Сон с Александром Абдуловым

Это был сон, но узнал об этом я лишь проснувшись... так все было реально.

    Я стоял в фойе большого концертного зала. По внешнему виду это напоминало дом кино. Впрочем это может оказаться любым другим фойе театра или кино. Одно помню точно - не было в нем ничего современного - все в стиле советской эпохи. Бродили вокруг люди в ожидании, было в меру шумно в большом гулком пространстве с мрамором, деревом, высокими потолками и массивными белого мрамора балконами и лестницами. я не знал зачем я здесь. Я стоял и наблюдал. Потом я увидел Александра Абдулова.
    Память очень быстро теряет информацию после сна. И я уже не помню почему мы заговорили с Александром Абдуловым, но это как-то произошло. Сегодня 05.11.2022 ночью приблизительно с 7 до 9 утра. А  в 9 я уже проснулся.
    Одет он был во все темное но не черное: пиджак, брюки, туфли, рубашка немного темнее пиджака (может черная). На голове темная шляпа - обычная Абдуловская, из тех что  мы иногда на нем видели при жизни. Лицо постаревшее, сильно измененное, черты резкие. Проснувшись и вспомнив это лицо я ни за что в жизни не подумал бы что это Александр Абдулов, но во сне я был полностью уверен, что это он.
    Он молчаливо сидел в кресле и наблюдал за всеми ходящими вокруг, иногда бросал реплики сидящим поблизости - кресло было помещении этого концертного зала в буфете и люди в ожидании вели негромкую беседу. Он сидел ко мне спиной, но я почему-то сразу угадал в положении тела, в формах и движениях актера Александра Абдулова. Он словно почувствовал что я у него за спиной - повернулся и поднялся на встречу. Мы отделились от всех и пошли вдвоем разговаривая о жизни и философии... точнее не скажу не успел удержать в памяти разговор, как не пытался вспомнить после пробуждения - не смог. Но что меня удивило за весь разговор не было с его стороны даже намека на эмоции или улыбку. Только какая-то грустная меланхолия и мудрость - во взгляде, словах, движениях. Сейчас пишу и мне кажется, что ему очень нужно чтоб о нем вспомнили и помолились, да хоть просто свечку в церкви ему поставили. Может и решил потому написать этот текст так ничтожно мало имеющий художественной ценности, с мизерным количеством информации.
     Мы стояли у окна и разговаривали, я ему доказывал что лучшие его фильмы не только Next, Формула любви и другие но и фильмы с сильным светлым началом такие как например Чародеи. Да вспомнил, именно на фразе о роли в фильме Чародеи он и поднялся с кресла проявив ко мне отдельное внимание. Завязалась философская беседа о жизни, кино, ролях и отношении к жизни. Я предложил ему мороженное. Он не желая прерывать разговор отказался. Я улыбнулся и спросил:
- Какое вы любите?
    Он ответил. Я пошел и купил у буфетчицы два брикета мороженного облитого шоколадом с какой то  ягодной или карамельной начинкой, обернулся чтоб передать одно мороженное и в этот момент проснулся. Даже пытался заснуть в первый момент... да куда там - два раза в одну реку не войдешь. А затем обратил внимание на то что не помню о чем был наш достаточно продолжительный разговор. Помню что просто помолился за него и долго размышлял о сне, об актере и о жизни.
Последнее что могу сказать:  накануне или в последний год я не вспоминал Александра Абдулова не видел фильмы с его участием (конечно фильмы были но так чтобы интересоваться биографией, ковырять интернет в поисках информации и т.д. ничего этого не было). Поэтому я в полном недоумении почему он пришел именно в мой сон. Но вдруг это ему поможет, я решил написать о сне и выложить в интернет.
Не судите строго за пунктуацию и орфографию, рихтовать текст я не стану, поскольку не вижу в нем ни грамма художественного смысла.
А Александру Абдулову - спасибо за подаренные нам мгновения счастья у телеэкрана! Пусть земля ему будет пухом...

05.11.2022
Москва


Рецензии
Здравствуйте, Тимур!
Ко снам отношусь серьёзно.
Они не случайны, в этом я уверена.
Давным-давно мне приснился Высоцкий.
Огромный зал, он на сцене. Я сижу в каком-то ряду. Идёт концерт, довольно длительный. После концерта Высоцкий подходит ко мне и, хлопнув рукой по плечу, громко говорит: "Ты будешь писать!"
Утром я рассказала о сне мужу. Он только посмеялся: "Ты же слушаешь его бесконечно, вот и снится".
Прошло много лет и я пишу. О сне благополучно забыла. Напомнил о нём муж.
О других вещих снах я написала в рассказе "Вещие сны для печати".
Отнеситесь к Вашему сну серьёзно.
Что-то должно произойти весьма значимое для Вас. Возможно, изменится что-то в Вашей жизни...

Татьяна Цыркунова   05.11.2022 13:00     Заявить о нарушении
Может дело в древнем городе Сиде?
Его считают городом призраков, поскольку он несколько раз завоевывался и при последнем разорении был покинут всеми жителями. остались лишь трупы и развалины.
сон пришел ко мне именно в этом древнем городе на отдыхе после того как я посетил накануне руины старого города. А на следующую ночь пришел во сне еще один покойник - умершая родственница жены. Как с Абдуловым так и с ней я не думал об этих людях в ближайшие месяцы точно.
Но за обоих помолился, до полного своего успокоения.

Тимур Ибатулин   08.11.2022 20:42   Заявить о нарушении