже убежал, не успел придумать.

***

Не пойму, что внук ест, уточняю:
- Это самбуса?
- Да какая тебе СИМДУША, это че-бу-рек.

***

Собрал во дворе пакет груш, заходит, ворчит:
- Надо их срочно в холодильник положить, а то сдохнут, придется их в больницу везти...

***

Делится познаниями:
- Ад, это как Рай, только там все грустные ходят. В Раю все, кто добро делал...А в Аду, кто зло.
- Вы что, в школе это проходили?!
- Да нет, в планшете узнал.

***

Возится с планшетом, бурчит:
- Мне надо ПЕРЕМЕННУЮ  сделать.
- Чего?!
- Ой, баб, ничего не понимаешь...аватарку заменить. Я сегодня выложил своё первое  видео, уже 7 лайков. Я становлюсь все популярней и популярней...

***

- Я про одну сказку слышал, как девушка нырнула в реку и не ВЫМЕРЛА.

***

 Играем в магазин. Ярик любит торговать, уговаривать скидками. Обращается ко мне:
- Заходите, молодая женщина...Простите, молодая бабушка.

Честный какой продавец.

***

 Работаю за компом. Ярик рядом стоит, мешает: трещит без умолку.
- Ну, вот...вместо слова ПЕРЕХОД, я написала - ПЕРЕДОХ.
- А что, баб, есть такое слово. Передох...это когда кто-то сдох, но срок сдоха пропал.

***

 Несет мне из кухни мороженое в вафельном стаканчике.
- Ой...удивляюсь я,- А кто его сверху надкусил?
- Это я проверял, не холодное ли оно тебе будет, мягонькое ли?

  Позаботился и о горле, и о зубах.

***

- Баб, а где вы раньше деньги хранили? Сейфов ведь не было?..Я бы в книгах хранил.
( Сообразил).

***

Принесла Ярику пластилин, он сразу слепил флаг России.
Позже притащил какой-то кусок, спрашивает:
- Баб, это ты слепила рыбку?
- Нет.
- А...у тебя память уже слабая? Мысли вылетают из мозгов? Не держатся? А у меня еще держаться.
Посочувствовал. А я и правда пластилин не трогала.
Возражаю:
- У меня хорошая памать. Я помню примус, керосинку, чернильницу-непроливашку, патефон...Даже ТВ без рекламы! Представляешь?..
- А какой сейчас год, баб... Помнишь?

***

- Баб, прости, я пролил на кухне горячее какао.
- Как же так?
- Не волнуйся. Зато какой пол теплый стал, иди, наступи.

***

 Идем в магазин. Ярик поёт:
- Дайте дорогу молодым, дайте дорогу Староным...ой, как-то странно сказал.

***

- Очень давно назад мы так наигрались, что я ничего не помню.

***

 Сижу вечером  за компом перед пустым окном (шторы сняты в стирку). Поднимаю голову и вижу в отражении, как сзади крадется ко мне Ярик...Я опережаю и в нужный момент резко к нему поворачиваюсь:
- ОП!
- Ой, как ты почувствовала, что я в комнате?
Я смеюсь и показываю на отражение в стекле.
Ярик разочарован, он хотел продолжать игру, поэтому не сдаётся:
- Это мы сейчас устроим...
- Ой, не лезть туда.- отговариваю я, представляя, как внук сейчас залезет на подоконник, наклонит верхнюю часть и будет пытаться чем-то прикрыть стекло, цепляя ткань за верхнюю фрамугу... Не успела я прокруть все это в голове, как Ярик подходит к окну и на счет:-РАЗ...просто открывает его настежь. Я удивленно смотрю на этот темный прямоугольник, открытый в раннюю осень(без всякого отражения), и не могу понять, почему мне это не пришло в голову? Или ребенок еще не умеет усложнять жизнь, как мы?)))

                ***
ПРОДОЛЖЕНИЕ-http://proza.ru/2022/11/14/176

 


Рецензии
Ярик увидел портрет К.Маркса.
- Ой, я его знаю...Он потом Дедом Морозом стал.))))!!! !- А я-то думаю, кого он мне напоминает!!!)))))
Ой, не могу: писатель - сортирник!!!)))
- Баб, посмотри какой букашка хорошенький, миленький, спит себе так сладенько
...или сдох. - сплошное умиление)))
- Баб, прости, я пролил на кухне горячее какао.
- Как же так?
- Не волнуйся. Зато какой пол теплый стал, иди, наступи. - как ценно в любой, даже самой неприятной ситуации, находить положительные стороны!!!)

Пластилиновый флаг - так реалистично развевается!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   25.01.2023 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила))) Насчет флага...я вот тоже подумала,что я просто слепила бы три полоски ровненькие)))
С улыбкой:=))

Любовь Витт   25.01.2023 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.