ЭТО БЫЛО

А было ли? Ты скажешь – это было!
А я в ответ задумчиво молчу…
Лишь образ твой, разгорячённый пылом
От музыки, которую включу.

Мы вместе погрузимся в звуки рока,
Забыв друг друга в роковой момент.
Придём душой к заветному истоку,
Созреет сердца нежный комплимент.

Укрыться захочу в твои объятья –
Вот враг идёт, слышны его шаги…
Но Ангелов пошлёт по благодати
Всевышний – и рассеются враги.

Что это было? Мне необъяснимо…
Твои глаза, вниманием горя,
В себя вбирают музыку… Любимой
На языке аккордов говоря.

Потом, когда пройдут часы до срока,
Чтоб привести другого за тобой…
Я нс смогу его принять без рока,
Мне не впустить мелодии другой.

Всё у него – по полочкам, но страсти
Желает утомлённая душа.
Снимает стресс и прочие напасти
В общении приятном не спеша.

Он погружён в течение мелодий,
Где классика стройна и хороша.
А у меня иное чувство бродит,
И рок зовёт усталая душа…


Рецензии