Прикосновение ангела

Прикосновение ангела
1-й куплет:
Вздрогнули струны одна за другой,
Это мой демон явился за мной,
И этот демон терзает меня,
Из-за того, что влюбился в тебя.

Я им пленен, околдован, распят.
Из-за того, в чём я сам виноват,
И в наказание день изо дня,
Буду играть я, себя не щадя.

2-й куплет:
Жить не хочу, я хочу умереть,
Я не могу уже больше смотреть,
На то, что ты сейчас с кем-то другим,
А я один, без тебя, борюсь с ним.

Он не позволит, заставит смотреть,
Он мне не даст просто так умереть.
И я играю как проклятый раб,
Музыку эту, которой он рад.

Припев:
Жить не хочу, я хочу умереть,
Я не могу уже больше смотреть,
На то, что ты сейчас с кем-то другим,
А я один, без тебя, борюсь с ним.

Молитва:
Если бы ангел вернулся в мой дом,
И навсегда жить остался бы в нём,
И прикоснувшись своею рукой,
Он бы помог мне, вернуть мой покой.


Рецензии