Все Получили Урок

Все Получили Урок

Размышления после Выборов № 5

Иногда можно выиграть, а порой – вы получаете урок
Роберт Т. Кийосаки

Центральная Избирательная Комиссия утверждает, что она посчитала все бюллетени. И, соответственно, уже не может быть никаких изменений в расстановке сил на политической сцене Страны Молока и Мёда…

Я не буду говорить слова благодарности тем, кто, оторвал "пятую точку" от удобного кресла и пошли отдавать свой "гражданский долг"…

Я не буду "сотрясать кулаками" в сторону тех, кто, по тем, или иным причинам, решил "воздержаться"…

Я не Зевс, чтобы посылать "громы и молнии" на головы тех, кто не разделяет моих политических мировоззрений…

Я только хочу сказать, что большинство израильтян (и не важно, к какой этнической группе они относятся), высказали своё отношение к политическому пути Государства Израиль.

Да! Большинство израильтян "поправело". Это – непреложный факт.

Но мне не важно, какой цвет будет преобладать на карте расклада политических сил Израиля: Наш Корабль приостановился, чтобы поменять рулевого…

И это – Самое Важное…

Хотя, даже те силы, которые одержали победу, тоже получили урок…
И они должны это помнить…


Рецензии