Оттепель. Гл. 14. Программа США Учитель для России

                МОРОЗНАЯ ОТТЕПЕЛЬ.

                ПРОГРАММА США "УЧИТЕЛЬ ДЛЯ РОССИИ.
               
                46. ВЛАСТЬ НАД РАЗУМОМ.

    Когда в Советском Союзе в 1991 г. ком-партийные оборотни совершили государственный переворот и уничтожили созданное государство под названием Союз Советских Социалистических Республик, они поняли, что ВЛАСТЬ НАД РАЗУМОМ ЧЕЛОВЕКА больше значит, чем ВЛАСТЬ НАД ЕГО ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ. Поэтому ГУЛАГ был упразднен. Официально в 1967 году, а фактически - в том же 1991 году. Он не оправдал себя как система насилия и издевательств над человеком, как система физического принуждения и истребления людей. Власть, державшая в повиновении и страхе большинство населения страны не могла истребить человеческий разум, хотя и пыталась это сделать. Ведь вопреки концлагерной жестокости и насилию даже в аду ГУЛАГа арестованные люди продолжали МЫСЛИТЬ!
     И мысли эти были весьма неприятны для разбогатевших коммунистических нуворишей, т.е. олигархов, как новых так и старых. Тогда ком-партийные олигархи, избавившись от понятия "ком-партийные", оставив за собой только название "олигархи", стали спешно перенимать и внедрять в своих удельных княжествах, в которые они превратили бывшие Союзные Советские республики, западно-европейскую и соединенноштатовскую капиталистическую систему. Ведь инакомыслия там давно уже не существовало. Его просто извели капиталистические правители и идеологи. При этом вообще постарались вывести  инакомыслие из мыслительной деятельности людей. На это они бросили все научные методы, разработанные в Западных идеологических центрах и университетах. Их с успехом переняли и использовали в олигархо-капиталистической России.
   
      В обновленных России, Украине и других бывших советских, теперь тоже олигархо-капиталистических, республиках, которые были образованы в результате выполнения программы руководителя ЦРУ США А.Даллеса. С его подачи в СССР была создана "Пятая Колонна" предателей из ком-партийных и комсомольских чиновников. Они сумели  подменить для советского народа социалистические ценности на капиталистические. Но люди продолжали мыслить и у них появилась негативная тенденция к Западу, ее идеологии и культурным ценностям. Это никак не устраивало ни США, ни западноевропейских кукловодов, ни коммунно-комсомольских оборотней в СССР.
       Американский финансист миллиардер Джордж Сорос и российские идеологи от финансов(Греф)и образования(Мединский) решили переломить эту негативную тенденцию в положительную сторону. Для этого были использованы мудрые мысли германского канцлера Отто фон Бисмарка об ОБРАЗОВАНИИ - важнейшей составной части воспитания, обучения и формирования личности в государстве. Бисмарк утверждал: - "Войны выигрывают не генералы, войны выигрывают школьные учителя". И продолжал, что все прусские войны выиграл прусский учитель. В войне с Австрией, а затем с Францией  лучшими оказались германские школьные учителя, которым канцлер создал в Пруссии и Германии наилучшие материальные условия и поднял авторитет учителя на довольно большую высоту. За это школьные учителя выполняли все указания германских кайзера и канцлера по обучению и воспитанию германских школьников. А им необходимы были в первую очередь воины. Поэтому немецкие солдаты  оказались наилучшими в войнах с врагами Германии и сумели их победить.
        Что касается войны с Россией, Бисмарк предупреждал:"Русских невозможно победить. Мы убедились в этом сотни раз. Но русским можно привить ложные ценности, тогда они победят себя сами!" История подтвердила насколько был прав  Отто фон БИСМАРК.
      Это предупреждение оказалось пророческим. В Отечественной войне 1941-1945гг. фашистская Германия была побеждена Советским Союзом, в котором Советская власть создала лучшую в мире школьную систему, а советский учитель был материально обеспечен и поставлен на такую недосягаемую высоту, на которой он не стоял при капитализме.  Он стал самым уважаемым человеком в Советском Союзе. Так претворилась в жизнь идея В.И.Ленина об образовании и воспитании.
     Но в конце 80-х - начале 90-х годов 20 века капиталистическому миру удалось подменить советские ценности и советское образование на капиталистические. Теперь учитель в России оказался унижен, втоптан в грязь и нищету. Что касается учительского авторитета, то каждый ленивый и тупой ученик  получил возможность не  учиться, а просто купить документы об образовании с наилучшими оценками. Оказалось, что самого учителя можно не только обругать, оплевать, но даже ударить. А иногда явиться в школу с оружием и расстрелять не только учителей, но и школьников. Все точно, как в школах США и Западной Европы.
      Так в результате предательства ком-партийных и комсомольских чиновников-оборотней из Советского Союза получилось по-бисмарковски: "Русские победили себя сами". Но, естественно, с подачи и при помощи Запада и США.

