Глава 9

Глава 9

     Сознание возвращалось быстро, принеся жуткую головную боль. Лис поднялся и огляделся – всё было не так как прежде. Нет, это была Зона, это была Свалка, но местность круто изменилась – вокруг, насколько мог охватить взор, всё было сплошь покрыто аномалиями. Отовсюду слышались крики и стоны раненных вояк, не было видно, чтоб хоть кто-то мог передвигаться самостоятельно. Лис увидел и химер. Одна попала в «электру» (или, скорее, «электра» появилась там, где находилась химера), одну разорвала карусель, ещё две сновали между БТРами в поисках жертв. Его «подруга» находилась метрах в пятидесяти от него, наполовину угодившая в «холодец».  Лис, в несколько гигантских прыжков, оказался возле неё, схватил за передние лапы, задние полностью находились в холодце, и вытащил её в сторону. Химера испытывала адскую боль, «холодец» разъедал её тело похлеще любой кислоты, но она не издавала ни звука. Лис быстро скинул рюкзак, достал сменное нательное бельё, и принялся стирать остатки холодца с нижней части тела химеры. То, что она выживет, он не сомневался, регенерация у химеры просто потрясающая, Лис просто хотел, чтобы это произошло быстрее, заодно и надо было как-то унять её боль. Правда, нательного белья надолго не хватило, но и так было неплохо. Однако, как бы ни быстро регенерировали химеры, при попадании в «электру» не выжить. Сама химера не полезла бы в аномалию, просто аномалия появилась там, где она находилась в этот момент. То же могло случиться и с Лисом, но ему повезло.
     Оказав помощь химере, и оставив её восстанавливаться, Лис поднялся и огляделся – что же всё-таки произошло? И тут он заметил, что третий, с головы колонны, БТР исчез! Выходит Аркадьев вновь изменил Зону, а на Свалку обрушил горы аномалий, дабы покончить со всеми разом. Если кто и выживет, то продраться сквозь холмы с радиацией и сплошь усыпанными аномалиями невозможно. Не учёл только Аркадьев, что химеры, а теперь и Лис очень точно определяли положение аномалий и были весьма стойки к радиации, не говоря уже о регенерации.
     Химеры прикончили оставшихся раненных, и наступила тишина, нарушаемая лишь лёгким потрескиванием молний «электр», да мерным гулом воронок. Лис оглянулся на химеру – она уже почти полностью восстановилась и стояла на ногах.
     - Ушёл, гад, - сказал он химере, - ну что ж, давай выбираться отсюда, да наведаемся к доктору, может он чего посоветует.
     Не успел он это произнести, как аномалии словно расступились, и в сторону болот появилась тропинка.
     - Ишь ты, как матушка о нас заботиться! – и Лис побежал по тропе, нисколько не сомневаясь, что химера последует за ним. Лис не оглядывался и поэтому не видел, что проход за ними сразу закрывается.
     Недалеко от домика Болотного Доктора химера растворилась в лесу, вроде была рядом и вдруг исчезла, это всегда происходит так неожиданно, к такому не привыкнешь. У Доктора ничего не изменилось – во дворе лежал верный чернобылец, а сам доктор был в операционной. Лис, воспользовавшись этим, умылся с дороги и поел. Доктор застал его за чашкой крепкого чая.
     - Жив-здоров, уже хорошо, но судя по кислой физиономии, ничего не получилось, рассказывай.
     - Что же получается, пока у майора осколок Монолита с ним ничего не сделать? Да и в Зону он теперь вряд ли сунется! – сказал Доктор, после того как Лис вкратце рассказал события последних суток.
     - Сунется, ещё как сунется! Аркадьев, скорее всего, решил, что если с помощью части Монолита он может вертеть Зоной, то имея сам Монолит, сможет управлять всем миром! Разве он сможет от такого отказаться? Зона не пускает его ни по земле, ни по воздуху, вот он и полез под землю. А вот что нам делать, есть мыслишка. Я пока бежал всё думал – химеры пришли на помощь, ну ладно, моя знакомая привела. Хотя они не стайные животные и друг другу не подчиняются, они ведь одиночки. А как Зона аномалии перед нами развела? Она ведь знала, что мы всё равно пройдём, но время, сколько бы мы из этого лабиринта аномалий выбирались? Уж если сама Зона на нашей стороне, думаю, у нас найдутся ещё союзники. Надо мне в подземелья смотаться, встретиться кое с кем.
     - Кажется, я тебя понял, - усмехнулся доктор.
     Через несколько часов Лис уже спускался в подземелья Агропрома, которые многие сталкеры, в свою бытность, старались обходить стороной. Через пятнадцать минут блужданий по бесконечным мрачным коридорам он почувствовал ментальное воздействие и двинулся навстречу ему. «Читай, читай мои мысли, - усиленно думал Лис, он знал, что контролёр поймёт его, - я не враг тебе, я пришёл за помощью. Мы должны объединить свои усилия, иначе не выживет никто!»
     И он показался, и ментальное воздействие ослабло. Невысокого роста, плотного телосложения, с невероятно большой головой. Под накинутым на плечи старым пледом проступали крепкие мышцы. Контролёр попробовал что-то сказать, но голосовые связки были повреждены, и послышался только хрип. «Чего ты хочешь, человек?» - раздалось у Лиса в голове. «Хочу вернуть всё, как было раньше. И не человек я уже…» «То-то я думаю, как ты моё давление выдержал! Ну что ж, излагай!»

Продолжить:  http://proza.ru/2022/11/05/604


Рецензии