Виноватая строчка

Набежит ненароком заочно,
Словно пряталась где-то в кустах,
Мне на ум одуревшая строчка,
И другими пойдёт обрастать.

Ночкой тёмной ударит морозец,
Но в квартире тепло городской,
На оконном стекле стынут слёзы –
Это дождик поплакал со мной.

Кто бы выписал счастья таблетку,
Чтобы выпить и не унывать,
Чтоб не плакаться другу в жилетку
И тоску от подруги скрывать.

Лишь в стихах нахожу утешенье –
Панацею дарует мне Бог…
Изливаю своё сокрушенье
На бумаге теченьем строк.

Мысль шариком в лунку катилась,
Только много других на пути…
И смутилась… и остановилась…
Ты домысли её – докати.

Может быть, огорчаться не стоит?
И на совесть, а может, на страх,
Посчитать то, что было – пустое…
Это строчка сидела в кустах!

Пробежала случайно собака,
Или кошка вспугнула её…
И она, подскочила от страха,
Чтобы сердце встревожить моё!

Прогоню от себя злые мысли –
Смоет дождик печали мои.
А наутро потоком лучистым
Побегут откровенья ручьи.

Для чего я себя буду мучить?
Было – сплыло, пришло – и ушло…
Подниматься на горные кручи
И спускаться с горы тяжело.

Но, когда успокоится в духе
Эта мысль, что владеет тобой,
Полетят белоснежные мухи,
Укрывая в душевный покой.

Сразу высохнут, холодом взяты,
Слёзы тихих дождей ноября…
Это строчка в кустах виновата,
Говоря, что надеялась зря…


Рецензии