      Даллесовская программа уничтожения СССР изнутри и создание в стране "Пятой Колонны" предателей, выдвинутая руководителем ЦРУ США сразу после окончания Второй Мировой войны, была выполнена к 1991 году. Но в России еще находились живы мыслящие люди, учившиеся и воспитанные в советской школе, которая предоставляла школьникам возможность к инакомыслию, т.е. к диссидентству.
      Тогда Западные и Российские идеологи во главе с крупным американским финансистом Джорджем Соросом, чтобы полностью поставить под свой контроль все население бывшего социалистического мира, сделали упор на ОБРАЗОВАНИЕ. Новая образовательная и воспитательная система в России получила название   "Болонский процесс". Новые властные чиновники разрекламировали её, как самую передовую в мире школьную систему и внедряли в постсоветских учебных заведениях насильственным путем под угрозой увольнения с работы. При этом совершенно не упоминали, что в итальянском городе Болонье, откуда к нам пришло данное название, 60% населения не умеют ни читать, ни писать. Это как раз и нужно было новым чиновникам и олигархическим правителям на постсоветском пространстве.

      Команда Сороса сделала полигоном для испытания своей образовательной реформы школьную систему Украины. Здесь прежде всего запретили русский язык, как язык инакомыслия, на котором общалась значительная часть населения "незалежной". Вместо русского языка общения насильственно стали внедрять по всей Украине западно-украинский языковый суржик. На этом польско-чешско-венгерском диалекте продолжало еще говорить западно-украинское население, находившееся раньше в колониальной зависимости от западных стран. В области воспитания стали проповедовать героизацию украинского национализма, украинского бандеровского фашизма и русофобию, т.е. ненависть ко всему русскому. В школьных предметах сделали упор на фальсификацию истории и восхваление западно-европейских и американских ценностей.
      В результате такой обработки мыслительной деятельности украинских школьников, в течение нескольких лет  вырастили новое поколение населения Украины - НАЦИОНАЛ-ФАШИСТОВ.  С подачи и финансовой поддержки Запада и США в 2014 году в Украинской республике национал-фашисты совершили государственный переворот, захватили власть и развязали в стране гражданскую войну против  жителей Донбасса, которые не признали власти украинских национал-фашистов. А затем, опираясь на агрессивный западно-европейский блок НАТО, начали войну и против России, которая вступилась за народ Донбасса.
      Соровская образовательная программа полностью себя оправдала в Украине.

                47. АМЕРИКАНСКАЯ ПРОГРАММА "УЧИТЕЛЬ ДЛЯ РОССИИ".
      
      В этот период Запад начал активную работу по внедрению своей ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ. Эта образовательная программа была разработана в BOSTON CONSULTING GROUP BCG под названием TEACH FOR ALL (Учитель для всех). Это  глобальная Соединенноштатовская модельная программа подготовки учителей-агентов для средних школ с учетом интересов политики США. Эта программа по подготовке учителей - агентов влияния США уже действует более чем в 60 странах мира. В том числе в Китае и Индии. В Российской Федерации американская программа по Образованию стала внедряться с 2015-2016 гг. Она называется просто - "УЧИТЕЛЬ ДЛЯ РОССИИ".
      Эту американскую Программу Образования в России активно продвигает свой российский Сорос, тоже крупный финансист. Им оказался Главный российский казначей Герман Оскарович Греф - Президент и Председатель правления ПАО "Сбербанк" (ныне просто "Сбер"). Этот Греф вместе с Чубайсом, Гайдаром и прочими "нехорошими советскими коммунистами" в свое время прошли  курсы повышения квалификации ком-партийных оборотней в Австрии на семинарах, проводимых  спецслужбами США. Результат этого повышения известен - развал СССР, уничтожение социализма и реставрация капитализма. Герман Греф открыто выразил общее мнение новой правящей элиты России в коротком предложении:"Если люди ПОУМНЕЮТ, то ими будет НЕВОЗМОЖНО УПРАВЛЯТЬ"!

       Поэтому кредо Германа Грефа звучит так:"Тупой учитель - тупой ученик - тупое население России, которым можно управлять без опаски!".

