Азбука жизни Глава 5 Часть 163 Всё объясняющий сон

Глава 5.163. Всё объясняющий сон!

http://proza.ru/2022/11/04/5

- Как же ты хороша сейчас! Объясни, почему проснувшись, заглянув сразу в интернет, что-то подредактировала.
- Сон приснился! Мой покровитель из Небесной Канцелярии закрыл меня в замкнутое пространство, из которого я не смогла выйти. Нахожусь в офисе, но войти ни в один кабинет нет желания. Решила из него выйти, а  выхода не вижу. Вокруг ледяные спуски, а под ними труха, накрытая грязной фольгой.
- Но проснулась и счастливая прижалась ко мне.
- Я всегда так делаю, если снятся неразрешимые сны.
- Всё для тебя разрешимо. Ты даже мне до конца сон не рассказала.
Николенька нежно целует, защищая от ненужных мыслей.

http://proza.ru/2022/11/07/104


Рецензии
Добрый день,Тина!
Сны, которые предвещают хорошие события, следует рассказать, чтобы они сбылись. И наоборот - молчать о плохих снах.
С уважением,

Валентина Валентова   07.11.2022 20:54     Заявить о нарушении
Согласна! Благодарю!!!)

Тина Свифт   07.11.2022 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.