Роман часть вторая глава сорок восьмая

Маленькие, глубоко сидящие глаза Владимира Кремниковского помрачнели, веки вдруг стали  красными, минутой позже краска разлилась и по скулам. Он задал свой вопрос, собственно, лишь для проформы, отлично зная,что даже если бы этот один кредитор  и согласился на отстрочку,положение дел все равно бы почти не изменилось. Но манера, с которой Киселев позволял себе разговаривать с ним, до крайности обидела и оскорбила юриста. Резким движением он отодвинул все, что лежало перед ним, бросил карандаш на стол и объявил:- И так, ставлю вас в известность, что впредь я интересоваться этим делом не намерен.
-Ага!-воскликнул, Киселев; потрясая в воздухе руками,- Вот это я понимаю! Вот это сказано так сказано!
Уважаемый юрист готов уладить все простейшим образом! Без канители! Не сходя с места!   
Владимир Кремниковский даже не удостоил его взглядом.
-Ничем не могу быть вам полезен, друг мой,- спокойно обратился он к Бельскому.- Предоставим события их естественному ходу... Я не вижу возможности поддержать вас. Возьмите себя в руки,ищите сил и утешения у Бога. Я вынужден считать этот разговор законченным.
    Лицо Киселева совершенно неожиданно приняло серьезное выражение,что как-то удивительно не вязалось с ним. Но тут же он ободряюще кивнул Бельскому. Последний сидел неподвижно и ломал свои длинные, простертые на столе руки так,что трещали суставы.
-Отец.... уважаемый юрист,-дрожащим голосом произнес он,-не может... не может быть,чтобы вы желали  моего разорения, моей гибели! Выслушайте меня! Речь идет о пяти миллионах  рублей..... Вы можете спасти меня! Вы богатый человек! Рассматривайте эту сумму как угодно...как наследственную долю вашей дочери, как процентную  ссуду... Я буду работать...


Рецензии