       Суть внедренной в России американской образовательной программы "Учитель для России" состоит в следующем:
       1. Подбирают кандидатов в школьные учителя молодежь не с педагогическим образованием, а с высшим любым НЕПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием. Как правило -  экономистов, инженерно-технических работников, строителей и других несостоявшихся специалистов в своей отрасли. Опыта работы в школе не требуется. Возрастного ценза тоже нет.
       2. Отобранных кандидатов направляют в специально созданный НИУ ВШЭ (Высшая Школа Экономики) - Летний Институт переподготовки, точнее - подготовки учителей-агентов влияния. Обучение бесплатное и более того студенты живут на всем готовом, о чем обычно говорят:"Учтено все".
      3. Обучение ведется интенсивно специалистами в течение 5 НЕДЕЛЬ. Пройдя пятинедельный курс обучения, выпускник получает диплом о профессиональной переподготовке по программе "Профессиональные основы педагогической деятельности" и право  преподавать в средней школе. Диплом выдает Институт образования НИУ ВШЭ. Для того, чтобы получить подлинный государственный диплом педагога в пединституте или университете нужно учиться 4-5 ЛЕТ.
     4. Новоиспеченный учитель направляется на работу в сельскую школу в регионе. В Москву, Петербург или областной центр выпускников Летнего Института работать учителями НЕ допускают. В глубинке профессионализм учителя проверяют редко да и договориться с местными чиновниками в том числе и от просвещения там легче. В школу на работу  обычно направляют группой в 2-3 человека для поддержки друг друга. Здесь они должны отработать 2 года.
     5. Учительская работа состоит из подготовки с самого раннего возраста детей в качестве агентов влияния США в России. Российских детей воспитывают в духе Западной идеологии, формируют у них Западные ценности. И, таким образом, выращивают и готовят российских детей для действий ПРОТИВ РОССИИ. 
     6. В период работы "учителям для России" выплачивают обычную зарплату учителя плюс специальную стипендию от Программы в размере гораздо выше зарплаты обычного учителя, а также  плюс квартирные в достаточном размере для найма жилья. Финансами такие учителя не обижены.
     7. После обязательной отработки "учитель для России" может остаться учительствовать дальше в школе, но ему обеспечен Программой карьерный рост. И учителями они уже не работают. Прошедшего практику в школе на детях, агента влияния продвигают в государственные чиновники как в управлении образованием, так и в руководство другими отраслями политической, общественной, финансовой и экономической жизни. Таких чиновников разного уровня уже вырастили во всех сферах жизни России. Особенно в бизнесе, финансовых и промышленных отраслях, а также во властных структурах вплоть до высших законодательных, силовых и юридических органов.

       Финансирует и курирует всю Программу "Учитель для России"  Западно-европейский, американский и Российский бизнес. Основу составляет ПАО Сбербанк (Сбер) в лице благотворительного фонда "Вклад в Будущее" во главе с Германом Грефом. В число "друзей" Программы входят: НИУ ВШЭ, Московская высшая школа социальных и экономических наук(ШАНИНКА), Европейский Центр бизнес-коучинга, Ельцинский Центр, Еврейский музей и Центр толерантности, Музей истории ГУЛАГа, компании NETWELL, SKILL, CUP и еще десятки других иностранных и российских бизнесовых компаний, которые к образованию никакого отношения не имеют. В этом перечне нет только Министерства Просвещения Российской Федерации.
       Но как известно, кто кормит, тот папа и мама, и поют их песни. В итоге обучения по Программе "Учитель для России" олигархи воспитывают необразованных и тупых эгоистов и индивидуалистов, стремящихся к собственному успеху, карьере и бесконечному обогащению. Они готовы служить всем, кто им платит.
       Другой важнейший результат Программы - подготовка и формирование в России агентов иностранного влияния, начиная с детства. Российским детям прививают не только западные ценности, но воспитывают ненависть к своей Родине и выращивают из российских людей русофобов, готовых предать Россию в любое время.
       Что и подтвердили события  периода Специальной Военной Операции. Сюда относятся отказ олигархов об оказании помощи российским войскам, ограбление некоторыми генералами армии и даже трения в период призыва в войска.
 
                Именно с целью отупления и оглупления российского народа вводилась в учебных заведениях России Болонская система и позаимствованные на Западе ее учебные методы. Тогда нормальных учителей - источник знаний превратили в  НАТАСКУХ ЗНАНИЙ НА ЕГЭ, расплодили репетиторов и сделали образование из бесплатного  платным. В результате потребовалась новая реально прогрессивная реформа всей системы образования Российской Федерации.

               
               


Рецензии